Написать пост

melik

Понты они это… дороже.

Очень повеселился увидев сообщение всем известного товарища с вопросом к кому-то про уменьшение лошадей в паспорте на машину.
Меня вот лично это бесит. А тебя кадабраюзер?
Имхо, это тупо понты. Типа, у меня 5 литров, но бабла-то у меня нету…
Или объясните в чем я не прав.
P.S. Я лично никого в виду не имел. Просто назрел вопрос, когда увидел сообщение :)
UPD: Народ, я тему создал не для того, чтобы ТЗК пожурить, а, вообще, за тенденцию эту пообщаться. UPD: Интересно то, что плачутся на налоги те, кто ездит на ведрах 100 летних… Один только человек сетовал опираясь на более или менее свежие машины… хотя там тоже муть какая-то шла. Не обижайтесь, я сам на таком ездил еще год назад и тоже называл свою машину помойкой, любя конечно...
230 комментариев нравится избранное
  • dZjeka
    21 мар 2009 в 02:03
    Канешно это не зер гут, но бывает всякое. Экономия это весчь такая скользкая, где-то она хороша, а где-то не очень.))) Ну если ты взял хонду и «раскочегарил» ее со 101 лошади до 200 (это образно, можна звять любые цифры), то можна понять, по паспорту, оффициальному она идет 101, то я понимаю такой ход, а если машина «не раскочегарена», то убирать с 300 до 100 это уже не то. Любой ИДПС знает примерную мошность машин. если брать например мустанг с 300 л.с. а в паспорте увидит 100 л.с., то это уже может навести на мысль. Да и, каждый решаем сам как жить и что делать.
  • melik
    21 мар 2009 в 02:06
    @dZjeka Не ну если ты сам сделал из машины такого монстра, то я еще понимаю. Так как увеличить силы в паспорте очень большой гемор… Да и мало таких умельцев.
    Я собственно не про то что запалят, а про само желание. Откуда у него ноги растут.
  • dZjeka
    21 мар 2009 в 02:19
    @melik Да, причин полно. Скорей идет на первом месте обмануть государство, которое и так наворовало у нас, типа дайте и нам у вас подотнять.))) Зачем им перплачивает лишние тысчи. если можна скрутить лошадки. и ты уже какуето сумму оставлешь у себя в кормане, на семью потратить, например. Хотя если смотреть по другому, то машины с большим кол-вом лошадей стоят от 50тыс$ то среднестатистический житель не способен ее купить. Получается скручивают владельце с доходом выше среднего. значит тут идет что-то больше связаное с характером.))) Все равно основной мотив обмануть государтсво))))
  • opetrovichs
    21 мар 2009 в 09:40
    Считаю те комментарии отвратительными. Во всех смыслах. На мой взгляд, как раз наоборот, пофиг про само желание. А вот то, что покупают/продают ментов, причем публично — это отвратительно.
    Не минусовал, поскольку остальные и так заминусовали. Но вообще — ТЗК и его товарищ заслуживают всяческого порицания.
  • vlad
    21 мар 2009 в 10:31
    Штаны должны подходить к жопе, я так считаю. Если покупаешь себе 300 кобыльную машину, то будь добр, плати.
  • Dabom
    21 мар 2009 в 11:20
    @vlad Это понятно, но у нас налоги очень суровые в этом плане, поэтому иногда авто мощное авто позволить себе можно, а вот потом за него расплачиваться нет. И вообще, чем 200 сильная хонда обходится государству дороже, чем 80 сильный ТАЗ?
  • vlad
    21 мар 2009 в 11:30
    @Dabom Считай это — налогом на роскошь. Новая Хонда существенно дороже ВАЗа, если ты можешь себе её позволить — значит можешь и налог платить.
  • vamp756
    21 мар 2009 в 11:53
    по моему — тут все просто: государство берет больше денег с ТЕХ у кого они есть — мол есть машина дорогая — значит и больше заплатить сможешь. Нет дорогой машины — да и хер с тобой — чего с тебя взять.
    Это же чистой воды набивание гос кошельков. Не удивительно что кто как может тот так и изворачивается что бы меньше платить.
    Просто у человека есть такая возможность и он ею пользуется.
    А кто из вас наотрез откажется от халявы если она появится, ммм? Скажете, нет, я честный гражданин, я буду платить вдвое больше, зачем мне блат?
    У Русского человека в душе заложено воспользоваться удобным случаем.
    А минусуют те, у кого просто нет такой возможности. У меня тоже нет. Но если появится — обязательно воспользуюсь.
  • opetrovichs
    21 мар 2009 в 11:58
    @Dabom «авто мощное авто позволить себе можно, а вот потом за него расплачиваться нет»
    Я плакал весь.
  • opetrovichs
    21 мар 2009 в 12:02
    @vamptheme «чистой воды набивание гос кошельков»
    Нет. Это плата богатых людей обществу за бесполезную для общества трату денег. Примерно то же самое, что и прогрессивный налог в некоторых странах.
    А минусуют совсем не поэтому. Минусуют за то, что не считаю постыдным публично обсуждать противозаконную сделку, после чего ещё и похваляются этим.
  • opetrovichs
    21 мар 2009 в 12:03
    @vlad Давно с Владом не соглашался… Про штаны — так и есть.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 12:07
    Это все напоминает нищебродские замашки. Типо я купил ведро BMW 20 летнее или же гнилого праворульного турбированного праворульного япошку, но с моторами там под 3.2-5.0L или же мощностью под 250-300 л.c., а платить не могу, так как плата за лошадки в ведре перекрывает иногда двухкратно стоимость самого ведра. Так что Мелик ты прав занижение мощности это дешевые понты ведродрайверов.
  • melik
    21 мар 2009 в 12:17
    @opetrovichs Да те комментарии меня просто сподвигли на создание вопроса.
    Я не собирался именно ТЗК обсуждать.
  • melik
    21 мар 2009 в 12:18
    @Dabom Ну как бы суровые или нет… Ты живешь в этой стране и должен платить.
    Никто же не мешает купить машину со 150 силами. Ездить по стране тебе и этого хватит за глаза.
  • vlad
    21 мар 2009 в 12:20
    @opetrovichs Я сегодня, на удивление тоже с тобой везде согласен. Медведь в тайге сдох, не иначе.
  • melik
    21 мар 2009 в 12:20
    @vamptheme А что тебе мешает купить машину с меньшими силами, и не набивать госкошельки?
    Ну то есть я понимаю почему брать 70 лошадок не хочется, но 150, например, вполне хватает.
  • AVP
    21 мар 2009 в 12:21
    Понты, нищебродство…
    Я вам другое скажу… Те, кто на сайте часто бывает видели весь этот цирк.
    Таки мое глубокое мнение, что ни сама тема (в сегодняшнем развитии), ни две личности, ее породившие, не стоят обсуждения и разводимого PR.
    Melik, пойми меня правильно, я не против твоего поста. Я против того, что было. И против того, чтобы мы своим вниманием поддерживали интерес к этой теме и тем, кто ее породил.
  • vlad
    21 мар 2009 в 12:22
    @Hunter777 Можно ещё на транзитах ездить. Никогда не видел праворукую WRX «почти новую, 15 лет» на вечных транзитах?
  • melik
    21 мар 2009 в 12:26
    @AVP Да, я понимаю.
    Но, честно говоря, я не ТЗК обсуждаю. Просто давно было интересно отношение кадабрасообщества к этому вопросу, а когда увидел ту тему решил создать эту.
    Ну то есть я не его обсуждаю, а вообще тенденцию.
  • melik
    21 мар 2009 в 12:28
    @vlad Мне кажется, что это даже как-то более честно… Хотя тоже не понимаю :)
    Знаю, что ездят даже на новых Ниссан ЖТР без номеров, а ты про врх почти новую ;)
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 12:30
    @vlad Как же не видел, во Владивостоке более половины «вечный транзит», пока лох из столицы не клюнет на «WRX, почти новую без пробега по Р/ф». И приедет это ведро блестящее со скрученным пробегом к новому владельцу :)
  • AVP
    21 мар 2009 в 12:31
    @melik Да понимаю я все. Просто, ИМХО, лучше через недельку. Потому как все равно на ту тему все скатываться будет.
    А если по теме… Пока у нас будет считаться нормальным спереть что-то у соседа или государства, всегда будут желающие сократить табун или еще что. Даже если у них будут деньги на оплату всех налогов. Платить честно — это не круто. Круто всех наколоть, а потом трезвонить об этом на каждом углу.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 12:31
    @melik На таких машинах еще ездят, чтобы не палили при хамском вождении. У некоторых отмаза, типо в обвеcе нет крепления.
  • melik
    21 мар 2009 в 12:35
    @AVP Еще не хватало свои темы создавать обдумывая как они могут повлиять на его PR. :)
  • Osipoff
    21 мар 2009 в 12:57
    я так понимаю, что налоги эти должны идти в том числе на ремонт дорог… но дороги все еще остаются паршивыми, и кроме бешеных налогов мне еще приходится, к примеру, платить за ремонт авто, испорченного, например, после налета на открытый люк или что-то в этом духе… при таком раскладе, конечно, у меня возникает мысль скручивать цифры в птсе. ибо я хочу понимать, за что я плачу. в этом вот случае — не понимаю вообще.
