Понты они это… дороже.
Очень повеселился увидев сообщение всем известного товарища с вопросом к кому-то про уменьшение лошадей в паспорте на машину.
Меня вот лично это бесит. А тебя кадабраюзер?
Имхо, это тупо понты. Типа, у меня 5 литров, но бабла-то у меня нету…
Или объясните в чем я не прав.
P.S. Я лично никого в виду не имел. Просто назрел вопрос, когда увидел сообщение :)
UPD: Народ, я тему создал не для того, чтобы ТЗК пожурить, а, вообще, за тенденцию эту пообщаться. UPD: Интересно то, что плачутся на налоги те, кто ездит на ведрах 100 летних… Один только человек сетовал опираясь на более или менее свежие машины… хотя там тоже муть какая-то шла. Не обижайтесь, я сам на таком ездил еще год назад и тоже называл свою машину помойкой, любя конечно...
Меня вот лично это бесит. А тебя кадабраюзер?
Имхо, это тупо понты. Типа, у меня 5 литров, но бабла-то у меня нету…
Или объясните в чем я не прав.
P.S. Я лично никого в виду не имел. Просто назрел вопрос, когда увидел сообщение :)
UPD: Народ, я тему создал не для того, чтобы ТЗК пожурить, а, вообще, за тенденцию эту пообщаться. UPD: Интересно то, что плачутся на налоги те, кто ездит на ведрах 100 летних… Один только человек сетовал опираясь на более или менее свежие машины… хотя там тоже муть какая-то шла. Не обижайтесь, я сам на таком ездил еще год назад и тоже называл свою машину помойкой, любя конечно...
Я собственно не про то что запалят, а про само желание. Откуда у него ноги растут.
Не минусовал, поскольку остальные и так заминусовали. Но вообще — ТЗК и его товарищ заслуживают всяческого порицания.
Это же чистой воды набивание гос кошельков. Не удивительно что кто как может тот так и изворачивается что бы меньше платить.
Просто у человека есть такая возможность и он ею пользуется.
А кто из вас наотрез откажется от халявы если она появится, ммм? Скажете, нет, я честный гражданин, я буду платить вдвое больше, зачем мне блат?
У Русского человека в душе заложено воспользоваться удобным случаем.
А минусуют те, у кого просто нет такой возможности. У меня тоже нет. Но если появится — обязательно воспользуюсь.
Я плакал весь.
Нет. Это плата богатых людей обществу за бесполезную для общества трату денег. Примерно то же самое, что и прогрессивный налог в некоторых странах.
А минусуют совсем не поэтому. Минусуют за то, что не считаю постыдным публично обсуждать противозаконную сделку, после чего ещё и похваляются этим.
Я не собирался именно ТЗК обсуждать.
Никто же не мешает купить машину со 150 силами. Ездить по стране тебе и этого хватит за глаза.
Ну то есть я понимаю почему брать 70 лошадок не хочется, но 150, например, вполне хватает.
Я вам другое скажу… Те, кто на сайте часто бывает видели весь этот цирк.
Таки мое глубокое мнение, что ни сама тема (в сегодняшнем развитии), ни две личности, ее породившие, не стоят обсуждения и разводимого PR.
Melik, пойми меня правильно, я не против твоего поста. Я против того, что было. И против того, чтобы мы своим вниманием поддерживали интерес к этой теме и тем, кто ее породил.
Но, честно говоря, я не ТЗК обсуждаю. Просто давно было интересно отношение кадабрасообщества к этому вопросу, а когда увидел ту тему решил создать эту.
Ну то есть я не его обсуждаю, а вообще тенденцию.
Знаю, что ездят даже на новых Ниссан ЖТР без номеров, а ты про врх почти новую ;)
А если по теме… Пока у нас будет считаться нормальным спереть что-то у соседа или государства, всегда будут желающие сократить табун или еще что. Даже если у них будут деньги на оплату всех налогов. Платить честно — это не круто. Круто всех наколоть, а потом трезвонить об этом на каждом углу.
упомянутый выше налог на роскошь… ну, да, может быть и так. но слабоубедительно в наших реалиях.
