Проруха на старуху
Ну-с. Начнем.
Попросил меня вчера знакомый заменить масло в его старенькой «шестерке». «Учись, студент!» — произнес я многозначительно. Отодвинул в сторону друга-ботаника, подсунул тазик под днище, протиснул руку с ключом, нащупал и открутил пробку слива. Пока масло сливалось в тару, я прочитал «студенту» лекцию о варварском отношении к машине и недопустимости «голодания» двигателя. Дальше, как положено, налил промывочного, погонял пять минут, снова выкрутил пробку, а в ответ… две капли.
Хоть я пытался сохранить умное лицо, друг все же заметил мое смятение и выдал «гениальный» совет: «Ничего удивительного! Двигатель работал “голодным”, вот масло и впиталось. Надо еще налить».
Мне, надо сказать, ничего более умного в голову не пришло, поэтому я было потянулся за дополнительной порцией, но в последний момент все же догадался вытянуть щуп…
Будущим автомобилистам урок: лучше учите матчасть, чтобы не путать пробки слива коробки и двигателя, а потом не выглядеть полным идиотом в глазах друзей. Или, по крайней мере, меняйте масло на яме, где видно, что крутите.
Попросил меня вчера знакомый заменить масло в его старенькой «шестерке». «Учись, студент!» — произнес я многозначительно. Отодвинул в сторону друга-ботаника, подсунул тазик под днище, протиснул руку с ключом, нащупал и открутил пробку слива. Пока масло сливалось в тару, я прочитал «студенту» лекцию о варварском отношении к машине и недопустимости «голодания» двигателя. Дальше, как положено, налил промывочного, погонял пять минут, снова выкрутил пробку, а в ответ… две капли.
Хоть я пытался сохранить умное лицо, друг все же заметил мое смятение и выдал «гениальный» совет: «Ничего удивительного! Двигатель работал “голодным”, вот масло и впиталось. Надо еще налить».
Мне, надо сказать, ничего более умного в голову не пришло, поэтому я было потянулся за дополнительной порцией, но в последний момент все же догадался вытянуть щуп…
Будущим автомобилистам урок: лучше учите матчасть, чтобы не путать пробки слива коробки и двигателя, а потом не выглядеть полным идиотом в глазах друзей. Или, по крайней мере, меняйте масло на яме, где видно, что крутите.
Да и искать слив масляного поддона практически в центре салона — странное занятие… Особенно учитывая, что пробку слива масла двигателя на шестерке отлично видно…
1) до сливной пробки коробки проблематично дотянуться не поднимая машину, в отличае от сливной пробки двигателя.
2) из коробки должно было вытечь не две капли, а целых два литра.
3) в конце концов, пробка коробки откручивается ключом на 17, а пробка двигателя шестигранником!
В итоге пост набрал 32 очка. Видимо с художественной точки зрения он представляет какой то интерес, но с практической ТЗ он даже вреден. Мне трудно понять, с какой целью можно написать такой пост!? Но за фантазию пять с минусом!