    упомянутый выше налог на роскошь… ну, да, может быть и так. но слабоубедительно в наших реалиях.
  • Viperitos
    21 мар 2009 в 13:54
    @Osipoff «я так понимаю, что налоги эти должны идти в том числе на ремонт дорог...»
    со слов одного работника районной администрации у меня в городе:
    Налоги собирает дорожное ведомство (или департамент — не помню, как точно называется), а дороги ремонтируют администрации (районные, городские, областные и т.д.), в зависимости от принадлежности самой дороги. В свою очередь «ведомство» не делится деньгами, которые оно получила в качестве налога.
    Про то, кто, где и сколько ворует, в случае, если выделяются деньги, речи не идёт — «это уже другая история».
  • vlad
    21 мар 2009 в 14:04
    @Osipoff В России конституционно запрещены целевые налоги, а значит налог с машин в равной степени идёт на дороги, пенсии, зарплаты учителям и врачам. Ну и разворовывается, естественно, в той же степени, как и все остальные налоги.
  • ice9
    21 мар 2009 в 14:44
    @vlad Плати за что? Не вижу никакой связи между мощностью машины и тем, насколько сильно она «пользуется» тем, что у нас называют дорогами.
    Я не оправдываю владельцев многосильных машин, но понять могу вполне.
  • vlad
    21 мар 2009 в 14:49
    @ice9 Ещё раз говорю, считай это налогом на роскошь. Если бы налог зависил от цены новой машины, были бы такие же стенания «я купил 20-летнюю БМВ, а налог, как на новую». К тому же часть машин у нас не продаётся, а значит не понятно, как определять стоимость. Ну и цена меняется постоянно, пришлось бы налог каждый год пересчитывать, короче ещё большая глупость, чем налог на кони.
  • ice9
    21 мар 2009 в 14:58
    @vlad Не хочу я слышать про «налог на роскошь», это каким рекетом пахнет. Наверное, с такой же логикой недавно «зеленая карта» выросла в цене в два раза, мол, если ездишь в другие страны, деньги есть.
    Для роскоши есть подоходный налог, а налог на машину пусть отражает километраж по российским дорогам. Насколько я помню, в нормальных странах он включен в цену бензина. Ну нет же ничего разумного в том, что владелец какой-нибудь пылящейся в гараже роскоши платит больше, чем бомбящий круглые сутки хачбэк.
  • vlad
    21 мар 2009 в 15:04
    @ice9 Хочешь ты это слышать или нет, а налог на роскошь — объективная реальность в огромном количестве стран и почему Россия должна быть исключением — не ясно. А экологический налог не хочешь заплатить? Или налог на то, что у тебя машина не новая? Просто смешно, когда начинают ныть про наши налоги, они гораздо ниже, чем в большинстве европейских стран. Я плачу за свою машину около 3000 в год, это что, деньги? И я не понимаю, почему нельзя заплатить за Эво 20к, тоже не бог весть сколько, по сравнению со стоимостью его обслуживания.
  • ice9
    21 мар 2009 в 15:25
    @vlad Да при чём тут роскошь-то? Давай еще введем допольнительный налог на опции в машине: у кого кожа в салоне — умножаем на 1,2, у кого климат — еще на 1,2, а у кого дерево — так вообще в два раза. Может ты еще хочешь заплатить за количество компьютеров дома, сотовых телефонов в семье или ботинок в семье на человека? С таким подходом дождешься, когда домой будет приходить дяденька и говорить: «черт возьми, а ведь хорошо живете! будете 50т.р. в год платить за роскошь.»
    Еще раз: есть подоходный налог, правильно посчитать и собрать его — первоочередная задача государства. С дорогой машины государство получает налог с продажи, так что за роскошь уже заплачено при покупке.
    PS. Собственно я не ною, мне транспортный налог абсолютно посилен, но вполне понимаю недовольство тех, «у кого за 200».
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 16:05
    @vlad 20к за Эво говорите… Это, наверное, в Урюпинске. А Питер, Москва >250 л.с. по 150 рублей. Вы мне скажите, почему люди, которые ездят, например, на Матрешке МПС должны платить 39к, а на Астре ОПЦ — 18к, а за Таурег 3 TDI 17,5? Что, Мазда сильно роскошнее Таурега? Или она класом выше Астры? Вот народ и извращается. Я не сторонник лезть с изменениями в ПТС, но вполне понимаю людей, которые лезут.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 16:28
    @PPlushkin Извини ты берешь спортивные модификации, это так же понты. Бери Mazda с тем же 1.6L или же 2.0. Смешной народ. Так сказать хочу быструю машину, но налог как с запора.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 16:42
    @Hunter777 А почему нет? Современный, экологичный, экономичный (относительно) и легкий автомобиль. Почему платить за него я должен как владелец мастодонтов типа MB S420 W140, в разы больше, чем за Волгу или Патриота или за Камаз? Он что, дырку в озоне больше делает? Или дороги больше убивает?
    А если мне просто нравится чуствовать себя уверенно на трассе, когда тяги под тапком хватит в любой момент?
    В нормальных странах налог в цену бензина входит. Сколько сожрал, столько и заплатил.
    Понты — это глушитель размером с газопровод РФ-Европа. Юбки до полу. Но за это народ НДС платит, когда покупает.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 16:47
    @PPlushkin PS:
    Mazda 3 MPS: 2.3 литра 260 л/с, 1400 кг. Ест 12-15 в городе (проверено лично)
    Chevrolet Trailblazer: 4 литра, 295 л/с, 220 кг. Ест 19-22 (тоже проверял сам)
    Цена в районе 1 млн. (± при кредите — не страшно). Почувствуйте разницу.
  • melik
    21 мар 2009 в 17:02
    @Osipoff Купи себе 70 сильный машин и ездий. И жаба не будет душить.
  • melik
    21 мар 2009 в 17:05
    @PPlushkin И что мы должны почувствовать?
  • melik
    21 мар 2009 в 17:06
    @ice9 Если вы не понимаете, что такое налог на роскошь, не надо разводить демагогию.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 17:13
    PPlushkin, в 16:42. Влом делать там дерево пишу отдельно. А почему ты не должен платить? Ты кто, особая личность? Те кто на мастодонтах сегодня W140 разъезжает это так сказать пережиток 90x, они вон на рынке стоят за 10-15 000$ со скрученными пробегами и заниженной мощностью. Вчера видел бомбилу на W140 стоящего у гостинки. Дальше, у Волги и Патриота, что движки под 200 л.c ставят? Скажи где? Если водитель адекватный и умеет прогнозировать, то тяги у него хватает и при 1.4 литровом моторе под капотом. Или же вам на МКАД надо зажечь? Если наша страна ненормальная, то как же Вы в ней находитесь? Понты, это описанные вами вещи… Это колхозом зовется в большинстве случаев. Так как той же WRX от Subaru не нужен такой залихватский спойлер-табуретко. И еще, у вас нищебродские замашки, о чем писал выше. Я купил быструю машину, а оплатить ее потенциал не хочу. И тыканье пальцем, а вот он какой плохой. Специально для России Ваз сделал подарок у него все модели с 1.6L в ПТС имеют 98л.c, хотя в реале там 105 л.c. И еще, босс недавно пригнал из США нулевый Land Cruiser 200 с 5.7L горшком (у нас такими Lexus LX570 идут), предлагали в ПТС написать лошадки, как у нашего 288 л.c, но он отказался сказал пишите положенные 381 л.с. Как понимаешь пришлось переплатить. Лошадки, это тоже признак состоятельности. А занижать мощность, это удел нищебродов.
    P>S: Chevrolet Trailblazer с весом 220кг — это прям эко-кар!
  • melik
    21 мар 2009 в 17:13
    @ice9 200 кобыл это что такая необходимость?
    Прям умру без нее?
    Я понимаю люди выли бы от налогов у кого ниже 100 сил. 100 сил в городе хватает, а уж выше 200 это явный перебор. Если ты хочешь такую машину — плати. Не согласны?
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 17:14
    @melik Наверное. То что что внедрожник весом более 50% больше Mazda 3 MPS, жрет всего-то на 7-8% больше.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 17:19
    @melik Для особо ехидных: разницу. 2 новые машины с похожей ценой и разницей в налоге чуть более 10%. При том, что Трэйл жрет на 50-60% больше топлива (и газов делает соответственно больше) и нагрузка на дорожное полотно у него на 60% больше.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 17:25
    @PPlushkin Опять смешно. Сравните свое MPS с заряженным AMG ML63… Иначе давайте сток на сток.
  • melik
    21 мар 2009 в 17:26
    @PPlushkin Ну он налогов платит тоже много.
    И это скорее мпс влезла не в свою нишу, чем трейл.
  • melik
    21 мар 2009 в 17:30
    @PPlushkin Берите хотя бы фокус ст или гольф жтай, там ниже 250 и цена уже не такая.
    Тут надо решать, что важнее.
    То есть я про это испрашиваю, почему человек купив такую машину считает, что он должен платить меньше???
