Написать пост

SlaNT

Что из себя представляет Aquada

Источник...
В настоящий момент часть авто производителей предлагает Вам в процессе покупки, частично изменить или настроить под себя автомобиль. Можно предположить, что через несколько лет автосалоны смогут предложить, людям имеющим легкий доступ к морю и желающим получить не только сухопутный спортивный седан, но и скоростной катер в одном флаконе нечто вроде Aquada…
Компания Гиббсовские Технологии разработала технологии создания высокоскоростной амфибии, которые могли бы превратить автомобиль
в амфибию. Для демонстрации этой новой технологии, была построена Aquada, автомобиль-амфибии, которая дебютировала в конце 2003 года.
Несмотря на то, что британская компания надеется на продажу в конечном итоге лицензии крупным производителям автомобилей, в настоящее время она сосредоточена на продаже Aquada по цене £ 150000 ($ 295110).
В этой статье мы рассмотрим Aquada и составлющие ее технологии, которые могли бы объединить водные и автомобильные дороги в единую, унифицированную транспортную сеть. Aquada Основы.
Находясь на пассажирском месте и в кабине на месте водителя, понимаешь, что Aquada представляет собой транспортное средство, которое не укладывается в рамки существующих категорий.
Вы садитесь в него как в лодку, но водитель управляет им с помощью обычного рулевого колеса. Трехместный Aquada способен перевозить водителя, водного лыжника и наблюдателя :)

«Это сверхъестественно, все ваши органы чувств говорят Вам о том, что вы за рулем автомобиля, но при этом это еще и отличная лодка», заявил д-р Кейт Александр, старший преподаватель кафедры машиностроения в Кентерберийский университете, который выступал в качестве консультанта по Aquada.
«Вы управляете рулевым колесом, Ваши ноги стоят на педалях, но вместо дороги — вода!».

При проектировании Aquada, Гиббсовские дизайнеры и инженеры использовали скутер в качестве образца для движения по воде.
Исполнительный директор компании, Нейл Дженкинс сказал «Он задуман как транспортное средство для активного отдыха, с хорошей маневренность на воде, и по дороге.
Aquada управляется как средний спортивный автомобиль, но Дженкинс не приводит конкретных примеров, с кем сравнивается Aquada.
»Она манеревнна и легка в управлении, и ее поведение хорошо предсказуемо. Это хороший средний спортивный автомобиль," говорит Дженкинс.
Дженкинс говорит «показатели не ухудшаются от перехода из одной среды в другую, а также, что потребители получат равные показатели по земле и воде.»
Чтобы понять, насколько он хорош по сравнению с его дорожными и водными партнерами, мы должны посмотреть на компоненты Aquada. Aquada Компоненты
Двигатель автомобиля 175 — лошадиных сил, V6, 2.5-литровый, 24-клапанный двигатель. На земле, этот двигатель позволяет Aquada достичь 100 миль в час (161 километров в час) при ускорении от 0 до 60 миль/ч менее чем за 10 секунд.

Этот двигатель также предусматривает режим работы в качестве амфибии, т.е в режиме водомета.

