Написать пост

petrsharutin

Кто нибудь тюнинговал Фиесту?

Езжу на Фиесте 1,6 МКПП уже 2,5 месяца. Конечно же очень доволен. Но вот только хочется попробовать немного перенастроить мотор, чтоб у него стало 2 режима работа, экономичный — более экономичный, но соответственно и более медленный чем сейчас, и второй спортивный — пусть и менее экономичный, зато дающий больший запас под педалью, чем та 101 лошадка имеющаяся сейчас. И даже дело не в том что их не хватает, на городских скоростях этого вполне достаточно, но хочется иногда и по трассе (гоночной) погонять, может даже выступить в любительском ралли или кольцевых гонках, а там надо бы побольше.
По сему очень интересует вопрос: кто-нибудь уже такое делал? Где такое можно сделать? Во что такая переработка выльется?
32 комментария нравится избранное
  • shah
    11 янв 2008 в 10:20
    Выльется в снятие машины с гарантии. Не ту машину купил, фиеста не для гонок.
  • shah
    11 янв 2008 в 10:21
    @shah Забыл, добавить: для гонок нужно было fiesta st брать, если уж о фиесте говорить.
  • petrsharutin
    11 янв 2008 в 10:27
    @shah Фиеста СТ тогда еще не продавалась на нашем рынке, кроме того она только 3х дверка, а у меня 5 дверка, для семьи практичнее так. А вот то что она не для гонок это вы зря, у машины очень боевая управляемость, а устойчивости в поворотах могут и более спортивные машины позавидовать. Некоторое время назад читал в инете про про клубные ралли в Питере на абсолютно стандартных машинах, так там второе место взял мужик на Фиесте 1,6 (первое и третье у БМВ), причем на абсолютно стандартной, без никаких доработок.
  • shah
    11 янв 2008 в 10:34
    @petrsharutin Фиеста сделала бмв.. это, что ж за гонки такие? Фиеста — все-таки для спокойной езды по городским дорогам, да и для гонок не только движок тюнить нужно, если все по уму делать, то дешеле st взять.
  • petrsharutin
    11 янв 2008 в 11:30
    @shah А что вы хотели? Для класса 1,6 у нее отменные показатели, сравнимые с 316 бумером.
    2 shah: А вы на ней вообще ездили?
    Я хочу только чиповку сделать. Слышал просто что ее делают какую то фирмовую, на форде самом, потому в общем то и интересуюсь.
  • Lebedev
    11 янв 2008 в 12:00
    Попробуйте обратиться к дилеру, если есть фирменная чиповка, возможно, они ее вам сделают. Только не понятно зачем это в условиях города, тем более если машина семейная. Бензина кушать будет больше…
  • shah
    11 янв 2008 в 12:06
    @petrsharutin На ST не ездил, у жены 1.6 трехдверка с автоматом — машиной довольны, но, повторюсь, что ничего спортивного в ней нет, касается это не только коробки передач, но и подвески.
  • WanderingStar
    11 янв 2008 в 12:11
    @Lebedev Автор же вроде хотел 2 режима работы. И одним из них как раз более экономичный, чем стандартный. Хотя куда уже экономичней фиесты? Ее за это многие и любят.
  • genn
    11 янв 2008 в 12:19
    @WanderingStar Матиз;)
  • shah
    11 янв 2008 в 12:20
    @genn А для гонок mazda rx-8;)
  • Lebedev
    11 янв 2008 в 12:21
    @WanderingStar Возможно, конечно, что два режима и решат проблему, только все-равно за собой чиповка потянет дополнительные расходы(Можно газ поставить)
  • WanderingStar
    11 янв 2008 в 12:22
    @genn А машины имел в виду, а не мопеды на 4-х колесах;о)
  • denastos
    11 янв 2008 в 12:37
    @Lebedev Какие же гонки то на газу???
  • petrsharutin
    11 янв 2008 в 12:40
    @shah У ручки подвеска пожестче чем у автомата.
  • petrsharutin
    11 янв 2008 в 12:44
    @shah RX 8 это мечта))) дорого слишком. Н самом деле я подумываю о покупке Эволюции или WRX STI ну или 6 MPS, а Фиесту жене, но это все в отдаленной перспективе года через 3-4 а пока гоняем на то что есть:))
  • petrsharutin
    11 янв 2008 в 12:45
    @denastos Ну если кто гоняется на солнечных батареях, или вон в Ле Мане дизели стали в моде, то почему бы и на газе не погонять)))