    Хотя может вы предлагали поднять налоги на трейл и мы с хантером просто вас не поняли…
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 17:36
    @Hunter777 При двигателе 1.4 и 4-х человеках как не прогнозируй, а тяги нет. Если это не twincharged от VW или T-Jet Fiat'а. На МКАДе не был, не знаю, как там зажигают. Да и не мне зажигать, у меня крейсер а не табуретка.
    В нашей стране нахожусь, потому что тут родина моя, не выгоняйте, дяденька.
    «Понты, это описанные вами вещи… Это колхозом зовется в большинстве случаев» — что конкретно? я много букв написал.
    Шеф ваш молодец, но у каждого свои тараканы. Если уж могешь, то моги. Аппетит и страхование такого крузака лишает целесообразности переписование ПТС. Хотя я знаю людей, которые Турбо-С Кайены регистрируют в ЛенОбласти на бомжей и ничего не платят. Вот это — пережиток 90-х. Мы же рассматриваем скорее класс людей, с меньшим достатком, но желающих ездить на приличных авто и считающих каждую тысячу по тем или иным причинам. Имеют право. И я написал, почему я так считаю.
    «Лошадки, это тоже признак состоятельности.» — не знаю. Это признак молодости, наверное…
  • ice9
    21 мар 2009 в 17:36
    @melik Я-то как знаю, что такое налог на роскошь, а поэтому не хочу путать его с транспортным налогом.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 17:44
    @melik не совсем. Я считаю, что налог на хэтч C-класса должен быть один, его заряженная версия должна стоить дороже, но не в разы же! А налог на полноразмерный внедорожник должен быть совсем другим. Я просто не понимаю, почему только л/с двигателя влияют на налог?
  • ice9
    21 мар 2009 в 17:45
    @melik Конечно, не согласен. Во-первых, не вам определять сколько и кому хватает, а во-вторых еще раз: транспортный налог разумно платить в том объеме, в котором ты ездишь, т.е. загрязняешь окружающую среду и используешь дорогу.
    Хотите налог на роскошь — вводите отдельный конкретный налог, скажем на машины дороже 2 млн или сколько там по-вашему считается роскошью.
  • dZjeka
    21 мар 2009 в 17:55
    @PPlushkin Ну не знаю, если посмотреть на машину на котор едет мужик лет 40-50 и у него под капотом лошадок 300, то это это как раз сотоятельности, ну канешно, он не одет в рваную ковту, а если едет какойнить парень лет 25-30, то это уже не состоятельность, а размер папиного кошелька.))
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 18:05
    @dZjeka Ну, не обязательно папиного. У меня много друзей субароводов (до 25 лет) как с правым так и левым рулем (холивар про правый руль отложим. ладно?). 260-280 сильные импрезы/легаси годов 2001-2005, купленные на кровные 300-500 тыс.ру. Назвать эти автомобили ведрами язык не поворачивается. А платить 40 000 при цене авто 350 не у всех получается. Вот и крутятся как могут. И кстати, большинство 40-50 летних дяденек ездять на авто до 150 сил. Даже до 100 ;) Просто мы замечаем только те, где далеко за 300.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 18:13
    @PPlushkin А почему она должна быть не дороже? MPS — это нишевое решение. Машина не для всех, а для тех кто хочет выделится и готов за это заплатить. Почему те же продукты BMW Motorsport модели стоят намного дороже, чем даже топовые мерены от BMW? Потому что BMW M серии- это не только тюнинг, но статус!
  • AVP
    21 мар 2009 в 18:17
    @PPlushkin Знаешь старый анекдот, про мужика, который запор разбил? «Вах, зачем такой дарагой машина брал?»
    Значит кровные на машинки нашлись (хотя суба за 300 иначе как ведром не зовется, но не в этом дело), а на налоги хрен? Угу. А на обслуживание есть или ждем когда отвалится?
    В каждой нормальной стране налоговые правонарушения считаются одним из наиболее серьезных видов преступлений. И мне странно читать людей, которые оправдывают преступников и еще советы раздают как лучше обходить закон.
    Я не понимаю, почему за понты бедных 25 летних оболтусов должны платить другие. Машина — это комплекс расходов. И когда человек верещит о том, что те или иные платежи неразумны (хотя ему было зарание о них известно) и поэтому он их платить не будет, это лишь говорит о его ответственности и уровне умственного развития.
    Налоги надо платить. В этом кто-нибудь сомневается?
    Налоги надо платить по закону. Или тож не согласны?
    Все остальное — лирика и пустозвонство
    А про тягу и объем двигателя… эти сказки в детском саду, пожалуйста
  • dZjeka
    21 мар 2009 в 18:20
    @PPlushkin Я для прмиера брал всякие крузаки, бехи, мерны и тд. годов так 2007 и далее) у меня самого много кто гоняет на субару )) Дяди 40-50 на 100 л.с это средний класс, у меня папа на такой ездиет.) а «зажитчоные» класс, им наверно даже статус не позволяет гонять на на малых лошадях.))
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 18:23
    @Hunter777 Ну так я если купил эту машину, уже заплатил. И Мазде заплатил и государству НДС, таможне заплатил. Страховой буду платить много, ибо по статистике я и мой авто в группе риска; но если буду аккуратно ездить, то со временем буду платить меньше. Да и машина стареет=>дешевеет. Почему я должен еще платить налог, как будто я на танковых гусеницах по мраморным дорогам езжу?
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 18:24
    @PPlushkin Те кто считаю каждую тысячу, на тех же Mazda MPS не ездят.Они более рационально мыслят. А вот студенты, в том числе у нас покупают всякие заряженные «гольфики», ведь главное пульнуть со светофора и девок бы цепануть. Смотри какая тачко у меня, ась! У нас недалеко клуб Метро, так там таких заряженных машин до кучи. Боссу к слову уже 10 лет стукнет, я бы сказал молодость прошла и рулит разум. Именно поэтому он взял LС 200, а не Lexus LX570. Про офрмление топа на бабушек и бомжей я знаю, это так же гнилые замашки.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 18:35
    @AVP За 330 у меня друг сейчас 2001 Legacy B4 RSK с автоматом продает. пробег 74, состояние нового авто за исключением пары сколов на капоте. И это её реальная цена. Обслуживание за год выходит тысяч в 20-25. Ничего не отваливается. Все заблаговременно меняется. За эти же 330 тысяч продаются и нетурбовые. Понтов — одинаково. Понтом там считается механика а не +100 лошадей. Просто эту брал на аукционе в японии, на тот момент было самое оправданное по цене/состоянию предложение. Привез, переделал силы в ПТС. Ему 260 сил особо не нужны, просто любит субарей, так получилось. Так ему что, турбину вытаскивать, чтобы законопослушным быть? Что это изменит?
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 18:38
    @PPlushkin А что у вас комплекс по поводу л.с какой-то? Если ты покупаешь мощный авто, то уж изволь платить за него. Я как раз и писал о ведрах за 5000-10000$, которые берут чаще молодняк и студенты, а оплатить его содержание никак. Правый руль изначально расчитан на бедных нищебродов, гонящихся за фичами и большей мощностью за гроши. Взять те же BMW. Подозрительно, но часть машин старше 5-10 лет чинятся чуть ли не в гараже. Потому что иногда купившие 5ки по 15000$ о***вают от цен на легальном сервисе и вообще от цен на запчасти. Поэтому либо ездят до последнего или же на левом сервисе чинятся покупая неоригинал. Я много видел машин таких с дымящим от масла глушаками. Но зато на задней крышке значится лейбл BMW. Насчет дяденек, они часто в гараже имеют такие машины, которые студенты ох как долго не увидят. один сотрудник ездит вообще на Smart, с одной стороны смешно было, а итоге он всегда первый приезжает. Так как сцуко Smart адски маневренный. А лошадок там всего-то 75…
  • ice9
    21 мар 2009 в 18:44
    @AVP >В каждой нормальной стране налоговые правонарушения считаются одним из наиболее серьезных видов преступлений. И мне странно читать людей, которые оправдывают преступников и еще советы раздают как лучше обходить закон.
    А что странного-то, если человеку открытым текстом говорят, что налоги твои воруют, тратят непонятно на что и дороги ремонтировать не будут?
    По сути со всем согласен и не собираюсь защищать неплательщиков, но проблема явно не только в тех кто избегает платежей, если это столь массовое явление.
  • vamp756
    21 мар 2009 в 18:47
    @melik Мне — вобще насрать, в моей восьмере 58 кобыл. Я в месяц на пиво больше трачу чем на налог (образно). Но я в теме т.к. в моих планах постоянный левел ап. И я черт побери не хочу выкидывать деньги просто за то что машина стала лучше.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 18:49
    @Hunter777 просил же от холивара воздержаться. Ну не видал ты праворульных машин, ну зачем же шапками кидаться в их сторону. BMW, действительно дорогая в обслуге игрушка. Но это не зависит от того, столько в ней, 150 или 350 кобыл. Обслуживать одну и ту же машину в одинаковой же комплектации но с разными моторами стоит одинаково. А налог-то разный. Просто при ценах на новые BMW этот налог как-то теряется.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 18:56
    @PPlushkin Ой сколько я слышал состояние нового автомобиля. 90% автомобилей б/у из бугра — битые! Единственное, если владелец сам едет и булками на месте выбирает авто. Так же это не качается авто премиум класса, там за такие фокусы и убьют (я серьзно). Далее, ты чего-то паришь. Он конечно же ездил на ней в овощном режиме? Обслуживал ее в оф.сервисе? Какой у нее аукционник? Кто любит Субарей, а не их понты не делает то, что делал твой друг. Есть только иногда она фишка для заряженных в ПТС пишут 555, кто знает о Субару поймет зачем. Это смешно, мне типо 260 кобыл не нужны… Но я взял Субару с 260 кобылами!!! хахаха. А еще если турбированный агрегат стоит столько же сколько нетурбо, то тут явно палево.
