Написать пост

DeMark

Из Вас кто нибудь знал, что для 2111 есть два разных сцепления?

Вопрос
26 комментариев нравится избранное
  • DeMark
    16 мар 2009 в 17:19
    Купил новое сцепление. мастер в гараже сказал, что оно не подошло. Поехал с ним новое покупать. То, со следами установки уже не вернешь Уродам из магазина. (хотя бы предупредили что бываю какие то разные варианты)
    — 3000 руб. :(
  • ecologiarus
    16 мар 2009 в 17:22
    @DeMark Думаю, что у 11 усиленное (более грузовое), а тебе от приоры или 10-ки или 12-ки подсунули, вот и всё. Надо было номерок каталожный посмотреть и купить то, что нужно.
  • Ell
    16 мар 2009 в 17:24
    @DeMark Ну, я подозреваю что есть «восьмое» и «десятое». Так чисто теоретически.
  • DeMark
    16 мар 2009 в 17:26
    @ecologiarus Не посмотрел вот. Думал вообще в 10, 12, 11 — одинаковые сцепления.
  • vlad
    16 мар 2009 в 17:29
    DSG? O_o
  • ecologiarus
    16 мар 2009 в 17:31
    @vlad Ага, лет через 30:)
  • vlad
    16 мар 2009 в 17:32
    @ecologiarus Вон, говорят уже два сцепления ))
  • ecologiarus
    16 мар 2009 в 17:34
    @vlad Но они пока вместе не влезают, вот когда влезут, тогда и ДСГ:)
  • badlogin
    16 мар 2009 в 17:34
    @Ell Восьмое и девятое одинаковые. По крайней мере, я менял недавно на девятке, брал восьмое
  • badlogin
    16 мар 2009 в 17:35
    @badlogin Опс, взгляд замылился, прочитал «восьмое» и «девятое». ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ УДАЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ?!!!
  • ecologiarus
    16 мар 2009 в 17:35
    @badlogin а при чем тут девятое?
  • vlad
    16 мар 2009 в 17:36
    @ecologiarus Надо провести тунинг, возможно не туда засовывали, вот и не влезло ))
  • Ell
    16 мар 2009 в 17:38
    @DeMark Учитывая особенности логики ВАЗа, тут скорее зависит от двигателя и коробки, которую к нему прикрутили =)
  • ecologiarus
    16 мар 2009 в 17:38
    @vlad Ты о чем? Даже одно не хочет лезть:) Теперь надо тюнинг, чтобы хотя бы одно впихнуть.
  • vlad
    16 мар 2009 в 17:46
    @ecologiarus Так это ж автомат получается! Вообще без сцепления ))
  • DeMark
    16 мар 2009 в 17:52
    @Ell это ж пи++ец.
  • ecologiarus
    16 мар 2009 в 17:52
    @vlad Ну да, только надо научить ездить без сцепления, как вариант прямую жесткую передачу сделать, получится классно!
  • Ell
    16 мар 2009 в 17:56
    @DeMark Ну почему же, в тех же каталогах иномарочных никого не удивляет что выбор запчасти идет по марке, модели, типа движка и т.д. и т.д
  • Kamikaze
    16 мар 2009 в 18:02
    @ecologiarus Для тех кому нравится крутить ключом, частенько придется тогда это делать :)
  • Ell
    16 мар 2009 в 18:10
    @Ell Я объебался есть три типа. 08, 10 и 12.
    Про 10 и 12:
    На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
    Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на «десятку». При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. «Десятые» диски на «двенадцатый» двигатель ставить нельзя.
  • mapcoxog
    16 мар 2009 в 18:39
    Угу, знал :)
  • DeMark
    16 мар 2009 в 20:44
    @mapcoxog кто те такое рассказал? опытным путём?
  • mapcoxog
    16 мар 2009 в 21:06
    @DeMark Брат троюродный накололся на этом, он и рассказал.
  • melik
    17 мар 2009 в 00:21
    @Ell Зато ваз гавно :)
  • melik
    17 мар 2009 в 00:23
    Вообще, можно было бы просто спросить в магазине.
    Я, например, всегда уточную подойдет ли на ту или иную модель запчасть.
    И мастер у вас тоже хорош. Чего устанавливать если не то…
  • DeMark
    17 мар 2009 в 11:37
    @melik Не хуже ИЖа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.