  • denastos
    11 янв 2008 в 12:51
    Не могу не согласиться видя бешенные желто газели которые как раз на газу и носятся)
  • shah
    11 янв 2008 в 12:53
    @petrsharutin Это откуда такая информация то? «Спортивную» подвеску имеют только, fiesta st и fiesta sport. То, что у них механика, не означает, что у других модификаций модели на механике тоже спортивная подвеска.
  • Lebedev
    11 янв 2008 в 13:02
    @denastos Даешь подачу газа больше, она и прет по идее сильнее, там же это все регулируется.
  • sdmaster
    11 янв 2008 в 13:27
    @petrsharutin Полностью согласен, у самого есть Fiesta 2002 с 1.6 движком и механикой — резвая машинка, отлично стоит на прямой и очень хорошо входит в повороты (всякие там Audi, Opel Calibr'ы и прочие гоп-мобили уже «андерстирят» по черному)
    Этой машине бы задний привод, а не чиповку… ммм…
  • Stepashka69
    11 янв 2008 в 13:32
    ИМХО надо тюнинговать прокладку между рулем и сиденьем.
    Что тебе мешает меньше нажимать педальку газа и чаще переключать передачи — вот тебе экономичный режим.
    Тапку в пол и езда на максимуме мощности — вот тебе спорт режим.
  • desm
    11 янв 2008 в 15:27
    Очень сильно сумлеваюсь, что можно сделать два переключаемых режима. Как я понимаю они перепрошивают ПЗУху в блоке управления двигателем. А адресок конторки в личке =)
  • petrsharutin
    11 янв 2008 в 15:32
    @Stepashka69 Да дело в том что она у меня в четверть газа, без прогрева на зимней резине по Москве кушает литров 10 а то и 12, по трассе литров 7 тоже если не быстрей 130 ехать. Экономичный режим хочется именно для города. Надо попробовать на самом деле дилеров Фордовских пообзванивать.
  • melik
    11 янв 2008 в 20:27
    я бы лучше заказал на нее обвес фиеста ST
    в остальном имхо смысла нет.
    хотя надо узнать что за двигатель в ST версии стоит, хотя скорее всего это конечно не ваш с какими-то переделками, типа, турбины
  • petrsharutin
    11 янв 2008 в 21:29
    @melik На ST стоит 2,0 145 лошадок, коробка та же, но подвеска перенастроенна. Все дело в том что она не поставляется в Россию официально, хотя и на фордовском сайте она указана. А обвес это только лишнее выбрасывание денег, на фига менять внешний вид если и стандартный устраивает?
  • uzhas
    12 янв 2008 в 03:00
    @petrsharutin Я бы занялся подвеской(в принципе, сейчас и занимаюсь этим). Сколько раз было, что грамотные дядечки в ралли на атмосферных машинах выигрывали состязания у турбомальчиков. Хорошо и спортивно настроенная подвеска даст намного больше удовольствия, чем лишний десяток-другой лошадей.
  • jam2k
    12 янв 2008 в 08:31
    @denastos Экономичные ;-)
  • melik
    12 янв 2008 в 13:32
    @petrsharutin А я в свое время интересовался. мне сказали что у какого-то московского диллера вроде как можно было ее заказать… А в мажоре менеджер сказал, что могут обвес привести, правда хз что это было — затравка или правда могут…
  • petrsharutin
    12 янв 2008 в 13:32
    Я хотел поменять подвеску еще при покупке, на кит комплект Эйбах при покупке, но тот дилер его не ставил. Кроме того под него колеса 16« нужны были бы, а я решил родные 14е оставить, поскольку 16 с сверхнизким профилем на наших колдобинах не переживут и первой зимы.
  • melik
    12 янв 2008 в 13:35
    @uzhas но имхо все зависит от условий..
    в ралли турбина явно не гражданская, которая тянет с 2000 оборотов.
    атмосферник в этом плане выгоднее как не крути;)
  • And
    18 янв 2008 в 14:14
    @petrsharutin 150 лошадок, машина на много жестче да и салон получше сделан. А сиденья вообще супер.
    В Украину поставляется уже почти 2 года как. Отличная зажигалка для города.
  • And
    18 янв 2008 в 14:16
    @petrsharutin На 16-х уже год езжу, без проблем (Правда не в России). Куча Фиест берут с 17-ми колесами и тоже нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.