Написать пост

vkv
vkv

Тест драйв Nissan Versa


Nissan Versa – отличный выбор среди малогабариток. Он замечательно подойдёт для «крупных» водителей — большой и вместительный внутри с приличной высотой кузова, отделением для ног и обширной средней зоной. Большие и лёгкие сиденья создают комфорт. Пассажиры на заднем сиденье найдут куда протянуть свои ноги, ведь места тут как в больших авто и джипах. Кабина отделана превосходно и предоставляет все современные удобства.
К таким достоинствам легковушек, как простое управление, лёгкая парковка и юркость добавляется и экономичность работы двигателя. Versa одобрена Агентством по охране окружающей среды и расходует 1 галлон топлива на 31 милю при езде по магистрали на коробке-автомат, и на 33 мили на ручной передаче.
Versa несколько больше, чем дешёвая Toyota Yaris и дорогая Honda Fit. Все три малолитражки спроектированы с высокими контурами свода для увеличения комфорта интерьера и видимости. Versa — самый малый автомобиль, который вы найдёте в демонстрационных залах Ниссана: более маленький и менее дорогой, чем компактный Nissan Sentra, но в тоже время с большей вместительностью салона и универсальностью.
Versa получил максимально возможные оценки в управлении и краш-тестах системы страхования, хотя это касается только малолитражных авто (пять звезд от Национального управления по безопасности движения; и «хорошо» от Страхового Института Безопасности Дороги). Система безопасности Versa обеспечена двойными фронтальными подушками безопасности, подушками на переднем сидении для защиты области грудной клетки, и закреплёнными на крыше подушками для защиты головы.
Versa поступил в продажу, в качестве пятидверного хэтчбека в июле 2006, четырёхдверным седаном — в январе 2007. Суммарно (седан и хэтч) продали больше 59 000 единиц, менее чем за один модельный год. На 2009 Ниссан упростил модельную линию уменьшением объёма корпуса, отделки и трансмиссии с 9 до 6 передач. Sport Package ограничен лишь хэтчбэком.
В итоге, Nissan Versa маленький автомобиль с высоким уровнем комфорта, вместительный и универсальный с хорошей экономией топлива. Полный текст обзора
9 комментариев нравится избранное
  • justtoxa
    23 мар 2009 в 23:11
    это для тех кто в америке живёт?
    "На 2009 Ниссан упростил модельную линию уменьшением объёма корпуса, отделки и трансмиссии с 9 до 6 передач."
    Как это они уменьшили объём корпуса? (про передачи уж не буду спрашивать, не актуально).
    ещё добавлю что машина сделана на платформе Б (Micra, logan).
  • vlad
    23 мар 2009 в 23:30
    @justtoxa Точно? Я был почему то уверен, что Тииду из Мегана сделали. Может врёт педивикия?
  • justtoxa
    23 мар 2009 в 23:37
    @vlad может и врёт, кто ж её знает), но она же говорит что меган сделан на платформе С (Qashqai, X-Trail, Scénic, Koleos).
  • vlad
    23 мар 2009 в 23:40
    @justtoxa Про Кашкай, Сценик и Колеос — правда, про икс-трейл не скажу, не знаю. Короче, без пол-литра не разберёшься. А если Тиида в довеску к своему отвратному экстерьеру сделана на платформе Логана, то я вообще не понимаю, как за эту машину можно платить те деньги, которые за неё просят ))
  • justtoxa
    24 мар 2009 в 00:02
    @vlad спроси у 1|1). Много за неё просят в европах, россии… в ЮС 10к $ (если вдруг кто не вкурсе).
  • vlad
    24 мар 2009 в 00:14
    @justtoxa Цены в ЮС не имеют никакого отношения к нашей реальности, к сожалению. Я бы Камаро за 25к уже бежал покупать если шо ))
  • 1I1
    24 мар 2009 в 22:09
    @vlad 1. Экстерьер тииды на порядок симпотичнее экстерьера мегана-хэтчбека, я уж молчу про внутреннее убранство.
    2. сделана на В-платформе ниссана, как и куб, ноут, клио мк3. И? Это всенепременно означает, что стеклоподъемники у всех этих моделей логановские?
  • vlad
    24 мар 2009 в 22:43
    @1I1 гы-гы.
  • fantom
    24 мар 2009 в 22:47
    @1I1 Да, особенно задок у седана очень и очень «привлекателен»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.