Специально для Aquada компания разработала легкий и компактный водомет, развивающий реактивную тягу в 1 тонну, позволяющий двигаться амфибии в воде.Сопло водомета составляет 35 дюймов (.89 м) в длину, сам водомет при этом весит 88 фунтов (40 кг).
Дженкинс говорит, что большинство существующих водометов сравнимой мощности больше в два раза, чем водомет у Aquada, что
позволяют амфибии путешествовать со скоростью до 34,7 миль/ч (55,8 км/ч), разгонясь до этой скорости, при отсутствии волнения за 5 секунд. Подробнее особенности Aquada: Коробка передач: четыре-ступенчатая автоматическая Тормоза: Все 4 дисковые Шины: F215x65, R225x60 Колеса: F-16 X 6.5J; Топливная емкость: 15 галлонов (57 литров) Топливо: 95 бензин, неэтилированный Рули управления : диэдральных TRIM (рулями управления расположены в задней части автомобиля, они направляют вниз струю водомета) Осушительные насосы: Три независимые системы (Осушительные насосы удаления воды для нормального (сухопутного) функционирования.) Вес без пассажиров: 2976 фунтов (1350 кг)
В воде
Около 75 процентов поверхности Земли покрыто водой. Транспортные средства, которые могут путешествовать по земле и воде могут изменить существующие транспортные модели. Для того чтобы амфибия была готова к работе, она должен иметь возможность плавать, быть защищенной от протекания и коррозии, а также успешного переходить от суши к воде и обратно.
Aquada не имеет дверей, что позволяет предотвратить опасность затопления. Корпус является алюминиево-карбоновым, с пространственной рамой. Для решения проблемы коррозии, были
опробованы в экстремальных условиях, составляющие его материалы.
Каждый компонент претерпел 2000 часов испытаний в солевом растворе, что примерно в четыре раза больше, чем тестирование стандартного автомобиля. Дженкинс сказал, что компания пошла
на дополнительные меры для обеспечения безопасности.
Конструкция корпуса Aquada
«У него существует положительная плавучесть, поэтому вы просто не сможете его потопить», говорит Дженкинс.
«Если вы опустите его Английский канал в свободное плавание, то и через неделю, он будет идти по поверхности». История
Были и другие попытки на создания автомобиля-амфибии, они были менее успешными, так как считалось не возможным отказаться от колес. Компания запатентовала ряд технологий, которые
позволяют Aquada отказаться от своих колес, так же как самолет втягивает свои шасси.
Конструкция задней подвески Aquada
Как только транспортное средство заезжает в воду, водитель просто нажимает кнопку, чтобы вызвать в автомобиле последовательность следующих трансформаций: Автомобиль определяет, что он в воде, и на соответствующей глубине. Двигатель отсоединяется от привода колес. Колеса убираются. Рули управления используются для маневрирования. Дорожные огни переходят в режим морских огней.
В ходе преобразований, водитель должен поддерживать обороты двигателя около 2000 оборотов в минуту (об/мин) для обеспечения достаточной тяги водомета.
Aquada это инженерное достижение, которое стало возможным благодаря работе нескольких десятков инженеров и конструкторов в течение семи лет. Перспективы Aquada на рынке
Aquada это дорогостоящий автомобиль для отдыха стоимостью 150000 фунтов стерлингов (около $ 295110).
В настоящее время его стоимость делает его более дорогим, чем серийные автомобили. Дженкинс признает, что Aquada является эксклюзивным автомобилем, который может занять свою нишу рынка
в ближайшие год или два.

За цену Aquada, можно купить один из следующих роскошных спортивных автомобилей:
Lamborghini Murcielago ($ 273000 / около £ 138762)
Aston Martin Vanquish ($ 228000 / около £ 115889)
Ferrari 575 Maranello М ($ 215,000 / около £ 109281)
Porsche GT2 ($ 180665 / около £ 91829) * Источник цены: журнал Forbes
«Мы не конкурируем с Porsche или Ferrari, потому что вы можете иметь больше удовольствия с Aquada на воде, чем на 40 арах автостоянки с Ferrari,» говорит Дженкинс.
Компания реализует долгосрочный план, направленый на лицензирование запатентованной технологии для производителей автомобилей, которые будут интегрировать их в свои конструкции автомобилей.
«Наша цель заключается в том что через пять, шесть, или 10 лет, вы будете иметь возможность пойти и купить нормальный автомобиль с нормальным салоном, и одним из вариантов, которые вы могли бы выбрать будет Скоростная амфибия» говорит Дженкинс.