  • ice9
    21 мар 2009 в 19:00
    @Hunter777 Давай лучше вспомним жигули, которые чинят даже не в гараже, а прямо во дворе, из которых вони и гари выходит с учётом их количества несравнимо больше чем из старых БМВ. Я вот не понимаю, почему эти коптилки платят налог заметно меньший, чем владелец новой иномарки, у которой(так уж вышло по паспорту) в 2-3 раза больше лошадиных сил. Ну разве что потому, что в России принято бедных жалеть, а богатых ругать.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 19:01
    @PPlushkin Собственно, ты уже начинаешь откровенно троллить. Ты будешь на MPS аккуратно ездить? То есть табун покупается для режима 60км/ч и правый ряд? Ей богу смешно ужо.
  • Ell
    21 мар 2009 в 19:02
    @PPlushkin Я седня видал праворульную машину. Заебался за ней ехать. Чтобы посмотреть можно обогнать или нет он вылазил на половину встречки и при этом очковал. Сам не обгонял нихуя и другим не давал собой. За ним хвост собрался пиздец. Нахуй все эти агрегаты из России. Нахуй.
  • razonar
    21 мар 2009 в 19:07
    Развели тут демогогию, государство — общество, вы одно с другим не путайте. Общество это одно, государство это другое! Я если могу на**ать, то я его обязательно на**бу Ибо нас оно имеет ежедневно, систематически, и всегда! И не думайте, что если у вас маленький движочек и вы платите маленькие налоги то с вас и взять нечего. Нет вас также имеют как и всех остальных. Т.е. в нашей стране если ты не поимел государство, то оно поимеет меня. И не говорите, что будет польза ОБЩЕСТВУ от моих налогов или честности, нет не будет, разворуют толстые чиновники, а мы как были в дерьме так и будем. Если бы я знал, что налоги дойдут по назначению то с удовольствием платил бы их, но я знаю, что это не так, и если бы мне представилась возможность не платить их, то я бы не платил совсем.
    Вообщем вопрос в том на**ывать ли государство (не ОБЩЕСТВО!) или нет, я отвечаю — да на**ывать!
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 19:07
    @Hunter777 «А еще если турбированный агрегат стоит столько же сколько нетурбо, то тут явно палево.» Залезь на какой-нить японский аукцион. Разницу не найдешь. Пробег, оценка. А есть турбина или нет — все одно.
    Оценка 4.5А. Не поленился, спросил ;) Ездит, действительно, как овощь. Больше 3500 оборотов не крутит. Чиниться у офф.дилера — зачем? Если у неофициалов опыт на 10 лет больше? Запчасти те же.
    А понты с 555 в ПТС — это не калхоз?
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 19:10
    @Hunter777 Ну МПС был абстрактным примером. Пример реальный — у друга была Вольва Ц30 Т5. Он так и ездил 2 года. Я ни разу не смог упросить нажать тапку. Крутит до 2500 оборотов и переключается.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 19:10
    @PPlushkin Обслуживание BMW с разными моторами не одинаково, так как на один мотор требуется разное количество нормо-часов. На новых BMW херней не маются, мы же говорим о б/у. Насчет, того что я не видел пруль. Видел и один раз проехался недавно. Знаешь мне быть на месте пассажира-штурмана не удобно. Так как меня спрашивали как там ехать можно? Он же ничего не видит. А сколько он шеей крутил… Тут наверное вечером она болит жесть.Одноклассник, кстати разбился на прулке. И 300 л.c не помогли, даже скорее усугубили удар на встречке в МАЗ.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 19:11
    @Ell Они еще офигенное расстояние передсобой оставляют. Начинаешь его обходить а эти мудили газ жмут, чтобы я в ту калитку не влез.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 19:13
    @Ell Смотря где. За Уралом, например, процентов 80 народу с правым рулем ездят. Ездят, реально, по другому. Я 3 дня привыкал. А потом привык и нормально. Просто они жмутся ближе к обочине а не к встречке, ибо габарит удобнее правый чувствовать, а не левый. Так что высунуться и глянуть, есть кто или нет — не проблема. Для Европейской части — да, тяжко на трассе.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 19:15
    @PPlushkin T5 — это так же заряженная модификация Volvo с мотором, как у Focus ST с теми же 220 л.с. Ты с ним ездил все 2 года? Может после тебя он под 100км/ч жал!
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 19:17
    @Hunter777 Дело привычки. Весь дальний восток ездит. И ничего. Я не видел никакой статистики, что правый руль является причиной лобовых столкновений. И сам намотал на праворульных ни одны тысячу. Нормально. Често.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 19:20
    @Hunter777 Точно так, те же 5 цилиндров. Только до рестайлинга там 210 лошадей.
    С ним очень много ездил. Не все 2 года, но все же. Было лень брать свою, а он живет недалеко, так что в универ вдвоем ездили. Часто с дачи. И ничего он не жал, ни под 100 ни под 200. Самый обычный городской темп.
    И вообще, отклонились от темы.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 19:25
    @ice9 Ну вот ждал, когда же до этого дойдет. Покажика батя мне BMW в хорошем состоянии за допустим 150 000p из которой нет ни вони. ни гари…
    Богат не тот у кого машина крутая, а тот у кого еще голова на плечах есть.
    У друга один человек в Москве с живет у него «Лягушка», это ВАЗ 2101 под которой он лежал и в гараже работал. Сейчас ее цена 25000$. Выставлялась на АвтоЭкзотике и выставках, победитель конкурса «За Рулем» за тюнинг.
    Как говорится опять же слышно в мультисервисах кредитомобилей. Когда человек в кредит взял ту же Mazda в фарше, а в СЦ ему счет за ТО… А он Бл*, как много-то!
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 19:27
    @PPlushkin Возникает вопрос он не знал что значит T5? Или же за что он переплачивал в салоне?
  • AVP
    21 мар 2009 в 19:31
    @PPlushkin Это изменит то, что в его действиях не будет состава преступления.
    Как-то так…
    Кстаи, если 260 не нужно, то зачем платить больше?
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 19:33
    @Hunter777 Я же говорил: удобно, когда есть запас. Мы на ней в Москву ездили пару раз. Приятно не сучить рычагом лишний раз на трассе. Дал газу — обогнал. Только колеса слишком тонкие. Он за эти 2 года несколько комплектов поменял. Рвутся на каждой яме и рельсе.
  • AVP
    21 мар 2009 в 19:34
    @ice9 «Рыба гниет с головы, но чистить ее начинают с хвоста»
    Если твой сосед ворует, для тебя это повод начать воровать? Надеюсь, нет. Если у нас будет поголовно такое отношение к закону, то порядка в России не будет никогда.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 19:37
    @AVP Ответ выше: он 2 недели по аукционам лазил. Хотел то-то, то-то такого-то цвета, с такими-то опциями, пробегом, состоянием. Без турбины не нашел. Купил с турбиной. За те же деньги. Такова реальность японских аукционов.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 19:43
    @PPlushkin То есть вы не знаете, что значат цифры 555 для Cубаристов? Насчет аукционов, у меня он как раз паралелльно открыт. Поэтому смотря на цены и на ваши заявления становится смешно. То есть официального дилера вы не потянули, не надо сказок об опыте. И еще почему друг сделал скидку на свою прелесть, если пробег всего-то 74 000.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 19:44
    @PPlushkin Хорошо восстановленная машина нашла владельца. «Такова реальность японских аукционов». В каком году он ее привез?
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 19:49
    @Hunter777 555 — это спонсор ралийной их команды. Сгареты. И цвет. Синенький такой. А друг скидку не делал. Просто такова реальная цена, за которую можно продать эту машину. В Иркутске.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 19:51
    @Hunter777 вы предпочитаете плохо восстановленные? привез летом 2007.
  • ice9
    21 мар 2009 в 19:53
    @Hunter777 И как всё это относится к моему посту? Я не перекладываю вину за питерский смог исключительно на владельцев жигулей, но не понимаю, почему владелец старой иномарки платит больше.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 19:54
    @PPlushkin Говоришь привез летом… Хм, очень забавно. А сколько он отдал за нее в Японии? Я предпочитаю новые, пусть и не самые мощные. Мне важнее комфорт, чем лошадки. Поэтому у меня максимальная комплектация, но с мотором базовым.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 19:57
    @Hunter777 Не знаю, сколько в японии, знаю, сколько в Иркутске. 350 с доставкой.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 20:05
    @PPlushkin И всего-то 20 000 скинул при продаже?
  • ice9
    21 мар 2009 в 20:09
    @AVP Ты же понимаешь, что пишешь достаточно очевидные вещи. Для меня так же очевидно, что пока люди не будут понимать куда и зачем направляются их деньги, уколнение от уплаты налогов будет массовым.