со слов одного работника районной администрации у меня в городе:
Налоги собирает дорожное ведомство (или департамент — не помню, как точно называется), а дороги ремонтируют администрации (районные, городские, областные и т.д.), в зависимости от принадлежности самой дороги. В свою очередь «ведомство» не делится деньгами, которые оно получила в качестве налога.
Про то, кто, где и сколько ворует, в случае, если выделяются деньги, речи не идёт — «это уже другая история».
Я не оправдываю владельцев многосильных машин, но понять могу вполне.
Для роскоши есть подоходный налог, а налог на машину пусть отражает километраж по российским дорогам. Насколько я помню, в нормальных странах он включен в цену бензина. Ну нет же ничего разумного в том, что владелец какой-нибудь пылящейся в гараже роскоши платит больше, чем бомбящий круглые сутки хачбэк.
Еще раз: есть подоходный налог, правильно посчитать и собрать его — первоочередная задача государства. С дорогой машины государство получает налог с продажи, так что за роскошь уже заплачено при покупке.
PS. Собственно я не ною, мне транспортный налог абсолютно посилен, но вполне понимаю недовольство тех, «у кого за 200».
А если мне просто нравится чуствовать себя уверенно на трассе, когда тяги под тапком хватит в любой момент?
В нормальных странах налог в цену бензина входит. Сколько сожрал, столько и заплатил.
Понты — это глушитель размером с газопровод РФ-Европа. Юбки до полу. Но за это народ НДС платит, когда покупает.
Mazda 3 MPS: 2.3 литра 260 л/с, 1400 кг. Ест 12-15 в городе (проверено лично)
Chevrolet Trailblazer: 4 литра, 295 л/с, 220 кг. Ест 19-22 (тоже проверял сам)
Цена в районе 1 млн. (± при кредите — не страшно). Почувствуйте разницу.
P>S: Chevrolet Trailblazer с весом 220кг — это прям эко-кар!
Прям умру без нее?
Я понимаю люди выли бы от налогов у кого ниже 100 сил. 100 сил в городе хватает, а уж выше 200 это явный перебор. Если ты хочешь такую машину — плати. Не согласны?
И это скорее мпс влезла не в свою нишу, чем трейл.
Тут надо решать, что важнее.
То есть я про это испрашиваю, почему человек купив такую машину считает, что он должен платить меньше???
Хотя может вы предлагали поднять налоги на трейл и мы с хантером просто вас не поняли…
В нашей стране нахожусь, потому что тут родина моя, не выгоняйте, дяденька.
«Понты, это описанные вами вещи… Это колхозом зовется в большинстве случаев» — что конкретно? я много букв написал.
Шеф ваш молодец, но у каждого свои тараканы. Если уж могешь, то моги. Аппетит и страхование такого крузака лишает целесообразности переписование ПТС. Хотя я знаю людей, которые Турбо-С Кайены регистрируют в ЛенОбласти на бомжей и ничего не платят. Вот это — пережиток 90-х. Мы же рассматриваем скорее класс людей, с меньшим достатком, но желающих ездить на приличных авто и считающих каждую тысячу по тем или иным причинам. Имеют право. И я написал, почему я так считаю.
«Лошадки, это тоже признак состоятельности.» — не знаю. Это признак молодости, наверное…
Хотите налог на роскошь — вводите отдельный конкретный налог, скажем на машины дороже 2 млн или сколько там по-вашему считается роскошью.
Значит кровные на машинки нашлись (хотя суба за 300 иначе как ведром не зовется, но не в этом дело), а на налоги хрен? Угу. А на обслуживание есть или ждем когда отвалится?
В каждой нормальной стране налоговые правонарушения считаются одним из наиболее серьезных видов преступлений. И мне странно читать людей, которые оправдывают преступников и еще советы раздают как лучше обходить закон.
Я не понимаю, почему за понты бедных 25 летних оболтусов должны платить другие. Машина — это комплекс расходов. И когда человек верещит о том, что те или иные платежи неразумны (хотя ему было зарание о них известно) и поэтому он их платить не будет, это лишь говорит о его ответственности и уровне умственного развития.
Налоги надо платить. В этом кто-нибудь сомневается?
Налоги надо платить по закону. Или тож не согласны?
Все остальное — лирика и пустозвонство
А про тягу и объем двигателя… эти сказки в детском саду, пожалуйста
А что странного-то, если человеку открытым текстом говорят, что налоги твои воруют, тратят непонятно на что и дороги ремонтировать не будут?