Миллиардер Ричард Брансон переправился на Aquada через Английский канал.
В настоящее же время, пока продается Aquada, компания находится в процессе получения разрешения для движения амфибий по дорогам общего пользования.
Существующее законодательство определяющее правила использования дорожных и водных ресурсов в Европе, классифицирует Aquada как пассажирский автомобиль категории D и как транспортное
средство класса маломерных судов.
Водители должны получить водительские права и дополнительно разрешение на управление маломерными судами.
В Англии требуется получение ежегодного сертификата от Министерства транспорта (MOT).
Использование Aquada на дорогах общего пользования и водных просторах является не законным в Соединенных Штатах, где он по-прежнему сталкивается с запретом Агентства по охране окружающей среды (EPA). История Амфибий
История амфибий проходила параллельно, истории автомобиля. Даже в те времена когда автомобиль находится в самом начале своего пути, в начале двадцатого века, существовали люди, которые уже работали над созданием амфибий.
Вот перечень некоторых из наиболее заметных усилий по их созданию

Magrelen Amphibium (1899) — возможно, самая первая попытка в создания автомобиля амфибии, Amphibium был построен в Дании. Источник
Trippel SG6 (1937) — Дизайн Ханнес Trippel, который разработал ряд амфибий в Германии, SG6 был подготовлен для немецкой армии. Источник
Hydromobile (1942) — Построен в 1942 году венгерским инженером в Соединенных Штатах, он имел деревянный корпус и три убирающихся колеса.

Amphicar (1961-68) — Возможно был наиболее успешным коммерческим автомобилем амфибией, было построено 3878 серийных амфибий. Amphicar продавался за сумму порядка от $2800 до $3300.
Он мог достигнуть 70 миль/ч (113 км/ч) на дорогах и 7 миль/ч (11 км/ч) на воде. Источник

Renault Racoon (енот) (1993) — Разработка французского авто производителя, енот был разработан как концепт-кар способный двигаться где угодно, в том числе в воде.
Это был полноприводный прототип автомобиля с двумя-V6 Turbo двигателями.
Его скорость в воде составляла 5 узлов (8миль/13км/ч). Источник
P.S. перевод мой, к сожалению из-за особенности профессии приходиться много общаться, на английском языке :( и теперь я имею проблему. Длинные, а главное правильные русскоязычные фразы, получаются слишком неуклюжими…
Так что если заметите неточности в переводе смело указывайте :)
8 комментариев нравится избранное
  • vlad
    23 мар 2009 в 20:33
    Рено Енот — прикольный луноход ))
  • grsl
    23 мар 2009 в 21:29
    «У него существует положительная плавучесть, поэтому вы можете не просто потопить автомобиль,» говорит Дженкинс…
    Можете не просто постопить, а потопить с удовольствием?
    Вероятно надо «просто не сможете потопить»
    И ниже "… на 40 сотках" как то вульгарно звучит… На 40 арах правильно… (1 сотка = 1 ар)
    Это то что при беглом прочтении в глаза бросилось…
    А Енот да, прикольный… :)
  • ArSoron
    23 мар 2009 в 21:34
    Хороший обзор! Спасибо!
  • opetrovichs
    23 мар 2009 в 21:35
    @grsl Ну нах. Сотки тоже используются повсеместно.
  • noprestu
    23 мар 2009 в 21:55
    @ArSoron Присоединяюсь! Очень интересно!
  • grsl
    24 мар 2009 в 00:00
    @opetrovichs Мимо… Повсеместно используются гектары… В Европе (а обзор все же европейский) нет понятия «сотка» вообще… Есть ар…
  • opetrovichs
    24 мар 2009 в 00:16
    @grsl Ну так обзор вроде как не для европов… Гектары гектарами, но в России, насколько я знаю, вместо аров употребляют сотки.
  • Kristi
    24 мар 2009 в 10:46
    Очень оригенальная конструкция, мужчинки, вы молодцы что такое придумываете.Прогресс не дложен стоять на месте!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.