@AVP как щасливый владелец подобной рухляди могу сказать — только в качестве второго авто и при определенном запасе бабла это можно купить, но подобная покупка иррациональна и нужна только для реализации подростковых комплексов потаенных желаний [иметь именно эту машину]
@basic не уверен.
Я подумал что у тебя «именно антик» времён когда АКПП не были широко распространены на массовых дешёвых авто, исходя из коммента АВП.
А с чем связанно твоё потаённое желание иметь именно 306? Насмотрелся такси, но возможности купить 406 не было?
@justtoxa ездил на 306 с 1.4 — входил в тещины языки на 70-80, тока ручником помогал. Когда узнал, что есть такой же, но 150лс — потерял покой. Подвернулась возможность купить — взял не раздумывая, до сих пор расхлебываю ))
Вообще не покупать ведро. Если с деньгами напряг, то лучше уж ВАЗ. Там ремонт по деньгам меньше. А эта BMW 17 летняя может высасать прилично, да и вряд ли она в хорошем состоянии.
@basic (в предыдущем комменте конечно же 405, а не 6. )
По запросу тещины языки яндекс выдаёт кулинарные рецепты). Может стоило взять тотже бмв, чтоб не помогать ручником в повороте?
@justtoxa не-не, 406ой там был, все правильно. Тещин язык — 180градусов поворот, типа разворота с комсомольского на косыгина из центра. Может и стоило, но, да простит меня дух ТЗК, я к БМВ равнодушен. А волчка покупать это уже по деньгам не потяну. Да и мне нравятся маленькие машинки, которые проворны в городе. Если б мог найти Пыжа 205гт в более-менее состоянии, взял бы его.
мне не совсем понятно. У меня сейчас восьмерка 96 года — по сути то же ведро. Выбирал ее тогда тщательно и по этому у меня ничего кроме поворотника на ней не сломалось. Если я возьму BMW ну пусть 96 года (не 92) то она по вашему мнению будет ведром? И в ней будет все ломаться? Почему? Ведь качество немецких машин неоспоримо выше чем отеч автопром? Да, я в курсе что детали под замену выйдут дороже, ну а куда деваться? Машина берется под постоянный левел ап, тоесть полгода поездил, подкопил, продал, купил еще что получше.
Речь идет о BMW 5й серии в 34 кузове
@vamptheme На восьмерку запчастей в каждом селе тонны, а на 92 год… у меня у знакомого была беха, правда 85 года, сломался насос ГУРа у него и пиздец, искал несколько месяцев запчасти, а думаю, ты представляешь что такое машина с неработающим ГУРом =) Так что я бы на твоем месте не стал бы искать приключений на жопу, а подкопил бы или рассмотрел бы другой вариант.
@dZjeka блин если машина редкая или же коллекционная, то вопрос ручка или же автомат просто глуп. Такие машины иногда вообще без коробок берут под восстановление. :)
@vamptheme Вы смешной. Какое нахер немецкое качество/японское, если в это машине стопудов уже варили железо и делали капиталку. И еще, если сравнить ВАЗ 2108 1996 года и BMW 5 серии, то извините последняя будет убита. Так как отталкивайтесь от цены новых машин. Не надо слушать баек, тот же бумер потребует ого-го вложений, а в худшем вы купите корыто из Литвы. А тот владелец будет смеятся над очередным лохом, которому он впарил хлам без пробега по Р/ф :)
Итак, зашел я на Авто.Ru фильтруем по 1996 году. Итого имеем ВАЗ 21083 с 1.5 мотором с пиковой ценой 100 000p. Выше там тюнинговые машины. Теперь я уду к Бумерам с суммой 100 000p и пытаюсь выбрать 5серию. Имеем. BMW 525 в кузове E34 года так 1989-1991го. Пробег мвашины далеко за 250 000км и то явно скрученный или же неизвестно какой круг дает. У каждой второй уже ржавый кузов, у каждой третье пробелмы с двигателем и АКПП. А сколько еще болячек продавцы скрывают. Вот еще более менее сносные машины.
@vamptheme Да нет никакой агрессии. Просто пора выходить из сказок. Не существует никакого немецкого или же японского качества для б/у :) Это как с Гурченко ну сделала она там пластических операций более 20 раз, но ведь она не стала молодой 18 летней девшкой? Она та же старуха, которая играет с ветрянными мельницами.
@Hunter777 я не рассматриваю бмв за 100, есть сумма в районе 130-140 и вот что я нашел:
92 г. 145 т.р.
92г. 155 т.р.
Ну и вот еще попался ВАЗ вроде ничего 2002 г. 135 т.р.
Блин все равно БМВ хочу :)
Хантер дело говорит, пусть и излишне эмоционально. У меня была когда-то такая машина. 520, механика, 89 или 90 года, не помню уже. Это гемморой, даже для машины 8-9 лет. А твоей машине будет… 16-17 лет. Не бери. Не самая надежная машина, дорогая, да еще и в таком почтенном возрасте.
@vamptheme То есть считаешь, что добавив 1000$ будет скачок в качестве? Прекрасные снаружи после кузовного ремонта, но вот в остальном. Пойми, есть марки которые не могут стоить дешево.
@Hunter777 Нексия — фу. Уж лучше Ваз. Ты меня почти убедил. Рассматриваю вариант 2112 — тут уже 2001 по 2004 год примерно за эти деньги — все же лучше.
тогда вопрос с коробкой отпадет
подростковых комплексовпотаенных желаний [иметь именно эту машину]vamptheme: а что у всех бмв 92 года выпуска одинаковые коробки?
Я подумал что у тебя «именно антик» времён когда АКПП не были широко распространены на массовых дешёвых авто, исходя из коммента АВП.
А с чем связанно твоё потаённое желание иметь именно 306? Насмотрелся такси, но возможности купить 406 не было?
По запросу тещины языки яндекс выдаёт кулинарные рецепты). Может стоило взять тотже бмв, чтоб не помогать ручником в повороте?
Речь идет о BMW 5й серии в 34 кузове
92 г. 145 т.р.
92г. 155 т.р.
Ну и вот еще попался ВАЗ вроде ничего 2002 г. 135 т.р.
Блин все равно БМВ хочу :)