Не виноватая я
Вот и весна. Птички, почки, листочки, и наконец-то сухой теплый асфальт! Наконец-то можно притопить, заехать в поворот пожестче, попозже оттормозиться, порезче сманеврировать. Наконец-то, товарищи автомобилисты! Наконец-то? Наконец-то да не очень потому что с приходом весны начинается мотосезон. Наверняка вы уже видели этих дядек на двух колесах, которые появляются ниоткуда и исчезают в никуда. «О! Эти отмороженные камикадзе летающие на своих мотоциклах чтобы убиться поскорее, только мешаются вечно!» — воскликнете вы. И будете не правы. Я сейчас вам расскажу почему.
Вы прекрасно знаете что многие и на машине-то носятся как ужаленные, а на мотоцикле это делать только проще. Поэтому не надо думать, что автомобилисты все такие лапочки, а мотоциклисты поголовно отморозки, дураков везде хватает. Разница лишь в том, что на машине дурак живет дольше и представляет собой куда большую опасность. На мотоцикле нет ESP, Brake Assist, и даже бамперов. Да чего там, для подавляющего большинства даже АБС — это роскошь, а тормозить «в пол» чревато. Т.е. гонять на мотоцикле я бы сказал сложнее. Но у мотоцикла есть повод ехать быстро и агресивно. Мотоциклу жизненно необходимо управлять ситуацией поскольку он не может себе позволить кому-то доверять. Это доверие может очень дорого ему обойтись.
Мотоциклист всегда в опасности. Что для вас блокировка колес — для него падение. Что для вас разбитая фара — для него потянутые связки и покоцаный пластик. Что для вас смятый бампер — то для него два перелома и мотоцикл в ремонт. Там где вы отделываетесь разбитой машиной, мотоциклист рискует жизнью. Не думаю, что большинство автомобилистов представляет себе что такое рисковать жизнью каждый день. Т.е. ехать и реально осознавать, что твоя смерть, не мчится где-то, а вот она — вокруг тебя. Тут страшно всё: влажная разметка, трамвайные пути, неудачная выбоина, песок в повороте, бомбила кидающийся через ряд к остановке, гонщик кидающийся через ряд в левую полосу. Посмотрите этот ролик, он невообразимо правдиво показывает чем отличается езда на машине и мотоцикле.
Что я хочу сказать? Не судите мотоциклистов, на дураков и без вас столб найдется, а умных не вам учить или осуждать, уж извините за грубость. Просто попробуйте представить, что у вас нет бамперов, капота, багажника, стекол, что вас не держит ремень (вы же им пользуетесь?), что весь ваш бампер — это несколько сантиметров наполнителя отделяющие скорлупу шлема от головы. Что весь ваш кузов — это жесткая «черепаха» которая будет распределять удар чтобы не сломались кости. Вас обдувает ветер, обливает дождь, а вы должны думать за того на шестерке, за этот КамАЗ, за разметку, дорожное полотно, и тот БМВ что догоняет в соседней полосе.
И еще момент. Помимо выбравших мотоцикл за динамику, есть те, кто выбрал мотоцикл за практичность, беспробочность и удобную парковку (а может и за то и за это). Если вы ездите на работу накатанным маршрутом, то наверняка уже знаете в спину всех кто ездит там же в то же время на скутере или мотоцикле. Это именно те люди, что взвесили все ЗА и ПРОТИВ и в итоге выбрали два колеса. Они больше вас боятся кого-то поцарапать. И не хуже вас знают ПДД. Они не в чем не виноваты, они просто выбрали другое транспортное средство, вам же разгружая дорогу. Качните руль в противоположную от них сторону и пропустите, для вас 20 см — это даже не покрышка, а для них это четверть габаритной ширины. Они не смогут поморгать вам аварийкой, такая функция не везде есть, они не махнут рукой чтобы не вписаться в стоящего перед вами. Они просто всем сердцем будут вам благодарны за понимание. А через несколько мгновений попросту скроются из вида.
