ВАЗ и УзДэуАвто- назревает война?
ВАЗ хочет упразднить продукцию УзДэуАвто на российском рынке. Глава российского автогиганта Борис Алешин попросил экономическое миниcтерство РФ разобраться в вопросе ограничения ввоза ВАЗов на территорию Узбекистана.
Как утверждает Коммерсант "Основная заключается в том, что банки Узбекистана регулярно задерживают конвертацию местной валюты (сум) в доллары или рубли (эти задержки достигают нескольких месяцев). В результате импортер автомобилей Lada в Узбекистан не может расплатиться с АвтоВАЗом за поставленные машины, что фактически означает остановку их ввоза в страну. Борис Алешин называет задержки «торговым барьером» и просит чиновника «в максимально короткий срок» помочь решить проблему."
Видимо на ВАЗе решили бороться с конкурентами не повышением качества своих авто и обновлением модельного ряда, а именно лоббированием запретов для конкурента. Главное найти повод. Ранее с подачи ВАЗа был введены ограничения на ввоз б/у иномарок. Но от ВАЗа было лишь повышение цены на модельный ряд. УзДэуАвто входит в состав GM DAT и является твердым игроком на рынке РФ. Модели, представленные у нас Nexia и Matiz, имеют стабильный спрос и в некоторых аспектах намного лучше ВАЗовской продукции. Например, обновленная Daewoo Nexia с 16кл. мотором в комплектации GL стоит 275 000p и является конкурентом Lada Kalina и Priora. Так как у ВАЗа переизбыток на складах, то почему бы не убить явного конкурента запретом?
Где ВАЗ лоббирует запреты в данном конкретном случае?
Ты сам читал то, что запостил?
В оригинале, на Ъ
А из текста Хантера этого не следует.
А я, дурашка, верил…
Признавайся, на чью мельницу воду льёшь?!
Блин, когда же вазовцы сядут, подумают, почертят и придумают хорошую машину? А? Ну делали же хорошие автомобили в 50-е.
Сделайте хороший автомобиль по адекватной цене, блять (извините), а за спросом дело не станет.
Рыночные отношения и конкуренция должны как бы говорить вазовцам: — Чуваки, вам крышка. Чуваки, сделайте нормальную машину. Чуваки вы же можете!»