GM не успеет разработать гибрид Chevrolet Volt к 2010 году
General Motors может отложить производство гибридного Chevrolet Volt на неопределенный срок. Концерну понадобится больше времени, чем планировалось ранее, для разработки элемента питания гибридной трансмиссии. В настоящее время GM проводит тесты батарей и не может гарантировать, что они завершаться к 2010 году.
General Motors может отложить начало производства гибридного автомобиля Chevrolet Volt с 2010 года на неопределенный срок. Об этом на онлайн-конференции сообщил Рик Вагонир (Rick Wagoner), генеральный директор американского концерна, передает The Detroit News.
GM понадобится больше времени, чем планировалось ранее, для разработки элемента питания гибридной трансмиссии.
«Мы бросим все возможные ресурсы на производство автомобиля, как только у нас будет такая возможность. Но сейчас мы не можем гарантировать, что это произойдет в 2010 году», — пояснил Вагонир.
General Motors уже начал строить рекламную кампанию своей будущей новинки, которая должна была начаться за год до производства самой машины.
Рик Вагонир сказал, что GM сейчас проводит тесты батарей, но какие именно не пояснил.
По замыслу производителя Chevrolet Volt должен оснащаться литиевой батарей, которую можно будет подзаряжать от обычной домашней розетки. Заряда хватит примерно на 60 километров пути, после чего автомобиль будет использовать двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине и этаноле Е85. Эта гибридная система Chevrolet получила название «E-Flex». оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/06/volt/
GM понадобится больше времени, чем планировалось ранее, для разработки элемента питания гибридной трансмиссии.
«Мы бросим все возможные ресурсы на производство автомобиля, как только у нас будет такая возможность. Но сейчас мы не можем гарантировать, что это произойдет в 2010 году», — пояснил Вагонир.
General Motors уже начал строить рекламную кампанию своей будущей новинки, которая должна была начаться за год до производства самой машины.
Рик Вагонир сказал, что GM сейчас проводит тесты батарей, но какие именно не пояснил.
По замыслу производителя Chevrolet Volt должен оснащаться литиевой батарей, которую можно будет подзаряжать от обычной домашней розетки. Заряда хватит примерно на 60 километров пути, после чего автомобиль будет использовать двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине и этаноле Е85. Эта гибридная система Chevrolet получила название «E-Flex». оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/06/volt/