Так вот. Топя газ, резко маневрируя или поздно оттормаживаясь постарайтесь не забыть, что на дороге есть не только вы. Что на дороге есть не только автомобили, но и мотоциклы. И их пилоты постоянно в стрессе, не усугубляйте, пожалуйста.
Вы прекрасно знаете что многие и на машине-то носятся как ужаленные, а на мотоцикле это делать только проще. Поэтому не надо думать, что автомобилисты все такие лапочки, а мотоциклисты поголовно отморозки, дураков везде хватает. Разница лишь в том, что на машине дурак живет дольше и представляет собой куда большую опасность. На мотоцикле нет ESP, Brake Assist, и даже бамперов. Да чего там, для подавляющего большинства даже АБС — это роскошь, а тормозить «в пол» чревато. Т.е. гонять на мотоцикле я бы сказал сложнее. Но у мотоцикла есть повод ехать быстро и агресивно. Мотоциклу жизненно необходимо управлять ситуацией поскольку он не может себе позволить кому-то доверять. Это доверие может очень дорого ему обойтись.
Мотоциклист всегда в опасности. Что для вас блокировка колес — для него падение. Что для вас разбитая фара — для него потянутые связки и покоцаный пластик. Что для вас смятый бампер — то для него два перелома и мотоцикл в ремонт. Там где вы отделываетесь разбитой машиной, мотоциклист рискует жизнью. Не думаю, что большинство автомобилистов представляет себе что такое рисковать жизнью каждый день. Т.е. ехать и реально осознавать, что твоя смерть, не мчится где-то, а вот она — вокруг тебя. Тут страшно всё: влажная разметка, трамвайные пути, неудачная выбоина, песок в повороте, бомбила кидающийся через ряд к остановке, гонщик кидающийся через ряд в левую полосу. Посмотрите этот ролик, он невообразимо правдиво показывает чем отличается езда на машине и мотоцикле.
Что я хочу сказать? Не судите мотоциклистов, на дураков и без вас столб найдется, а умных не вам учить или осуждать, уж извините за грубость. Просто попробуйте представить, что у вас нет бамперов, капота, багажника, стекол, что вас не держит ремень (вы же им пользуетесь?), что весь ваш бампер — это несколько сантиметров наполнителя отделяющие скорлупу шлема от головы. Что весь ваш кузов — это жесткая «черепаха» которая будет распределять удар чтобы не сломались кости. Вас обдувает ветер, обливает дождь, а вы должны думать за того на шестерке, за этот КамАЗ, за разметку, дорожное полотно, и тот БМВ что догоняет в соседней полосе.
И еще момент. Помимо выбравших мотоцикл за динамику, есть те, кто выбрал мотоцикл за практичность, беспробочность и удобную парковку (а может и за то и за это). Если вы ездите на работу накатанным маршрутом, то наверняка уже знаете в спину всех кто ездит там же в то же время на скутере или мотоцикле. Это именно те люди, что взвесили все ЗА и ПРОТИВ и в итоге выбрали два колеса. Они больше вас боятся кого-то поцарапать. И не хуже вас знают ПДД. Они не в чем не виноваты, они просто выбрали другое транспортное средство, вам же разгружая дорогу. Качните руль в противоположную от них сторону и пропустите, для вас 20 см — это даже не покрышка, а для них это четверть габаритной ширины. Они не смогут поморгать вам аварийкой, такая функция не везде есть, они не махнут рукой чтобы не вписаться в стоящего перед вами. Они просто всем сердцем будут вам благодарны за понимание. А через несколько мгновений попросту скроются из вида.
Так вот. Топя газ, резко маневрируя или поздно оттормаживаясь постарайтесь не забыть, что на дороге есть не только вы. Что на дороге есть не только автомобили, но и мотоциклы. И их пилоты постоянно в стрессе, не усугубляйте, пожалуйста.