Новый Nissan Murano
Новый Nissan Murano 2008
Новое поколение внедорожника Nissan Murano было представлено на автосалоне в Лос Анджелесе. На американских рынках новинка появится уже в начале 2008 года.
Новый Nissan Murano — в принципе ничего особенного. Небольшой рейсталинг в кузове, комплектация в салоне и новая программа силовых агрегатов приготовили для публики «стандартный» пакет автомобиля данного класса.
Оптика — обычная, если сравнивать с предшествующей моделью. Типичная фронтальная улыбка с хромированным грилем, трёхугольные фары, швеллера и по новому скомпонованная хвостовая часть с плафонами, являются основными атрибутами внедорожника, которые в какой-то степени наводят на мысль о модели Qashqai, особенно если присмотреться сзади.
Отдельно по салону хочется отметить, что здесь Nissan прибрёл новую арматурную панель со слитыми друг в друга инструментами, кожаную комплектацию с большими удобными передними сидениями, навигационную DVD-систему с «винчестером» и парочку новых клавиш для управления важнейшими функциями. Место — для пяти пассажиров и пары чемоданов. Багажник — огромен и располагает удобными инновациями для транспортировки разной мелочёвки в виде канистр или сумок. Дверь багажника — на электроприводе, где закрытие и открытие происходит при нажатии клавиши в салоне. Впрочем закрыть можно и привычным способом — с руки.
Пеперь о главном — о новом движке.
Им является 3,5-литровый V6 мощностью в 265 лошадиных сил, который укомплектован коробкой переключения передач CVT. Силовая передача происходит как обычно у всех внедорожников — на полный привод.
Вывод новинки на североамериканские рынки запланирован на начало 2008 года, по пока ещё неизвестной цене. Что касается европейской части, то здесь пока полная тишина.
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_1330.html ©
Новое поколение внедорожника Nissan Murano было представлено на автосалоне в Лос Анджелесе. На американских рынках новинка появится уже в начале 2008 года.
Новый Nissan Murano — в принципе ничего особенного. Небольшой рейсталинг в кузове, комплектация в салоне и новая программа силовых агрегатов приготовили для публики «стандартный» пакет автомобиля данного класса.
Оптика — обычная, если сравнивать с предшествующей моделью. Типичная фронтальная улыбка с хромированным грилем, трёхугольные фары, швеллера и по новому скомпонованная хвостовая часть с плафонами, являются основными атрибутами внедорожника, которые в какой-то степени наводят на мысль о модели Qashqai, особенно если присмотреться сзади.
Отдельно по салону хочется отметить, что здесь Nissan прибрёл новую арматурную панель со слитыми друг в друга инструментами, кожаную комплектацию с большими удобными передними сидениями, навигационную DVD-систему с «винчестером» и парочку новых клавиш для управления важнейшими функциями. Место — для пяти пассажиров и пары чемоданов. Багажник — огромен и располагает удобными инновациями для транспортировки разной мелочёвки в виде канистр или сумок. Дверь багажника — на электроприводе, где закрытие и открытие происходит при нажатии клавиши в салоне. Впрочем закрыть можно и привычным способом — с руки.
Пеперь о главном — о новом движке.
Им является 3,5-литровый V6 мощностью в 265 лошадиных сил, который укомплектован коробкой переключения передач CVT. Силовая передача происходит как обычно у всех внедорожников — на полный привод.
Вывод новинки на североамериканские рынки запланирован на начало 2008 года, по пока ещё неизвестной цене. Что касается европейской части, то здесь пока полная тишина.
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_1330.html ©
Привык к
Оказывается, при ввозе в Россию, её лишают сразу:
- камеры заднего вида (при не очень большом заднем окне немного проблематично парковаться, хотя зад машины короткий)
- автоматически с машины снимается цветной экран и меняется на монохромный. Я не смотрю видео и клипы за рулем, небезопасно это =) И GPS, который работает только на цветном, мне, в принципе тоже не на руку, но все равно обидно — Почему же сняли?
- следом за монитором уходят датчики дождя\света\температуры.. Поскольку они выводились на этот злосчастный экран.
- противотуманки, которые можно увидеть на 2008 ом Murano, на фото, отсутствуют на прежней модели, опять же, в большинстве случаев. В сети нашел оправдание «согласно законодательству».Что странно, поскольку лично видел в городе Мурано с полным фаршем. Может быть, просто закралась непонятка.
Так вот, на место противотуманок ставится пассивное охлаждение (радиатор) вариатора.
Причем, судя по отзывам, этот радиатор прекрасно загрязняется при более менее интенсивной езде по бездорожью.Что может вызвать неприятности в работе коробки.
В остальном, машиной пока доволен. Внешний вид 2008 не очень порадовал. И, жаль, что машина выпускается, для начала, только для северо-американского рынка. ПОТОМ уже господа американцы принимают решение о продаже авто в европе… а далее к нам. =)
Зато в Европейской версии появилось кое-что, чего нет у американцев: установлены фонари движения задним ходом, отопитель заднего стекла и новая компоновка задних фар, биксеноновые фары и омыватели для Европы идут в стандартной комплектации, улучшена пассивная безопасность и шумоизоляция и еще много чего по мелочи. Вот только в саму Россию Nissan Murano приехал тоже в урезанном варианте – цветной дисплей в центре передней панели стал вовсе не цветным, т.к. навигационная система для нашей страны не предусмотрена. Но самое главное, из Murano удалили камеру заднего хода (подобная камера устанавливается в Nissan Primera) – это они сделали действительно зря, т.к. парковочных радаров в Murano тоже нет. Кроме того, в Россию поставляется только одна комплектация и никаких вам вариантов двигателей, оснащения салона и прочего, на чем можно сэкономить.»