@fantom Да, 100% уверен что там нет датчиков на каждое место, есть количество свободных мест, и данные о заехавших выехавших, ещё в бытность студента похожую систему проектировал.
Учитывая как люди любят парковаться поперёк, боков, задом, низом, верхом итд, думаю количество свободных мест можно смело умножать на 0.6-0.7 :)
я виима буржуй… рябчиков жуй, что в торговых центрах паркуюс на платных стоянках, но, например, в ТЦ Европейскый такие датчики на каждом этаже стоят. :)
@Alexeyka Тама датчики. Висят над каждым парковочным местом. Проблема в том, что нужно парковаться четко по разметке. Если стоишь косо, то он тебя не улавливает
@AVP Я не понимаю целесообразности датчика для каждого места, когда можно сделать только 1 датчика на вход и на выход, количество мест у нас константа… зачем?
@Alexeyka затем, что еще есть табло указывающие число свободных мест на каждом ряду/уровне
вообще, система с датчиком на каждом месте удобна. но у парковки должны быть нормальные операторы, которые следят за правильностью растоновки машин, а чтоб ты не метался по парковке в поисках места на въезде дают тебе талон с указанием того, где ты можешь встать (вроде в ЦУМе так, не тестил)
@AVP Ну вот датчики парковки на каждом месте это «защита от идиотов» которые будут заезжать не на свои места по талонам, если мы предполагаем что люди адекватные заезжают, то датчик на вход, далее в базу минусуется место, даётся талон с номером, а когда человек выезжает то плюс место в базу.
Можно поставить несколько камер где оператор будет проверять чтоб человек вставал по талону, и в громкоговоритель ему объявлять об ошибке.
Но датчик на каждое место это совершенно не рационально.
@Alexeyka это не защита от идиотов, а копмлексный контроль свободного места. ты в любой момент времени знаешь что и где у тебя свободно. и такое решение проще чем камеры
@AVP Почему именно бумагу, тебе просто сообщается номер и всё, а когда ты выезжаешь ты запихиваешь карточку обратно и номер твой освобождается, всё полностью автоматизированно, никаких людей, никакой бумаги, себестоимость ниже в 10ки раз чем если фигачить датчики на каждое место.
@AVP Да я просто не вижу в них смысла, в терминале у въезда просто говориться место куда поставить, и подразумевается что человек именно туда поставит, датчик нужен только чтобы проверить это. У нас в стране ТОЛЬКО схема с датчиками)
@Alexeyka Терминал у въезда нужен для того, чтобы сообщить есть место или нет. У нас почти нет парковок, где тебя направляют на конкретное место. Как правило указывают — тут 10 мест, тот ряд занят, а уровнем ниже — 57
@AVP Культура, это когда ты заезжаешь на стоянку, к тебе подлетает робот-андроид, и со словами «следуйте пожалуйста за мной» проводит тебя к нужному месту)
Наверняка, подсчитывается не кол-во свободных мест, а кол-во заехавших машин.
Учитывая как люди любят парковаться поперёк, боков, задом, низом, верхом итд, думаю количество свободных мест можно смело умножать на 0.6-0.7 :)
вообще, система с датчиком на каждом месте удобна. но у парковки должны быть нормальные операторы, которые следят за правильностью растоновки машин, а чтоб ты не метался по парковке в поисках места на въезде дают тебе талон с указанием того, где ты можешь встать (вроде в ЦУМе так, не тестил)
Можно поставить несколько камер где оператор будет проверять чтоб человек вставал по талону, и в громкоговоритель ему объявлять об ошибке.
Но датчик на каждое место это совершенно не рационально.
зачем мне, выезжая с парковки, сообщать человеку, откуда я выехал?
ты просто зациклился на одно приминение. можно просто показывать число свободных мест в ряду и все
если это бесплатная парковка у супермаркета, то достаточно табло.
А вот если это именно бизнес, то можно и негров с опахалом