Мировые продажи Hyundai в октябре
За 10 месяцев 2007 года мировые продажи Компании достигли уровня в 2 139 170 автомобилей, что на 5,4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи на рынке в Корее за октябрь увеличились на 8,9 % до 55 224 автомобилей, а экспортные поставки заводов в Корее выросли на 37,5% до 119 304 автомобилей.
На внутреннем рынке бестселлерами в октябре стали модели Hyundai NF, Elantra и Grandeur с соответствующими показателями продаж - 10376, 8922 и 6940 автомобилей. Несмотря на традиционную непопулярность кузова хетчбэк в Корее, продажи новой модели i30 уже второй месяц превышают отметку в 2 000 автомобилей. За октябрь 2007 года в Корее было продано 30432 легковых автомобиля Hyundai, что на 0,2 % больше, чем за предыдущий месяц.
В сегменте SUV лидерство по-прежнему удерживает модель Santa Fe с объемом продаж в 4709 автомобилей (рост на 40%), вторую позицию занимает Hyundai Tucson (2 709 автомобилей). Общий объем продаж в сегменте минивэнов и SUV-сегменте в октябре увеличился на 18,3% до 8 933 автомобилей.
Продажи автобусов Hyundai на территории Кореи увеличились на 26,6% до 5201 автомобиля, при этом объем продаж грузовых автомобилей вырос на 22,6% по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув уровня 10 658 автомобилей.
Объем экспортных продаж трех корейских заводов Hyundai вырос на 37,5 % по сравнению с прошлым месяцем и составил 108304 автомобиля без учета экспорта 23 430 машинокомплектов на автосборочные предприятия партнеров Компании в Европе, Азии, Африки и Южной Америке.
Зарубежные автостроительные филиалы Hyundai в Индии, Китае, Турции и Соединенных Штатах в октябре показали сокращение продаж на 2,7 % до уровня в 77 425 автомобилей. Общий объем зарубежных продаж за октябрь составил 185 729 автомобилей, что эквивалентно росту на 17,3 % по сравнению с предыдущим месяцем.
На внутреннем рынке бестселлерами в октябре стали модели Hyundai NF, Elantra и Grandeur с соответствующими показателями продаж - 10376, 8922 и 6940 автомобилей. Несмотря на традиционную непопулярность кузова хетчбэк в Корее, продажи новой модели i30 уже второй месяц превышают отметку в 2 000 автомобилей. За октябрь 2007 года в Корее было продано 30432 легковых автомобиля Hyundai, что на 0,2 % больше, чем за предыдущий месяц.
В сегменте SUV лидерство по-прежнему удерживает модель Santa Fe с объемом продаж в 4709 автомобилей (рост на 40%), вторую позицию занимает Hyundai Tucson (2 709 автомобилей). Общий объем продаж в сегменте минивэнов и SUV-сегменте в октябре увеличился на 18,3% до 8 933 автомобилей.
Продажи автобусов Hyundai на территории Кореи увеличились на 26,6% до 5201 автомобиля, при этом объем продаж грузовых автомобилей вырос на 22,6% по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув уровня 10 658 автомобилей.
Объем экспортных продаж трех корейских заводов Hyundai вырос на 37,5 % по сравнению с прошлым месяцем и составил 108304 автомобиля без учета экспорта 23 430 машинокомплектов на автосборочные предприятия партнеров Компании в Европе, Азии, Африки и Южной Америке.
Зарубежные автостроительные филиалы Hyundai в Индии, Китае, Турции и Соединенных Штатах в октябре показали сокращение продаж на 2,7 % до уровня в 77 425 автомобилей. Общий объем зарубежных продаж за октябрь составил 185 729 автомобилей, что эквивалентно росту на 17,3 % по сравнению с предыдущим месяцем.