    Себя я считаю в достаточной степени устойчивым к дурным примерам, но многим людям вполне достаточно каждый день показывать по телевизору сюжет «привет дурачок, а мы опять воруем твои деньги», чтобы у них пропало желание платить какие-либо сборы.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 20:11
    @Hunter777 Ну он жадный, плюс он на неё полку поставил, долго искал, потом красил, потом решетку радиатора поменял на какую-то дурацкую, но говорит, что они ценятся. Короче жалко ему её за дешево отдавать, тем более, что нонче дорого что-то аналогичное тащить.
  • Ell
    21 мар 2009 в 20:18
    @razonar Сочувствую что лично Вы в дерьме. И судя по «Т.е. в нашей стране если ты не поимел государство, то оно поимеет меня.» я его не поимел )))
  • vlad
    21 мар 2009 в 20:20
    @Hunter777 Клёвое копьё )
    Хантер, а есть где про неё почитать?
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 20:33
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 20:34
    @PPlushkin В Англии «Ездят, реально, по другому.», а вот за Уралом как камикадзе. Сейчас там еще одно Дтп с прулькой… При повороте не заметил джип в зеркало(
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 20:36
    @PPlushkin А красил зачем? Зачем меня решетку радиатора? Он ее как раз и продает за дешево. 500-1000$ это сегодня просто скидка при торге.
  • PPlushkin
    21 мар 2009 в 20:45
    @Hunter777 она была другого цвета. Решетку, потому что стоковая не нравилась, 330 не дешево. Много аналогичных предложений за 300. Народ любит механику, а у него автомат. Торг — в пределах 5-10 тыс. считается нормой. Больше не бывает.
  • AVP
    21 мар 2009 в 20:47
    @ice9 Очевидные? Возможно…
    Но вон, если дохтур нам не врет… Некий гражданин купил себе авто, какое хотел. Типа искал долго, нашел в Иркутске, купил. То, что хотел
    Но, опять таки, если дохтур не врет. Типа 260 кобыл ему много. Что делает чел? Снимает турбину, проходит экспертизу и подтверждает уменьшение лошадей? Нихера. Он тупо заносит бабла за формальное уменьшение лошадей.
    А почему? Потому как кобыл лишаться жалко. Да и не понтово это, турбину снимать. А денег платить не хоца. Вот просто не хоца.
    Хотя, если хотите, считайте этот способ воровства гражданским протестом. Только странная эта какая-то форма протеста…
    Кстати, по ящику еще говорят, что люди воруют и налогов не платят. И если на этом основании кассир в магазине перестанет выдавать покупателям сдачу, это будет убедительный довод, чтоб кассиру не портили фотокарточку?
  • dZjeka
    21 мар 2009 в 20:54
    @Hunter777 Красиво смотриться)) Друг молодец)
  • Osipoff
    21 мар 2009 в 21:17
    @melik да дело не жабе, все же, а в том — что сколько бы я ни платила налогов — дороги лучше не становятся.
  • Osipoff
    21 мар 2009 в 21:19
    @melik была у меня 75 сильная машина… ну… как первая — да, может быть.
    но любимая — все равно другая. я плачу сколько надо, а что ж делать, но просто обидно.
  • Osipoff
    21 мар 2009 в 21:50
    @vlad эх, грустно это всё.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 22:02
    @PPlushkin Ой, а как будто остальные дерут… та же 1.6L — 150 без проблем набрала. А больше и не надо. И еще если расчитывать обгон, то гашетку в пол не обязательно давить.Естественно на пруле ты выскакиваешь на встречку не зная, что там…
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 22:04
    @PPlushkin Кто это сказал не бывает? 1000$ при желании выбить не проблема. Значит колхозил автомобиль или же разбил, но тебе не охото признаться.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 22:07
    @ice9 Питерский смог идет от заводов в городе, а это вопросы не к автомобилистам. Я еще раз прошу назвать мне иномарку за цену жигулей одинакового возраста
  • Osipoff
    21 мар 2009 в 22:21
    @ice9 кстати, +1. мне тоже не понятно, почему так. моей машине 25. я не говорю, что она не пердит и не воняет, пердит и воняет, но в куда как меньшей степени, чем аналоги нашего производства тех же лет.
    хотя, несомненно, да, есть исключения, за которыми ухаживают, холят и лелеят их, то-сё. но я об общей массе. если сравнивать одинаковых лет нашу и иномарку — по-моему ответ очевиден. но вот касательно налогов на них… поддержим нашего производителя, заодно дадим нам же самим меньше чистого воздуха? не понимаю.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 22:43
    @Osipoff Короче сделаем так, раз о чистоте заботимся. Если машины не соостветствуют Euro4, то их запретить к экслуатации. Тогда хлам уйдет с дорог и пробок не будет.
  • Osipoff
    21 мар 2009 в 22:47
    @Hunter777 ну, я на самом деле не против. только я за адекватность — не просто по году выпуска рубить — а по реальному положению дел с машиной. на том же ТО, к примеру, мерять эту вонь.
  • ice9
    21 мар 2009 в 22:53
    @Hunter777 А при чём тут налоги, которые мы здесь обсуждаем?
    PS. Про жигули смешной вопрос с учетом их вечного отставания от всего мира.
  • ice9
    21 мар 2009 в 23:04
    @AVP Я уже сказал: никого не оправдываю, но первопричины таких поступков не только в отдельных головах. Самосознание граждан не из пустого места берется, его надо воспитывать, например, наглядной демонстрацией куда тратятся их деньги. Сейчас демонстрируют такое, что лучше бы этого не показывали вообще.
  • Osipoff
    21 мар 2009 в 23:25
    @Hunter777 кстати, производство постепенно выносят из города. в полиграфии в частности масса примеров. но не шибко легчает =(
  • AVP
    21 мар 2009 в 23:44
    @ice9 Так я тебя вроде как и не обвиняю в оправдании.
    Просто говорю о том, что некоторые, как приведенный тут пример, руководствуются совсем не гражданским протестом…
    А дороги… по крайней мере их строить стали
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 00:14
    @Osipoff Достаточно сертификации. Если нет сертификата соответствия нормам Euro4, то такая машина не подлежит эксплуатации ни в каком виде. Именно так. Следовательно будет хлама иностранного «25 лет, как новая» и наших в большей части.
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 00:15
    @ice9 Я задал конкретный вопрос? Слив засчитан?
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 00:16
    @Osipoff Не знаю что у вас выносят, но той же Обуховке не хочется стекла опускать от вони с Невской Косметики
  • Osipoff
    22 мар 2009 в 00:28
    @Hunter777 ну, не всё же сразу =)
    хотя, тому району не знаю, что поможет.
    фуры, опять же…
    вобщем, не так все однозначно…
    но тенденция по выводу производств из города мне точно нравится.
  • ice9
    22 мар 2009 в 00:34
    @Hunter777 Не устраивай пожалуйста цирк, а прочитай парой сообщений выше тему, на которую мы общаемся «почему эти коптилки платят налог заметно меньший, чем владелец новой иномарки...».
    Мне делать больше нечего, как по твоему запросу бежать изучать рынок ведер на колесах.
  • melik
    22 мар 2009 в 01:23
    @PPlushkin Не верю или, не обижайтесь, но ваш друг тот еще тролль.
  • melik
    22 мар 2009 в 01:25
    @vamptheme Я даже говорить нечего не пуду… а какой твой следующий левел? праворукий или беха года 95… Просто зачем платить больше-то… ну это опираясь на твою логику.
  • melik
    22 мар 2009 в 01:26
    @Osipoff Обидно, что кто-то не платит. А не то что платишь ты.
  • melik
    22 мар 2009 в 01:27
    @PPlushkin Ну вот это меня и бесит!
  • melik
    22 мар 2009 в 01:28
    @PPlushkin что бы законопослушным надо платить налоги.
  • melik
    22 мар 2009 в 01:31
    @ice9 И что? Может теперь нам и убивать всем пойти… Так как говорят, что менты все коррумпированные и все равно ничего не делают?
  • melik
    22 мар 2009 в 01:34
    @PPlushkin Мы явно обсуждаем не урал…
  • razonar
    22 мар 2009 в 01:36
    @Ell Нет мое самочувствие и дела идут нормально, мне нечего сочувствовать. А вот я сочувствую нашим старикам, отдавшим свои жизни ГОСУДАРСТВУ. Пока вы молоды все нормально, машина вас доит и дает вам жить, как только вы стареете или заболеваете вы становитесь не нужны машине.
    Я высказал свое мнение, если есть лазейка то надо ей пользоваться, и нечего из себя Д'Артаньяна строить.
  • melik
    22 мар 2009 в 01:36
    @PPlushkin Блин, ну вы хоть усритесь… Но в при нормальном движение, то есть когда ты один в потоке на правом руле, ты выделяешь и едешь как…
    Давайте опустим это уже. На дальнем востоке можете даже жить в правом руле, он же такой клевый… чего тока япы его нам продают, а не себе оставляют.
