Написать пост

dZjeka

Новые правила сезона 2009

«Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.
Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения — позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.
Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме. Кроме того, приняты следующие поправки:
Тесты
Командам разрешается провести три тестовых сессии с участием молодых гонщиков между окончанием чемпионата мира и 31 декабря того же года. При этом за руль могут сесть гонщики, участвовавшие не более, чем в двух этапах чемпионата мира за последние 24 месяца, и не тестировавшие машину Формулы 1 более четырех дней в тот же период.
Командам разрешается провести восемь однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата.
СМИ
FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках.
Для лучшего понимания ситуации резина для дождя переименована в «промежуточную», для сильного дождя — в «дождевую».
В первый день свободных заездов все гонщики должны быть доступны для автограф-сессий в месте, определяемом командой.
Все гонщики, выбывшие из квалификации, должны быть доступны для интервью сразу после окончания каждой сессии.
Все гонщики, выбывшие из гонки до финиша, должны быть доступны для интервью сразу после возвращения в боксы.
Все гонщики, финишировавшие вне тройки лучших, должны быть доступны для интервью сразу после финиша.
Во время гонки каждая команда должна делегировать по крайней мере одного представителя для интервью аккредитованным СМИ.
Изменение названия Honda Racing F1
Honda Racing F1 обратилась к FIA с просьбой об изменении названия на Brawn GP Formula One Team. Всемирный Совет принял этот запрос, однако команда будет считаться новым участником чемпионата мира. Контракт с командой, которая должна была выступать под именем Honda, продлен не будет, однако Brawn GP освобождается от уплаты стартового взноса.
Регламент на сезон 2010 года
Бюджеты
Команды получат выбор из двух позиций — общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.
Большая техническая свобода подразумевает:
1. Использование более эффективного, но унифицированного днища машина
2. Использование гибких антикрыльев
3. Использование мотора без ограничения оборотов и „замораживания“ регламента
FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата.» ©
2 комментария нравится избранное
  • VetalGUN
    19 мар 2009 в 08:55
    что то я не очень понял это что получается что один гонщик выиграл 7 этапов а на остальных финишировал вне очков а другой выиграл 6 а в остальных приехал вторым и получается выиграет тот кто выиграл 7 этапов???
  • vamp756
    19 мар 2009 в 09:01
    @VetalGUN для этого и существует командная тактика ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.