Едешь на мойку и просишь помыть мотор. А дальше 50/50 — либо зальют, либо нет. Мне не залили.
Как вариант — купить жидкость для промывки карбюратора, взять тряпочку в руки и самому всё вымыть этой самой жидкостью. Геморрно, зато надёжно.
@AVP Ну я мыл мотор после ночи в луже, радиатор был грязью заляпан, да и в целом подкапотное пространство представляло довольно жалкое зрелище. Ещё имеет смысл помыть, если текло масло, причину устранили, а подтёки нагреваются и воняют (было такое в пред-предыдущей машине). Опять же когда сервисмены воротят нос от вида твоего мотора тоже как-то не шарман ))
@vlad У сервисменов работа такая. Судьба.
На моем сервисе они сами что-то там протирают.
Просто раз технология мойки официально не одобрена ни одним производителем, значит нех туда лезть за исключением ряда описанных тобой случаев.
Я бы посоветовал, взять пару кисточек, одну широкую 5см. и одну маленькую 1см.(для краски радиаторов бытовых — в виде не догнутой буквы «г»), баночку 0.33 без горла, наливаем керосин и пошли мыть все что не нравиться или грязно, после чего керосин высыхает и не воняет, все это дело я обычно полиролью сухой натираю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Как вариант — купить жидкость для промывки карбюратора, взять тряпочку в руки и самому всё вымыть этой самой жидкостью. Геморрно, зато надёжно.
Я понимаю, что чистоты хочется, но все же…
На моем сервисе они сами что-то там протирают.
Просто раз технология мойки официально не одобрена ни одним производителем, значит нех туда лезть за исключением ряда описанных тобой случаев.