  • melik
    22 мар 2009 в 01:38
    @ice9 Он платит за лошади как и ты. Купи не 535 беху 95 года, а купи 520 или 316, например, и как-то и налоги резко стали меньше… Не замечали такой связи?
  • melik
    22 мар 2009 в 01:40
    @Osipoff она воняет так же как аналоги тех же лет. не тешить себя…
    вопрос в состоянии машины, просто есть более убитые…
  • Osipoff
    22 мар 2009 в 01:40
    @melik у меня вообще идиотская ситуация получилась… при переоформлении вместо «не определено» вписали лошадиные силы. по каталогу, какой там нашли у себя в мрэо. и в документах получилось больше, чем на самом деле. только тут уже фиг чего поменяешь. официалы наши никогда не продавали таких машин — соотв. справку о лошадях дать не могут. а вопрос со стендом и замером реальных сил вроде как совсем бесполезен. так вот и езжу теперь… надеюсь, по весне удастся довести машину до этих самых указанных л.с… не пропадать же...=)
  • melik
    22 мар 2009 в 01:41
    @razonar Вы с Дальнего Востока?
  • melik
    22 мар 2009 в 01:42
    @Ell А он видать хорошо поимел )))
    Со знанием дела человек вещает :)
  • razonar
    22 мар 2009 в 01:42
    @melik Нет я из Москвы :)
  • Osipoff
    22 мар 2009 в 01:43
    @melik может и так. но просто на дорогах иностранных вонючек вижу куда реже… отсюда и мысли. ну, и за своей вонючкой стараюсь следить, чтоб ни ни…
  • melik
    22 мар 2009 в 01:46
    @razonar Вот именно поэтому в этой стране порядка и не будет…
    Реально с каждым годом начинаю понимать какое же охуе… произведение написал Булгаков. На все времена…
    «Разруха не в клозетах, а в головах».
  • melik
    22 мар 2009 в 01:49
    Интересно то, что плачутся на налоги те, кто ездит на ведрах 100 летних… Один только человек сетовал опираясь на более или менее свежие машина… хотя там тоже муть какая-то шла. Не обижайтесь, я сам на таком ездил еще год назад и тоже называл свою машину помойкой, любя конечно…
  • melik
    22 мар 2009 в 01:51
    @Hunter777 Офтоп :)
    Машина чудесная… когда увидел ее на драйв2ру слюнями капал хз сколько.
    Очень хотел бы иметь столько же времени и настойчивости, чтобы сделать такое чудо.
  • razonar
    22 мар 2009 в 01:54
    @melik Я из себя ангелочка не строю, живу по совести, если есть возможность, что то обойти — обхожу, где то пролезть — пролезаю. И не вижу в этом ничего зазорного.
  • melik
    22 мар 2009 в 01:56
    @razonar Ну и ребята, которых вы ругаете, живут-то так же. Не задумывались над этим?
    Я тоже не призываю быть ангелочками.
    Но вот как раз жить по совести это по другому.
  • razonar
    22 мар 2009 в 01:56
    @melik Многие столетние «ведра», фору многим новым дадут ;) Это не показатель ;)
  • ice9
    22 мар 2009 в 02:00
    @melik Он дороге и окружающей среде меньше вреда наносит чем упомянутые БМВ? Скорее всего, нет. То есть никаких причин платить больше нет.
    PS. Напоминаю, что это не призыв не платить и не оправдание неплатящих, а обсуждение текущих ставок. Я не понимаю, с какого перепугу лошадиная сила спортивной машины дороже лошадиной силы грузовика или автобуса.
  • melik
    22 мар 2009 в 02:02
    @razonar Да я не буду спорить.
    Мой опель был сильно комфортнее, чем нынешний фокус.
    Хотя глупо сравнивать машины из разных классов.
    А то что, например, 39 кузов может дать фору 60 — не верю!
    Внешний вид да на любителя, то есть мне больше нравиться 39 внешне.
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:04
    @melik Смотря какой Опель был :)
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:04
    @razonar Вы верстальщик же? Наверно фрилансом занимаетесь?
  • melik
    22 мар 2009 в 02:04
    @ice9 Народ, вы считаете налоги не правомерными? Жалуйтесь…
    В армии, командир скажет прыгай с крыши, надо прыгнуть, а потом жаловаться и обсуждать.
    Так и тут. Плати, и если уж платишь, то иди и ругайся!
  • melik
    22 мар 2009 в 02:06
    @razonar Очееееень редко.
    Про налоги ща скажете? :)
  • melik
    22 мар 2009 в 02:06
    @razonar У меня Омега Б была.
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:07
    @melik Вот именно, наверно как ИП зарегестрированны?
  • ice9
    22 мар 2009 в 02:10
    @melik Просто интересно. Ты считаешь, что нормально расчитывать транспортный налог вот так?
    Легковые автомобили:
    Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75
    Свыше 250 л.с. 150
    Грузовые автомобили:
    До 100л.с. 25
    Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 40
    Свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50
    Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 55
  • Ell
    22 мар 2009 в 02:11
    @razonar Какому государству? СССР чтоль? Ну так спросите с них. А так, лазейка есть, то конечно надо пользоваться и всем причем, а те же старики будут хуй доить ибо пенсию платят из налогов, которые борцы за бедных стариков платить отказываются. Типа пусть старикам платят дохуя, но не за мой счет. Достойно.
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:11
    @ice9 Я считаю, что ненормально!
  • melik
    22 мар 2009 в 02:14
    @razonar Нет.
    Согласен, что тоже нарушаю. Причем, пару раз работал по договору или хз как там это называется, то есть налоги платил с меня заказчик. Учитывая что как фрилансер я работаю редко…
    Но вопрос сейчас стоит немного другой.
    Тут дело необходимости… а покупка 10-15 летней, но мощной машины и нежелание платить налоги за нее совсем другое.
  • melik
    22 мар 2009 в 02:17
    @ice9 Я считаю нормальным платить. А потом обсуждать что и где не нормально.
  • melik
    22 мар 2009 в 02:19
    @ice9 Ну начни компанию против таких налогов…
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:20
    Небольшая точка зрения!
    Ах мы такие ангелочки, порядок любим, гос-во наше любим, налоги надо платить! А вот эти зажравшиеся на 5 литровых монстрах налоги не платят, вот понторезы то! Ух негодяи! Эх мы возмущены.
    А теперь посмотрим пошире — софт на компьютере стоит левый, и не говорите, что вариантов нет, есть Линукс — ГНУ — бесплатное ПО. С торента, что нибудь качнуть — запросто, пофигу нам на авторские права. Купить дисочек — с музыкой не лицензионный, запросто. Взяточку дать чинуше или гаишнику, да просто как 2х2. На стороне подработать фрилансером — легко (ах да у Вас наверно ИП есть свое, и все налоги исправно идут гос-ву). Ну общая же картина?
    И чем человек занижающий лошадиные силы в ПТС отличается от вас? Ничем. Ах да отличается — у него машина мощней вашей, может в этом корень неприязни?
  • melik
    22 мар 2009 в 02:22
    @razonar Нет чувак ты не прав.
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:23
    @melik Необходимость? Наверно на новый фокус хотели заработать, и чем Вам не нравится Приора, хорошая ведь машина :)
  • melik
    22 мар 2009 в 02:23
    @razonar Разница в том, что некоторые вещи необходимость. А наличие 250 сил и выше это роскошь и ее надо оплачивать.
    Я не считаю себя ангелом. И я нигде это и не говорил.
  • ice9
    22 мар 2009 в 02:23
    @melik Справедливо. Поэтому, заплатив, я считаю, что имею право обсуждать эту тему, например, здесь.
    Не знаю как тебя, а меня больше интересует состояние дорог, чем то, сколько платит налогов владелец Каена или старой БМВ.
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:24
    @Ell Да согласен я с тобой! Внизу комментарий смотри, постарался разложить как думаю.
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:24
    @razonar А иномарочка извините — это уже излишество :)
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:26
    @melik Windows необходимость? Есть Линукс? Смотреть пиратский диск необходимость?
  • melik
    22 мар 2009 в 02:27
    @ice9 Просто я тут не спрашивал как изменить налогообложение в нашей стране в лучшую сторону.
    Мне интересно было узнать почему и на каких машинах люди хотят уйти от налогов. Я подтвердил свое мнение и этим доволен.
  • melik
    22 мар 2009 в 02:30
    @razonar А уверены что я смотрю пирацкие диски?
    У меня виндоус лицензия. Причем я купил себе ноут с лицензией, а на работе выдали комп и тоже с лицензией и офис даже лицензия.
    Еще есть мак, там вообще с нелицензией сложнее, по крайней мере в нашей стране.
    А виндоус необходимость. Так как банально пакет офис охренительный и работоспособный только в виндоусе. А у нас к сожалению 90% людей работают именно в виндоусе.
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:32
    @ice9 Я тоже заплатил. Но не хочу я осуждать людей которые не платят, если у нас недоработанные законы, то у людей автоматически возникает желание несоблюдать их!
  • melik
    22 мар 2009 в 02:32
    @razonar А причем тут это?
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:32
    @melik Ага и акцию несогласных давайте устроим. Вот люди на Дальнем востоке тоже протестовали, и что?
