Написать пост

jam2k

даблстарт или глюк сигналки?

Господа, кто как решил проблему дабл старта?
или это не он, а глючит сигналка с автозапуском?
диагноз — автозапуск Tomahawk 9010 заводит авто _СТАБИЛЬНО_ со 2 раза.
14 комментариев нравится избранное
  • cyrexx
    14 янв 2008 в 01:36
    слышал, что в некоторых моделях (кажись фольц) первый запуск производится со стандартными настройками компа, если не получается, комп что-то меняет, типа упрощает программу и пытается завестись с другими параметрами. зависит от качества бензина в первую очередь. тема несколько лет назад обсуждалась, чем закончилось все уже не помню, к сожалению. насколько это соотвествует действительности не могу сказать, т.к. просто читал эту тему и симптомы один в один.
  • daem0n
    14 янв 2008 в 09:40
    Баловался с сигналкой StarLine A9, в итоге сбросил ее в дефолт. По дефолту там время прокрутки стартера 800 мс. В холода заводилась со второго раза, один раз не завелась совсем и даже свечи залила:) Поставил на макс — 3000 мс, щас ттт проблем нету:)
  • jam2k
    14 янв 2008 в 09:57
    @daem0n а не вредно ли это стартеру?
  • daem0n
    14 янв 2008 в 10:17
    @jam2k Нет, если правильно настроен контроль работы двигателя. Автозапуск отключает стартер как только двигатель заводится, тобишь она его не крутит на заведенной машине:)
  • jam2k
    14 янв 2008 в 16:27
    т.е. сигнализация фиксирует данные с тахометра?
  • daem0n
    14 янв 2008 в 17:06
    @jam2k Грубо говоря да. Если точнее — то показания таходатчика и напряжения с генератора. Можно настроить на напряжение бортовой сети, но в этом случае нужно подбирать время прокрутки стартера, ибо крутить будет до последней миллисекунды
  • Kgarger
    17 янв 2008 в 12:02
    Даблстарт известная проблема С-МАХа, сигналка скорее всего не причём.
  • jam2k
    17 янв 2008 в 22:02
    @Kgarger не совсем так уже:
    дабл старт известная проблема всех непрошитых симаксов в сентябре 07 года форд выпустил новую прошивку, в которой якобы были изменены некие параметры, которые опять таки должны устранять эту проблему. перепрошивка — бесплатно. я перепрошивался и заводится с ключа машина с первого раза.
  • Kgarger
    18 янв 2008 в 12:47
    @jam2k Спасибо! не знал, буду на ближайшем ТО попрошу перепрошить, а то ДС уже задрал.
  • jam2k
    18 янв 2008 в 12:49
    @Kgarger прошивка была на двигатель 1.8
    сначала все же советую уточнить у дилера о ее наличии, должна быть
  • Kgarger
    18 янв 2008 в 13:04
    @jam2k У меня 1.8, буду не уточнять, буду требовать!;)
  • LexaFF2
    18 янв 2008 в 14:17
    @Kgarger не только C-MAX, но и обычных вторых фокусов. С двигателями 1.8 и 2.0. У меня 1.8 — проблема есть, решать с дилером бесполезно. Как способ борьбы — завелся, когда стрелка тахометра остановилась и только-только начинает опускаться, немного нажать на педаль газа и отпустить. Так, почти всегда получается избежать дабла.
  • jam2k
    18 янв 2008 в 21:57
    @Kgarger ну смотри, если что я подчеркиваю — с ключа — с первого раза даже в морозы и т.д. чт она 92 что на 95 что на 98 бензине.
  • Bart
    24 янв 2008 в 15:05
    Вам сюда…http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=44714
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.