По сути со всем согласен и не собираюсь защищать неплательщиков, но проблема явно не только в тех кто избегает платежей, если это столь массовое явление.
Вообщем вопрос в том на**ывать ли государство (не ОБЩЕСТВО!) или нет, я отвечаю — да на**ывать!
Оценка 4.5А. Не поленился, спросил ;) Ездит, действительно, как овощь. Больше 3500 оборотов не крутит. Чиниться у офф.дилера — зачем? Если у неофициалов опыт на 10 лет больше? Запчасти те же.
А понты с 555 в ПТС — это не калхоз?
С ним очень много ездил. Не все 2 года, но все же. Было лень брать свою, а он живет недалеко, так что в универ вдвоем ездили. Часто с дачи. И ничего он не жал, ни под 100 ни под 200. Самый обычный городской темп.
И вообще, отклонились от темы.
Богат не тот у кого машина крутая, а тот у кого еще голова на плечах есть.
У друга один человек в Москве с живет у него «Лягушка», это ВАЗ 2101 под которой он лежал и в гараже работал. Сейчас ее цена 25000$. Выставлялась на АвтоЭкзотике и выставках, победитель конкурса «За Рулем» за тюнинг.
Как говорится опять же слышно в мультисервисах кредитомобилей. Когда человек в кредит взял ту же Mazda в фарше, а в СЦ ему счет за ТО… А он Бл*, как много-то!
Как-то так…
Кстаи, если 260 не нужно, то зачем платить больше?
Если твой сосед ворует, для тебя это повод начать воровать? Надеюсь, нет. Если у нас будет поголовно такое отношение к закону, то порядка в России не будет никогда.
Себя я считаю в достаточной степени устойчивым к дурным примерам, но многим людям вполне достаточно каждый день показывать по телевизору сюжет «привет дурачок, а мы опять воруем твои деньги», чтобы у них пропало желание платить какие-либо сборы.
Хантер, а есть где про неё почитать?
Но вон, если дохтур нам не врет… Некий гражданин купил себе авто, какое хотел. Типа искал долго, нашел в Иркутске, купил. То, что хотел
Но, опять таки, если дохтур не врет. Типа 260 кобыл ему много. Что делает чел? Снимает турбину, проходит экспертизу и подтверждает уменьшение лошадей? Нихера. Он тупо заносит бабла за формальное уменьшение лошадей.
А почему? Потому как кобыл лишаться жалко. Да и не понтово это, турбину снимать. А денег платить не хоца. Вот просто не хоца.
Хотя, если хотите, считайте этот способ воровства гражданским протестом. Только странная эта какая-то форма протеста…
Кстати, по ящику еще говорят, что люди воруют и налогов не платят. И если на этом основании кассир в магазине перестанет выдавать покупателям сдачу, это будет убедительный довод, чтоб кассиру не портили фотокарточку?
но любимая — все равно другая. я плачу сколько надо, а что ж делать, но просто обидно.
хотя, несомненно, да, есть исключения, за которыми ухаживают, холят и лелеят их, то-сё. но я об общей массе. если сравнивать одинаковых лет нашу и иномарку — по-моему ответ очевиден. но вот касательно налогов на них… поддержим нашего производителя, заодно дадим нам же самим меньше чистого воздуха? не понимаю.
PS. Про жигули смешной вопрос с учетом их вечного отставания от всего мира.
Просто говорю о том, что некоторые, как приведенный тут пример, руководствуются совсем не гражданским протестом…
А дороги… по крайней мере их строить стали
хотя, тому району не знаю, что поможет.
фуры, опять же…
вобщем, не так все однозначно…
но тенденция по выводу производств из города мне точно нравится.
Мне делать больше нечего, как по твоему запросу бежать изучать рынок ведер на колесах.
Я высказал свое мнение, если есть лазейка то надо ей пользоваться, и нечего из себя Д'Артаньяна строить.
Давайте опустим это уже. На дальнем востоке можете даже жить в правом руле, он же такой клевый… чего тока япы его нам продают, а не себе оставляют.
