Написать пост

justtoxa

В поисках первопричины увода.

Абсолютно новая машина. Уводит в сторону. На ровной дороге (кольцевой) на скорости 110, секунды через пять после того как отпустишь руль правое колесо пересекает правый край ряда. В городе при торможении перед перекрёстком в глубокой колее сильно уводит как влево, так и вправо. Проверил давление — оно было около 2,0 во всех колёсах +-0,1 бар, т.е. макс. разница в передних колёсах 0,2 бар. В мануале написано, что если нагрузка до 3х человек — качать 2,2 во все. Так и сделал. Поведение машины практически не изменилось. На след. день на другой заправке но той же фирмы и с таким же насосом ещё раз проверил давление — опять везде было около 2,0, опять докачал до 2,2 — ничего не изменилось.
Загнал на эстакаду, вот фото правого лонжа с внутренней стороны позади двигателя — видны какие то непонятные непонятки:

А на этой фотке (340 Кб) ещё какое то непонятное отверстие (разрыв) на (предположительно) шумке. Под капотом вроде всё хорошо выглядит. Итак, вопросы: какова первопричина увода авто? или как это можно попытаться узнать? А у вас были подобные проблемы с новым авто? Как я понимаю сход/развал делают на заводе, верно? А проверяют ли его при предпродажной подготовке?
В сервисе записали на сход/развал на понедельник, а уже в след. среду пройдёт 2 недели с момента покупки, когда можно относительно легко по закону попробовать поменять машину:).
Может мои опасения напрасны?
11 комментариев нравится избранное
  • basic
    01 апр 2009 в 16:16
    на сти-клубе можно найти грустную историю про то, как мужчино купил себе Легася, которого так же уводило — по итогам выяснилось, что на разгрузке с автовоза Легась упал со второго этажа и у него немного недовыправили геометрию
  • vamp756
    01 апр 2009 в 16:39
    @basic О_о
  • basic
    01 апр 2009 в 16:44
    @vamptheme красноречиво, но нихера непонятно ))
  • justtoxa
    01 апр 2009 в 16:50
    @basic скорее краснонаписано. ps маленький апдейт в вопросах
  • basic
    01 апр 2009 в 16:55
    @justtoxa Сначала на сход-развал, потом на стапель — смотреть геометрию по всем контрольным точкам, причем, хорошо бы, к другому дилеру (вне зависимости от того, насколько успешно закончится операция по выставлению схода-развала) и проверить ЛКП, что оно заводское.
    У самого таких проблем не было, поскольку ни разу не покупал машину новой ))
  • AVP
    01 апр 2009 в 16:58
    1. А х.з. Тут по двум словам описания не скажешь. Может тупо асфальт кривой
    2. Сход/развал делают, но мало ли что было потом
    3. ИМХО, нет. По крайней мере, я такого в доках не встречал
    4. Поменять машину «по закону» не так легко, как кажется.
  • eol
    01 апр 2009 в 19:26
    Может одно колесо меньше другого? 0_о
    Имхо надо проверить «геометрию». Может ее «стукнули» и «поправили»…
  • justtoxa
    01 апр 2009 в 19:46
    @eol ах вот что значит этот значок! Нет, колёса одинаковые О_О.
  • vlad
    01 апр 2009 в 23:43
    @justtoxa Или такие? о_о
  • vlad
    01 апр 2009 в 23:44
    @vlad Машинко:
    _/##\_
    O----O
  • justtoxa
    02 апр 2009 в 00:28
    @vlad это автомобиль с решётками на окнах для перевозки заключённых?
    Видел его сегодня, тоже сфотографировал:
    __
    /__\
    [o=o]
    ' '
    Ну да, скорее твой вариант, учитывая то что речь идёт о 16-ых колёсах, а ты как чоткий парень хочешь 17-ые поставить O).
  • justtoxa
    02 апр 2009 в 00:34
    @vlad блин, там ещё дождь со снегом был — на предыдущей фотке всё смазано, выкладываю другую — с противо-смазывающим фильтром:
    ..__
    ./__\.
    [o=o]
    .'… '.
  • liq123
    25 мая 2009 в 11:31
    Сход развал +балансировка у дилера помогут тебе. ключевые слова — сход-развал и дилер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.