Товарищ Хантер777, потчуя нас фотографиями с Токийского Автосалона 2008, сознательно или нет игнорирует Субару. Постараемся исправить положение ужасными любительскими фотками(уж какие есть).
@uzhas Мне тоже понравилась… Как-то в живую еще не видел, но уже видел столько фоток и обзоров, что мне кажется на дороге среди остальный НОВЫХ авто и не совсем старых;) должно смотреть очень органично..
@domnikov Согласен… Только с выходом новой Импрезы и Форестера, я стал рассматривать их как потенциальные варианты на будущую смену… Хотя бренд мне давно нравится…
@domnikov С такими невероятным обвесом и «зубило» будет машиной моей мечты. Штатная же импреза в городе выглядит хуже корейцев, в то время как предыдущее поколение смотрелось очень даже ничего даже в штатном виде. Одна из них стоит у сосоеднего дома каждый день на нее любуюсь, лапочку.
@eliseystolyar ей сменили имидж. Сделали более спокойный стайлинг, чтобы теперь не только бой-рейсеры хотели ее приобрести. При этом оставили в покое ездовые характеристики. Разве что подвеску спокойнее сделали, удлинив базу и установив двухрычажник сзади. Но теперь дело за сторонними производителями и придворными инженерами из STi(Subaru Teknika International) и SPT(Subaru Performance Tuning). Так что все пучком — ее станут покупать не только из соображений позажигать, а энтузиасты и так перебирают подвеску. В общем, мне нравится политика Субару.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Как-то в живую еще не видел, но уже видел столько фоток и обзоров, что мне кажется на дороге среди остальный НОВЫХ авто и не совсем старых;) должно смотреть очень органично..
Штатная же импреза в городе выглядит хуже корейцев, в то время как предыдущее поколение смотрелось очень даже ничего даже в штатном виде. Одна из них стоит у сосоеднего дома каждый день на нее любуюсь, лапочку.