вопрос в состоянии машины, просто есть более убитые…
Со знанием дела человек вещает :)
Реально с каждым годом начинаю понимать какое же охуе… произведение написал Булгаков. На все времена…
«Разруха не в клозетах, а в головах».
Машина чудесная… когда увидел ее на драйв2ру слюнями капал хз сколько.
Очень хотел бы иметь столько же времени и настойчивости, чтобы сделать такое чудо.
Я тоже не призываю быть ангелочками.
Но вот как раз жить по совести это по другому.
PS. Напоминаю, что это не призыв не платить и не оправдание неплатящих, а обсуждение текущих ставок. Я не понимаю, с какого перепугу лошадиная сила спортивной машины дороже лошадиной силы грузовика или автобуса.
Мой опель был сильно комфортнее, чем нынешний фокус.
Хотя глупо сравнивать машины из разных классов.
А то что, например, 39 кузов может дать фору 60 — не верю!
Внешний вид да на любителя, то есть мне больше нравиться 39 внешне.
В армии, командир скажет прыгай с крыши, надо прыгнуть, а потом жаловаться и обсуждать.
Так и тут. Плати, и если уж платишь, то иди и ругайся!
Про налоги ща скажете? :)
Легковые автомобили:
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75
Свыше 250 л.с. 150
Грузовые автомобили:
До 100л.с. 25
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 40
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 55
Согласен, что тоже нарушаю. Причем, пару раз работал по договору или хз как там это называется, то есть налоги платил с меня заказчик. Учитывая что как фрилансер я работаю редко…
Но вопрос сейчас стоит немного другой.
Тут дело необходимости… а покупка 10-15 летней, но мощной машины и нежелание платить налоги за нее совсем другое.
Ах мы такие ангелочки, порядок любим, гос-во наше любим, налоги надо платить! А вот эти зажравшиеся на 5 литровых монстрах налоги не платят, вот понторезы то! Ух негодяи! Эх мы возмущены.
А теперь посмотрим пошире — софт на компьютере стоит левый, и не говорите, что вариантов нет, есть Линукс — ГНУ — бесплатное ПО. С торента, что нибудь качнуть — запросто, пофигу нам на авторские права. Купить дисочек — с музыкой не лицензионный, запросто. Взяточку дать чинуше или гаишнику, да просто как 2х2. На стороне подработать фрилансером — легко (ах да у Вас наверно ИП есть свое, и все налоги исправно идут гос-ву). Ну общая же картина?
И чем человек занижающий лошадиные силы в ПТС отличается от вас? Ничем. Ах да отличается — у него машина мощней вашей, может в этом корень неприязни?
Я не считаю себя ангелом. И я нигде это и не говорил.
Не знаю как тебя, а меня больше интересует состояние дорог, чем то, сколько платит налогов владелец Каена или старой БМВ.
Мне интересно было узнать почему и на каких машинах люди хотят уйти от налогов. Я подтвердил свое мнение и этим доволен.
У меня виндоус лицензия. Причем я купил себе ноут с лицензией, а на работе выдали комп и тоже с лицензией и офис даже лицензия.
Еще есть мак, там вообще с нелицензией сложнее, по крайней мере в нашей стране.
А виндоус необходимость. Так как банально пакет офис охренительный и работоспособный только в виндоусе. А у нас к сожалению 90% людей работают именно в виндоусе.
Я же не против, например, иномарок выступаю…
«пакет офис охренительный» — «пятилитровая бэха охренительная» :)
Я по этому поводу уже все сказал… Вот как раз не платить за мощную машину из той же оперы.
Так как, вы несете полный бред. Сначала вы выступали, что все уроды и если ты не нагнешь, то нагнут тебя… а теперь вы пытаетесь всех подвести под свою дудку.
А почему у вас пятерка бмв, а не лада приора?
Все разговоры про «роскошь — не роскошь» от лукавого. Измени в своём посте цифру с 250 на 50 — сам будешь не рад тарифам и начнешь возмущаться.
Я с этим даже не спорю. У всех в пушку.
Просто одно дело, не платить налоги и не оформлять, например, ИП… ну то есть ничего не делать для этого… А другое дело, специально, заплатив!!! уменьшить лошади, потому что тебе охото 300 кабыл, а денег на них нет.
Чаще уменьшают лошади те, у кого на них денег нет. Или не согласны?
