Купил новое сцепление. мастер в гараже сказал, что оно не подошло. Поехал с ним новое покупать. То, со следами установки уже не вернешь Уродам из магазина. (хотя бы предупредили что бываю какие то разные варианты)
— 3000 руб. :(
@DeMark Думаю, что у 11 усиленное (более грузовое), а тебе от приоры или 10-ки или 12-ки подсунули, вот и всё. Надо было номерок каталожный посмотреть и купить то, что нужно.
@Ell Я объебался есть три типа. 08, 10 и 12.
Про 10 и 12:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на «десятку». При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. «Десятые» диски на «двенадцатый» двигатель ставить нельзя.
Вообще, можно было бы просто спросить в магазине.
Я, например, всегда уточную подойдет ли на ту или иную модель запчасть.
И мастер у вас тоже хорош. Чего устанавливать если не то…
— 3000 руб. :(
Про 10 и 12:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на «десятку». При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. «Десятые» диски на «двенадцатый» двигатель ставить нельзя.
Я, например, всегда уточную подойдет ли на ту или иную модель запчасть.
И мастер у вас тоже хорош. Чего устанавливать если не то…