  • melik
    22 мар 2009 в 02:33
    @razonar Вам не кажется, что вы уже в другую степь пошли…
    Я же не против, например, иномарок выступаю…
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:34
    @melik Все все все лицензия? Ну про торенты Вы на Хабре говорили, т.ч. не надо тут про авторские права заливать ;)
    «пакет офис охренительный» — «пятилитровая бэха охренительная» :)
  • melik
    22 мар 2009 в 02:35
    @razonar Я даже обсуждать что-то дальше не хочу… Вы понимаете прочив чего протестовали те люди?
    Я по этому поводу уже все сказал… Вот как раз не платить за мощную машину из той же оперы.
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:35
    @melik Ах да, и про фриланс Вы признались, тоже необходимость? Наверно кушать нечего было? Или просто заработать побольше хотелось, на излишества в виде фокуса а не на машину классом поменьше — типа Дэу Матиза :)
  • melik
    22 мар 2009 в 02:40
    @razonar Я разговор продолжать дальше не намерен.
    Так как, вы несете полный бред. Сначала вы выступали, что все уроды и если ты не нагнешь, то нагнут тебя… а теперь вы пытаетесь всех подвести под свою дудку.
    А почему у вас пятерка бмв, а не лада приора?
  • melik
    22 мар 2009 в 02:43
    @razonar Я на хабре про торренты писал, что я готов платить за то, что качаю.
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:52
    @melik Потому что я не ангелочек, и на каждый болтик своей машины я заработал сам. Я высказываю только свое мнение, у меня нет дудки. Про Ваше мнение я не говорю, что оно «бред», я высказываю свое! Если вы не манерны продолжать разговор то не продолжайте, мне параллельно сие совершенно!
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:53
    @melik Платите вы только за покупаемое с лицензией ;)
  • melik
    22 мар 2009 в 02:53
    @razonar а на мою машину кто заработал?
  • melik
    22 мар 2009 в 02:54
    @razonar не понял вашу мысль.
  • razonar
    22 мар 2009 в 02:55
    @melik Не про нагнуть разговор идет, разговор идет в том, что ничего необычного и предосудительного нет в человеке который занижает мощность в ПТС, он такой же как большинство.
  • razonar
    22 мар 2009 в 03:00
    @melik Вы заработали, надеюсь, в том числе и на фрилансе. Таким образом там есть часть неуплаченных государству налогов вами, с ваших работ. Я не хочу переходить на личности, просто я хочу сказать, что у всех рыльце в пушку. Вот и все.
  • ice9
    22 мар 2009 в 03:03
    @melik С точки УК РФ неплательщик подоходного налога ничем не отличается от того, кто скрывает часть транспортного налога. Кстати для УК оба одинаково неинтересны, масштабы не те. Тем не менее, если получал з.п. «в конверте», то права осуждать неплательщиков у тебя нет.
    Все разговоры про «роскошь — не роскошь» от лукавого. Измени в своём посте цифру с 250 на 50 — сам будешь не рад тарифам и начнешь возмущаться.
  • melik
    22 мар 2009 в 03:11
    @razonar Я тоже не хочу переходить.
    Я с этим даже не спорю. У всех в пушку.
    Просто одно дело, не платить налоги и не оформлять, например, ИП… ну то есть ничего не делать для этого… А другое дело, специально, заплатив!!! уменьшить лошади, потому что тебе охото 300 кабыл, а денег на них нет.
    Чаще уменьшают лошади те, у кого на них денег нет. Или не согласны?
  • melik
    22 мар 2009 в 03:14
    @ice9 С этим не спорю. Но разговор ушел просто немного в другую степь.
  • razonar
    22 мар 2009 в 03:17
    @melik И да и нет! Да есть многие люди которым не по карману платить такие налоги, и не по карману им покупать лицензию на виндовс, вот и ухищряются. Ну почему если человек любит мощные автомобили должен отказывать себе в этом?
    Но я думаю что большинство неплательщиков налогов, это обеспеченные люди. У них есть связи и соответственно возможность уменьшить лс в ПТС, и они пользуются этим. Богат не тот кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит ;)
  • Alexeyka
    22 мар 2009 в 03:27
    Моё мнение по этому поводу такое.
    Налог на авто быть должен несомненно, но тот вид какой есть сейчас, по лошадям, это полная бредятина, мало ли сколько у меня сил, это моё дело, правила я соблюдаю а остальное никого не касается.
    Когда я за что то плачу, я хочу знать за что именно я плачу, в случае с этим налогом я не понимаю за что я плачу, а если я езжу на этой машине раз в год то почему я должен платить в разы больше какой то говнопомойки которая портит экологию в 10ки раз больше меня?
    Вы спросите а зачем мне машина на которой я езжу раз в год? отвечу, это не ваше дело, я сам решаю на что мне тратить мои деньги.
    p.s. Я сам водитель авто менее 100 сил, но тем не менее не поддерживаю нынешнюю систему.
    p.p.s. Самое разумное это включить налог в стоимость бензина, а учитывая, что в эту стоимость в нашей стране итак уже включено всё что можно только, то можно считать что мы с вами и так уже платим за свои машины с полна.
  • melik
    22 мар 2009 в 03:31
    @Alexeyka Я не пытался обсуждать как изменить налогообложение в нашей стране.
  • Alexeyka
    22 мар 2009 в 03:34
    @melik А я попытался, ведь весь корень зла в этом)
    А по поводу вашего вопроса я просто так увлёкся что забыл ответить, я не поддерживаю тех кто изменяет силы в птс, за это надо карать)
  • Dabom
    22 мар 2009 в 08:40
    @melik Да знаешь, при большом желании и 50 лошадей хватит, вопрос в другом, откуда такие налоги
  • Dabom
    22 мар 2009 в 08:41
    @vlad Если взять тот же аккорд, 2-х или 3-х летний, то он будет стоить, как новый фокус, а как показывает практика, на фокусах ездят не богатейшие люди планеты.
  • Dabom
    22 мар 2009 в 08:43
    @opetrovichs Ну а почему тогда наш знаменитый ТЗК хочет в ПТС лошадей помешьше сделать? Жадина?
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:06
    @ice9 Слив засчитан. Может не утруждаться.
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:08
    @Osipoff А что фуры? Они Евро3 в основном даже и КАМАЗы, так как если заметишь то в большинстве стоят Caterpillar. Евро4 так же бы были, но у нас в стране не достать мочевины для выполнения этих норм. А если не залить, то будет Евро 0. Но опять же смешно, хотите экологии дом за городом Вам это обеспечит.
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:24
    @Osipoff А что значит «иностранная вонючка»? :) Вот решил облегчить малость задачу и нашел бумер по цене новых Жигулей (Евро-3). Вот BMW 320 годов 1990-1992, пробег за 200 000. Стоят они 135 -150 000. Такие машины соответствуют лишь Евро-2 и то это под вопросом, так большинство «нищебродов» сняли катализаторы, потому что новые заводские стоят как само их ведро. вот пример двигатель 320 i M52B (206S3)Vanos для него катализатор в выпуск стоит 94 347p! Так что обычно на таких ведрах его срезают и заменяют простыми трубками. После этого машина соотвтествует нормам Евро 0 и то навряд ли, короче становится те же Жигули под которыми лежат люди в гаражах.
  • vamp756
    22 мар 2009 в 09:31
    @melik Я буду стремится к той машине которую хочу и мне срать сколько я буду платить налог. Мой комент о том, что если мне кто нить подмигнет и скажет «а давай мы тебе кобыл по меньше запишем» — я не откажусь.
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:34
    @Hunter777 А и еще собственно закончить о тех бумерах «25 лет, как новая». Уже 19-17 летних проблемы с кузовом (битые), трансмиссией, гниль по кругу. И это самое безобидное, не удивлюсь, что более половины «литовцы»
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:35
    @ice9 Спортивная машина — это прежде всего выделение из толпы. Или же в кредитомобиле, вас комплексы мучают?
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:36
    @razonar Деньги наши распилили. Народ в это время работал и в пробках стоял. А барыги протестовали, как же им воровать запрещают.
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:37
    @melik Как он сказал другу, это еще не предел....:) Сам же друг сейчас оживляет Москвич 412.
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:39
    @razonar Еще один сказочник. Я куплю бумер в Е36 — я его так люблю… А вот Е46 это кака, ой противная. А на самом деле ответ в цене. Первое уже дрова за 10000$, а хорошая E46 стоит намного дороже!
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:44
    @razonar Сам торрент — это не нарушение авторских прав. Нарушение авторских прав скачивание файла или же распространение. Вряд ли Вам позволят производить в России охренительную BMW, если мы говорим о нелегальном копировании.
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:51
    @razonar ВЫ дурак? Сейчас вы это наглядно доказали. Если ты не вкурил, то те кто живет в Нерезиновой и катается на Matiz, Smart, Getz итд.умнее тех, кто купил дрова размером в 2 раза больше. Потому что, Matiz намного пронырлывее Focus и для поповозки идеален. Freelance, это заработок для удовольствия. Почему тот же дизайнер не может выполнять частные проекты? Смешно. Вы заработали на ведро? И при этом, думаете как же его удешевить. Запчасти наверное одни оригиналы, сервис не ниже классом Евросиба. Видимо на большее Вы не способны или же вы один из тех нищебродов, которые хотят левый статуc. Новый Matiz говно! А вот мои дрова 12 летнии… ВАХ!