Но я думаю что большинство неплательщиков налогов, это обеспеченные люди. У них есть связи и соответственно возможность уменьшить лс в ПТС, и они пользуются этим. Богат не тот кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит ;)
Налог на авто быть должен несомненно, но тот вид какой есть сейчас, по лошадям, это полная бредятина, мало ли сколько у меня сил, это моё дело, правила я соблюдаю а остальное никого не касается.
Когда я за что то плачу, я хочу знать за что именно я плачу, в случае с этим налогом я не понимаю за что я плачу, а если я езжу на этой машине раз в год то почему я должен платить в разы больше какой то говнопомойки которая портит экологию в 10ки раз больше меня?
Вы спросите а зачем мне машина на которой я езжу раз в год? отвечу, это не ваше дело, я сам решаю на что мне тратить мои деньги.
p.s. Я сам водитель авто менее 100 сил, но тем не менее не поддерживаю нынешнюю систему.
p.p.s. Самое разумное это включить налог в стоимость бензина, а учитывая, что в эту стоимость в нашей стране итак уже включено всё что можно только, то можно считать что мы с вами и так уже платим за свои машины с полна.
А по поводу вашего вопроса я просто так увлёкся что забыл ответить, я не поддерживаю тех кто изменяет силы в птс, за это надо карать)
кстати, про евро3, почему-то я не верю — что они все, а в особенности грузовики поменьше и камазы, соответствуют.
что убито — ставится новое… ну, вобщем, я твою точку зрения понимаю.
у меня она немного иная. я считаю, что обновить можно все, нормально обновить и выглядеть и ехать такая машина будет хорошо. может, это, конечно, всё мои оправдания для себя же, потому что новую машину мне просто не осилить, но я и не хочу осиливать — не делают сейчас того, чего мне понравилось бы настолько — чтоб отказаться от той, что есть у меня сейчас.
Можешь еще спросить меня о столице Никарагуа. Я точно не буду утруждаться, так что засчитаешь еще один слив.
Есть понятие налога на роскошь, который платят за имущество, которое говорит о богатстве, например, за предмет стоимостью выше какой-то цифры. Насколько я понимаю, у нас о нём иногда говорят, но официально его нет.
Есть транспортный налог. Его, конечно, можно считать его налогом на роскошь под другой вывеской, но тогда какое отношение он имеет к грузовикам и автобусам? Предположим(возможно, ошибочно), что этот налог всё-таки имеет некое отношение к дорожным работам. Если так, то непонятно, почему налог с грузовика или автобуса существенно ниже налога на какой-нибудь джип или маленькую, но мощную машинку. Ответ «а чё они такие машины крутые покупают» не годится, мы же предполагаем, что это не налог на роскошь.
Само-собой, я могу ошибаться и транспортный налог не имеет никакого отношения к дорогам или транспорту, это просто лишний способ изъятия денег у населения на фишки для казино. У меня в этом случае никаких вопросов не возникает, но и особо удивляться, что люди избегают платить такой налог, не стоит.
Вот эта тема. Мой комментарий самый первый в ней.
Насчет заплатить за фильм, эт правильно, только это организовать сложно..))
Каждый по разному понимает как можна приобрести лицуху, кто-то за наличные, тоесть на месте, а кто то через инет..)
И СО в воздух выпустят пропорционально
да и возвращаясь к тому что у меня представим есть 500 кобыльный монстр, езжу только летом, соответственно почему я должен платить за ВЕСЬ ГОД?! :) короче все по честному :) и самое главное бензин не обманешь :))))))
Лучше взять по доллару с 100 000 чем 10 с 10 000, так как последующая лояльность этих 100 000 куда круче…
То что это «общественная» позиция, типа налог идиотский и платить я не буду, я уже понял.
Повторю, что я для себя свои все мысли подтвердил в этом посте и этим доволен.
Относительно платить за понты и т.д. то лично у меня нет машины с большим колличеством лошадок и меня не парит этот налог, хотя думаю если у меня будет машина с 250 лошадками — меня не сильно будет обламывать заплатить налог в 40-50 тысяч рублей, т.к. никаких связей у меня нет.
P.s. Ушли от насущной темы..)) с такими рассуждениями нада или идти на хабру или в аську ))
Продолжим тогда в другой раз :)