Cadillac представил 550-сильный седан CTS-V
Cadillac представил «заряженную» версию обновленного седана CTS — CTS-V. Новинка получила небольшие изменения во внешности, 6,2 литровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 550 лошадиных сил, активную подвеску Magnetic Ride Control, мощные тормоза Brembo и 19-дюймовые колесные диски.
В среду компания Cadillac распространила первые подробности о «заряженной» версии обновленного седана CTS, получившей по традиции в названии дополнительный индекс «V». Широкой публике эту машину покажут на международной автомобильной выставке в Детройте, которая откроется 19 января текущего года.
Новинка станет комплектоваться 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем Eaton от Chevrolet Corvette ZR1 дефорсированным, до 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 745 Нм. Мотор сможет работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестискоростным «автоматом» с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками. Динамические характеристики Cadillac CTS-V пока не сообщаются.
Помимо этого, «заряженный» седан получил активную подвеску Magnetic Ride Control, приспосабливающуюся к рельефу дороги и поддерживающую наилучшую плавность хода, более эффективные тормозные механизмы Brembo и 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками Michelin Pilot Sport 2.
Машины этой серии от базовой модели можно станет легко отличить по новому капоту с массивной выштамповкой в центре, иной решетке радиатора и новому переднему бамперу с большим воздухозаборником.
Когда именно Cadillac CTS-V поступит в продажу и стоимость такого автомобиля пока не известна. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/09/ctsv/
Новинка станет комплектоваться 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем Eaton от Chevrolet Corvette ZR1 дефорсированным, до 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 745 Нм. Мотор сможет работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестискоростным «автоматом» с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками. Динамические характеристики Cadillac CTS-V пока не сообщаются.
Помимо этого, «заряженный» седан получил активную подвеску Magnetic Ride Control, приспосабливающуюся к рельефу дороги и поддерживающую наилучшую плавность хода, более эффективные тормозные механизмы Brembo и 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками Michelin Pilot Sport 2.
Машины этой серии от базовой модели можно станет легко отличить по новому капоту с массивной выштамповкой в центре, иной решетке радиатора и новому переднему бамперу с большим воздухозаборником.
Когда именно Cadillac CTS-V поступит в продажу и стоимость такого автомобиля пока не известна. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/09/ctsv/