  • Osipoff
    22 мар 2009 в 09:51
    @Hunter777 что делают остальные я тут конечно не в курсе. могу только про себя говорить — есть же и аналоги, если оригинал не потянуть, вполне доступно. но и в конце концов — нехрен тогда вообще пользоваться машиной, если ты не в состоянии за ней нормально следить. колхозить во дворе из подручных средств — тоже не совсем в моем понимании, я против.
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:54
    @razonar Нищеброд. Что значит любит мощные авто? Любишь — плати. Или же на любимой тоже экономишь? Покупая украшения в подвалах 585, а не в том же Ювелирторг.
  • Osipoff
    22 мар 2009 в 09:55
    @Hunter777 может тут фуры не совсем по той теме, что идет — но шума от них и грязи прилично. опять же — чаще они грязные… впрочем — как и остальные машины на наших улицах. тут уже встает другой вопрос — а откуда берется вся эта грязь на дорогах, почему их не убирают и почему их солят зимой, ни в одной европейской стране, например, этого не делают.
    кстати, про евро3, почему-то я не верю — что они все, а в особенности грузовики поменьше и камазы, соответствуют.
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 09:56
    @Osipoff Что значит не потянуть? Ты купил BMW! Если ты купил — то и содержи ее как положено. И не надо отмазываться. А если нет денег, есть машины без понтов с более доступным сервисом.
  • Osipoff
    22 мар 2009 в 09:57
    @Hunter777 ну, вобщем-то, да.
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 10:00
    @Osipoff Ой а наши машины чистые? В окно посмотрите? Шума от грузовиков не больше, чем от машин носящих по Невскому. Насчет я не верю, я не верю что дрова 20-25 летние вообще можно рассматривать как экологичный транспорт, потому что в максимуме у них Евро2 или же Евро1. Они такие же перделки, а система питания от нашего топлива 92 убита у них окончательно
  • Osipoff
    22 мар 2009 в 10:37
    @Hunter777 вобщем-то я и написала «впрочем — как и остальные машины на наших улицах.»
    что убито — ставится новое… ну, вобщем, я твою точку зрения понимаю.
    у меня она немного иная. я считаю, что обновить можно все, нормально обновить и выглядеть и ехать такая машина будет хорошо. может, это, конечно, всё мои оправдания для себя же, потому что новую машину мне просто не осилить, но я и не хочу осиливать — не делают сейчас того, чего мне понравилось бы настолько — чтоб отказаться от той, что есть у меня сейчас.
  • opetrovichs
    22 мар 2009 в 11:03
    @ice9 Думаю, что ты знаешь, что такое налог, но не понимаешь, в чем суть его применения.
  • opetrovichs
    22 мар 2009 в 11:05
    @Hunter777 Фу. Топовые мерены от БМВ. Хантер, ты обидел всю огромную армию фанатов марки.
  • Osipoff
    22 мар 2009 в 11:21
    @Hunter777 и вообще, нафиг мне БМВ, его у меня не было, нет и вряд ли будет =)
  • ice9
    22 мар 2009 в 11:40
    @Hunter777 Да засчитывай что угодно, о великий судья. Ты же сам не привел мне ни одной причины, по которой владелец жигуля платит меньше владельца старой иномарки, а вместо этого стал требовать от меня назвать какие-то иномарки.
    Можешь еще спросить меня о столице Никарагуа. Я точно не буду утруждаться, так что засчитаешь еще один слив.
  • ice9
    22 мар 2009 в 11:48
    @Hunter777 Меня мучает? :) Это же тебе хочется возложить большие налоги на мощные машины. Я не понимаю, какое отношение транспортный налог имеет к какому-то выделению из толпы. Камаз или газель тоже выделяются из толпы.
  • ice9
    22 мар 2009 в 12:40
    @opetrovichs Повторюсь, специально для тебя.
    Есть понятие налога на роскошь, который платят за имущество, которое говорит о богатстве, например, за предмет стоимостью выше какой-то цифры. Насколько я понимаю, у нас о нём иногда говорят, но официально его нет.
    Есть транспортный налог. Его, конечно, можно считать его налогом на роскошь под другой вывеской, но тогда какое отношение он имеет к грузовикам и автобусам? Предположим(возможно, ошибочно), что этот налог всё-таки имеет некое отношение к дорожным работам. Если так, то непонятно, почему налог с грузовика или автобуса существенно ниже налога на какой-нибудь джип или маленькую, но мощную машинку. Ответ «а чё они такие машины крутые покупают» не годится, мы же предполагаем, что это не налог на роскошь.
    Само-собой, я могу ошибаться и транспортный налог не имеет никакого отношения к дорогам или транспорту, это просто лишний способ изъятия денег у населения на фишки для казино. У меня в этом случае никаких вопросов не возникает, но и особо удивляться, что люди избегают платить такой налог, не стоит.
  • Hunter777
    22 мар 2009 в 14:06
    @ice9 Ну давай, давай…
  • ice9
    22 мар 2009 в 14:32
    @Hunter777 Эх, Хантер, смешно тут оттого, что ты уже несколько постов подряд лезешь к людям то в карманы, то под капот и решаешь за них, сколько им надо лошадей для полного счастья, для чего они покупают машины и как они ездят.
  • razonar
    22 мар 2009 в 18:58
    @Hunter777 Слыш полегче немного с выражениями. Не тебе судить!
  • dZjeka
    22 мар 2009 в 19:24
    @melik ну када качаешь сторента то ты платишь, только за свой инет, а покупаю лицуху за сам продукт, наличными)
  • melik
    22 мар 2009 в 19:50
    @dZjeka Ну если мысль была такая… то человек слышит звон и не знает где он…
    Вот эта тема. Мой комментарий самый первый в ней.
  • dZjeka
    22 мар 2009 в 20:08
    @melik эх, хабра ))))
    Насчет заплатить за фильм, эт правильно, только это организовать сложно..))
    Каждый по разному понимает как можна приобрести лицуху, кто-то за наличные, тоесть на месте, а кто то через инет..)
  • last1hopeful
    22 мар 2009 в 20:35
    не знаю обсуждали это или нет, но считаю самый адекватный дорожный налог — это заложенный в бензин. сколько наездил — столько и плати. а все остальное полный бред. лошади какие-то — все это хуйня и гон. и если кто-то считает, что богатый — плати, вам пора в китай, в коммунизм :)
  • Alexeyka
    22 мар 2009 в 21:07
    @last1hopeful Буквально на пару коментов выше я написал тоже самое))
  • last1hopeful
    22 мар 2009 в 21:11
    @Alexeyka ага, это я уже позже заметил :)
  • Ell
    22 мар 2009 в 21:12
    @last1hopeful Он был бы самым адекватным если бы у всех был один расход. Кто-то проехал 100 км потратил 50л бензина, кто-то на эти же 50л проедет 1000км
  • fantom
    22 мар 2009 в 21:14
    @Ell Ну дык и влияние на грунт-дорогу у них тоже разное.
    И СО в воздух выпустят пропорционально
  • last1hopeful
    22 мар 2009 в 21:20
    @fantom правильно, поэтому все честно :) это к тем кто покупает трехтонные джипики с 6 литрами — пусть и платят пропорционально :)
    да и возвращаясь к тому что у меня представим есть 500 кобыльный монстр, езжу только летом, соответственно почему я должен платить за ВЕСЬ ГОД?! :) короче все по честному :) и самое главное бензин не обманешь :))))))
  • melik
    22 мар 2009 в 23:53
    @dZjeka На самом деле не так уж и сложно, ты же должен загрузить торрент файл чтобы начать скачивать, а можно его отдавать только оплатившим… да и как бы там видно кто качает.
    Лучше взять по доллару с 100 000 чем 10 с 10 000, так как последующая лояльность этих 100 000 куда круче…
  • melik
    22 мар 2009 в 23:57
    @last1hopeful Балатируйтесь и меняйте страну… Вопрос в свете нынешнего налогооблажения, а не ваших желаний и мечт…
    То что это «общественная» позиция, типа налог идиотский и платить я не буду, я уже понял.
    Повторю, что я для себя свои все мысли подтвердил в этом посте и этим доволен.
  • last1hopeful
    23 мар 2009 в 00:01
    @melik никогда не думал о том чтобы идти в «политику».
    Относительно платить за понты и т.д. то лично у меня нет машины с большим колличеством лошадок и меня не парит этот налог, хотя думаю если у меня будет машина с 250 лошадками — меня не сильно будет обламывать заплатить налог в 40-50 тысяч рублей, т.к. никаких связей у меня нет.
  • dZjeka
    23 мар 2009 в 00:03
    @melik Я имел ввиду, про то что каму платить..)) смысл в чем, чтобы заплатить причитающиеся деньги правобладателю.))
    P.s. Ушли от насущной темы..)) с такими рассуждениями нада или идти на хабру или в аську ))
  • melik
    23 мар 2009 в 00:08
    @dZjeka Согласен :)
    Продолжим тогда в другой раз :)
  • melik
    23 мар 2009 в 00:14
    @last1hopeful Тогда к вам претензий нет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.