@selvstal Зачем опрос?
Это же не ЕГЭ, где угадывать ответы надо.
А сочинение в свободной форме.
/Или народ так обленился, что писать не хочет. Хочет только тыцкать/
Скоре чтобы себе на лапу положить. Там у всех сестра-братья работают, куда не посмотри!!! Типа семейный бюджет. А если делать лично покупателю, то ни кто не получитт бабла. У нас ж дико, для государтсва, чтоб обычный житель пользовался какойнить привелегии, и они не смогли б наебать его. какойнить допиской к закону. Читал тут статью в журнале про бюджет, так к финальной точки доходит ток процентов 20%. Каждый хочет урвать побольше.
@selvstal В Англии взятки тоже бирут по крупному.))) Да в большинстве стран бирут их, но так чтоб было без палива и ушерба жителям, ибо еси накасячат будет пиздец правительсвту. Жителей поддержут опозиционеры. и гудбай правительсвто, доворовались. А у нас еси кто против идет, быстренько где-то кто-то как-то случайно каму-то заедит))
@dZjeka Понятное дело что берут, но в той же Европе трассы раз так в n-цать дешевле строятся чем наши КАДы. Куда спрашивается деваются 80-90% их стоимости?
Фантом, все просто.
1. Законодательство ряда стран запрещает оказывать прямую государственную поддержку частным компаниям.
2. Антимонопольное законодательство запрещает оказывать преференции одним игрокам рынка в ущерб других.
3. В ЕС сильны разговоры против преференций по национальному признаку.
В этих условиях проще закачать бабло в покупателя, нежели в производителя. Но желающие могут поискать заговор АвтоВАЗа против Мерседеса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Это же не ЕГЭ, где угадывать ответы надо.
А сочинение в свободной форме.
/Или народ так обленился, что писать не хочет. Хочет только тыцкать/
Так обосновывай.
А минимальные издержки можно ввести в эксплуатацию в приказном порядке.
1. Законодательство ряда стран запрещает оказывать прямую государственную поддержку частным компаниям.
2. Антимонопольное законодательство запрещает оказывать преференции одним игрокам рынка в ущерб других.
3. В ЕС сильны разговоры против преференций по национальному признаку.
В этих условиях проще закачать бабло в покупателя, нежели в производителя. Но желающие могут поискать заговор АвтоВАЗа против Мерседеса.