[Проблема решена] Проблемы с инжектором.
Инжектор Digifant, Двига 1,8 RV. Jetta 1989 г.в.
Недавно ездил на сервис, поменял прокладку под крышкой движка. После этого с инжектором стали происходить странные вещи. Сначала он не заводился. Точнее глох через 1-2 секунды.
Мастера производили какие-то хитрые манипуляции и в итоге сбросили мозги инжектора.
После чего стал заводится, но держит 2000 оборотов на холостом.
Если отключить датчик холостого хода и датчик темпиратуры охлаждающей жидкости — то вроде как (по их словам) инжектор переходит в аварийный режим… При этом держит порядка 800-900 оборотов, но в этом режиме заводится только с газом… иначе глохнет :(
Есть мнение, что через какое-то время инжектор сам перестроится и понизит обороты. Вот только через какое время?
Ваши мысли? Куда копать?
ЗЫЖ:
Решение проблемы оказалось простым… Видимо мне в автосервисе просто накрутили холостой ход (винтиком)… Сделал полоборота по часовой и инжекторы вернулся в нормальный режим… 1200-1300 прогревочных, 800-850 холостой.
Всем спасибо за внимание!
Недавно ездил на сервис, поменял прокладку под крышкой движка. После этого с инжектором стали происходить странные вещи. Сначала он не заводился. Точнее глох через 1-2 секунды.
Мастера производили какие-то хитрые манипуляции и в итоге сбросили мозги инжектора.
После чего стал заводится, но держит 2000 оборотов на холостом.
Если отключить датчик холостого хода и датчик темпиратуры охлаждающей жидкости — то вроде как (по их словам) инжектор переходит в аварийный режим… При этом держит порядка 800-900 оборотов, но в этом режиме заводится только с газом… иначе глохнет :(
Есть мнение, что через какое-то время инжектор сам перестроится и понизит обороты. Вот только через какое время?
Ваши мысли? Куда копать?
ЗЫЖ:
Решение проблемы оказалось простым… Видимо мне в автосервисе просто накрутили холостой ход (винтиком)… Сделал полоборота по часовой и инжекторы вернулся в нормальный режим… 1200-1300 прогревочных, 800-850 холостой.
Всем спасибо за внимание!
Ну и самое интересное, если датчик ХХ навернулся (а вероятность этого велика), то ты попал на 5-6 т.р. (столько стоит новый датчик, б/у брать смысла не имеет).
Если при снятии контакта с датчика ХХ что-то поменяется в работе двигателя, тогда это не он. Посмотри целостность трубки от коллектора к мозгам, почисти её.
Ещё могли повредить датчик положения дроссельной заслонки, посмотри его, протри аккуратненько, контакт проверь.
После всех манипуляций снять провод с аккума на 15 минут, чтобы сбросились ошибки.
Вот датчик положения дроссельной заслонки — это интересная мысль — проверю…
Может кто подскажет на севере Питера сервис, съевший собаку на инжекторах? :)
Вот датчик положения дроссельной заслонки (1).
тут есть отверстие (3), очевидно что-то должно быть в него вставлено, чтобы могло задевать по контакту (2)… или я не прав?
Хотя вроде как каретка с отверстием не вращается от того как я давлю на газ… вращяется только привод заслонки…