Обзор чтива пятничнго АР 7
В пятницу в ящик прилетел новый выпуск Авторевю долгожданный. Ведь в нем обзор двух новинок из Кореи — большого Genesis и гольф-класс KIA — Forte, хотя у нас Cerato.
Любопытство сначала повело в бизнес-класс. И я немного был шокирован! Genesis обошел Lexus GS и вровень по экспертным оценкам с Volvo S80! Причем задний ряд сидений один из лучших в классе. Единственное что подвело Hyundai Genesis — немного более худшее качество материалов и как очевидно- нет харизмы марки. За два месяца под данным AP продано лишь 5 машин против 74 Lexus GS. Стереотипы еще владеют умами людей, тем более в России. Правда этот сегмент очень конкурентный взять тот же Skoda SuperB, Audi A6, Mercedes E и BMW 5 серии.
Далее ждал легкий обзор Kia Cerato. Как выяснилось, автомобиль имеет новую платформу, на которую позже братская Hyundai переведет свой седан Elantra. Хотя в остальном машина оказалась намного «проще» Cee*d начиная с качества материалов и заканчивая подвеской.
Ну и еще одно интересное в выпуске это ресурсный тест китайского… Geely MK. Которое за 20 000 жестких тестов рассыпалась на составляющие. При ~ 27 000 пробега китаец сожрал 106 000p! Рекомендую прочитать эту статью, хотя ранее Priora так же сыпалась, но требовала меньше вложений
Любопытство сначала повело в бизнес-класс. И я немного был шокирован! Genesis обошел Lexus GS и вровень по экспертным оценкам с Volvo S80! Причем задний ряд сидений один из лучших в классе. Единственное что подвело Hyundai Genesis — немного более худшее качество материалов и как очевидно- нет харизмы марки. За два месяца под данным AP продано лишь 5 машин против 74 Lexus GS. Стереотипы еще владеют умами людей, тем более в России. Правда этот сегмент очень конкурентный взять тот же Skoda SuperB, Audi A6, Mercedes E и BMW 5 серии.
Далее ждал легкий обзор Kia Cerato. Как выяснилось, автомобиль имеет новую платформу, на которую позже братская Hyundai переведет свой седан Elantra. Хотя в остальном машина оказалась намного «проще» Cee*d начиная с качества материалов и заканчивая подвеской.
Ну и еще одно интересное в выпуске это ресурсный тест китайского… Geely MK. Которое за 20 000 жестких тестов рассыпалась на составляющие. При ~ 27 000 пробега китаец сожрал 106 000p! Рекомендую прочитать эту статью, хотя ранее Priora так же сыпалась, но требовала меньше вложений