Шанхай 2009: Ах, если очень захотеть…
Если вспомнить холивары по Дальнему Востоку с их ситуацией, то можно вспомнить аргумент — типо японцы не выпускают модификации с левым рулем. Вообще в чем это они правы, но быстрорастущий рынок КНР заставил японские бренды пересмотреть свои взгляды на эксклюзив.
Так Toyota уже не первый год специально для китайского рынка «легализует» свои праворульные модели. Так обновленная недавно топовая модель Crown перенесла хирургическую операцию по переносу руля под правостороннее движение. Новый авто схлестнется с лидерами сегмента Audi A6L, BMW 5, Volvo S80L. За прошлый год было реализовано около 45 000 седанов Crown прошлого поколения.
Не отстает и еще один бренд Nissan. В Шанхай они привезли леворульный седан Bluebird (в Китае Хуануи), который собирают на СП с Dongfeng. Автомобиль имеет общую длину 4,665мм при колесной базе 2700мм. Под капотом выбор из двух бензиновых моторов 1.6L и 2.0L мощностью 115 и 140 л.c. Для первого агрегата доступна 5ст. механика или же 4ст. автомат. Двухлитровые седаны оснащают только вариатором XTRONIC CVT. Разгон с мех. и 1.6L мотором до 100км/ч занимает 11.8c, а вариатор и 2.0L сердце за 10.7. Максималка в зависимости от модификации — 180-190 км/ч В Китае за базовый седан Bluebird просят 130 000 юаней (19 030$).
Так вот если автопроизводитель хочет максимальной выгоды, то он без проблем легализует свои автомобили под внутренние стандарты стран. Что мешает Toyota и Nissan вывести на рынке свои модели для российских покупателей? Видимо желание снять сливки на премиум брендах. Ведь та же Crown в аналогичной комплектации, что и ее брат Lexus GS обойдется дешевле, а выглядит уж более солидно. И еще, возможно, что после запрета правого руля в России, они все-таки передумают. Хотя маловероятно.
P>S: Китайские Mitsubishi Galant уже, кстати, маленьким ручейком плывут в Россию. Несколько машин был замечено на площадках Владивостока и Биробиджана.
Не отстает и еще один бренд Nissan. В Шанхай они привезли леворульный седан Bluebird (в Китае Хуануи), который собирают на СП с Dongfeng. Автомобиль имеет общую длину 4,665мм при колесной базе 2700мм. Под капотом выбор из двух бензиновых моторов 1.6L и 2.0L мощностью 115 и 140 л.c. Для первого агрегата доступна 5ст. механика или же 4ст. автомат. Двухлитровые седаны оснащают только вариатором XTRONIC CVT. Разгон с мех. и 1.6L мотором до 100км/ч занимает 11.8c, а вариатор и 2.0L сердце за 10.7. Максималка в зависимости от модификации — 180-190 км/ч В Китае за базовый седан Bluebird просят 130 000 юаней (19 030$).
Так вот если автопроизводитель хочет максимальной выгоды, то он без проблем легализует свои автомобили под внутренние стандарты стран. Что мешает Toyota и Nissan вывести на рынке свои модели для российских покупателей? Видимо желание снять сливки на премиум брендах. Ведь та же Crown в аналогичной комплектации, что и ее брат Lexus GS обойдется дешевле, а выглядит уж более солидно. И еще, возможно, что после запрета правого руля в России, они все-таки передумают. Хотя маловероятно.
P>S: Китайские Mitsubishi Galant уже, кстати, маленьким ручейком плывут в Россию. Несколько машин был замечено на площадках Владивостока и Биробиджана.