Новый способ очистки стекол и фар
Компания Siemens VDO разработала новое поколение систем очистки фар головного света и лобового стекла с подогревом. Специально разработанные форсунки смывают грязь с фар и лобового стекла под давлением 3,5 бар. Это не только повышает безопасность при езде, но и сокращает расход омывающей жидкости.
В осеннее время системам очистки фар и стекол приходится часто работать, а в зимнее время к этому добавляется "каша" из снега и грязи, оседающая на автомобиле. Ухудшается обзорность, а свет фар становится тусклым из-за мощной грязевой пленки на оболочке стекла. Особенно это касается фар с ксеноновым источником света — из-за грязи меняется направление светового пучка. Поэтому, встроенные омывающие системы фар являются обязательными для автомобилей с ксеноном.
Особая конструкция форсунок омывателей и высокопроизводительный насос Siemens VDO позволяют сохранить мощное давление струи даже в тот момент, когда жидкость распыляется по поверхности стекла. Двух раз подачи жидкости хватит, чтобы разрыхлить и смыть с поверхности стекла застывшую грязь. Таким образом, потребление омывающей жидкости сокращается вдвое — водителю не придется слишком часто залезать под капот, экономятся деньги, а в окружающую среду попадает меньше химикатов.
Кроме того, сам бачок и форсунки оснащены электроподогревом, что облегает работу зимой, ведь даже самая морозостойкая жидкость может замерзнуть в магистрали.
В осеннее время системам очистки фар и стекол приходится часто работать, а в зимнее время к этому добавляется "каша" из снега и грязи, оседающая на автомобиле. Ухудшается обзорность, а свет фар становится тусклым из-за мощной грязевой пленки на оболочке стекла. Особенно это касается фар с ксеноновым источником света — из-за грязи меняется направление светового пучка. Поэтому, встроенные омывающие системы фар являются обязательными для автомобилей с ксеноном.
Особая конструкция форсунок омывателей и высокопроизводительный насос Siemens VDO позволяют сохранить мощное давление струи даже в тот момент, когда жидкость распыляется по поверхности стекла. Двух раз подачи жидкости хватит, чтобы разрыхлить и смыть с поверхности стекла застывшую грязь. Таким образом, потребление омывающей жидкости сокращается вдвое — водителю не придется слишком часто залезать под капот, экономятся деньги, а в окружающую среду попадает меньше химикатов.
Кроме того, сам бачок и форсунки оснащены электроподогревом, что облегает работу зимой, ведь даже самая морозостойкая жидкость может замерзнуть в магистрали.
Еще интересно когда собираются внедрять этот способ очистки и в каких марках этот способ будет реализован.