Ежегодное женское ралли в Киеве
Знаю, что поздно, но тем не менее :)
На этих выходных довелось мне побывать на церемонии открытия ежегодного женского ралли в Киеве. Зрелище не совсем обычное, поэтому с меня — небольшой рассказ.
Всего участвовало около 50 команд, в каждой команде, как и положено штурман и пилот.
Все они в основном представляли какие-либо клубы или школы вождения, остальные были представлены различными спонсорами – Интернет-магазинами, агентствами, различными студиями.
Заданий у девушек было два – преодолеть городские маршруты и спецучастки. По городскому маршруту нужно было двигаться, не сбиваясь с пути, примерно со скоростью 50 км в час, причем в контрольных точках нужно было появляться в строго заданное время. Таким образом, главное – расчет скорости, чем и занимался штурман.
Второй тип заданий – езда по размеченным фигурам или слалом. Задача довольно традиционна – набрать как можно меньше штрафных очков, не сбивая конусы, не наезжая на маркеры и т.д. По завершению обоих этапов штрафные очки суммировались, таким образом, определяя лидеров.
И пару слов о самом празднике. Хотя в Киеве в то время шел дождь, настроение у всех было довольно радужное. Девушки принимали поздравления и просто радовались возможности показать себя и своих питомцев всех видов и мастей – от Toyota Land Cruiser Prada до Nissan Micra. Жемчужиной церемонии стал Mitsubishi Lancer Evolution X.
На этих выходных довелось мне побывать на церемонии открытия ежегодного женского ралли в Киеве. Зрелище не совсем обычное, поэтому с меня — небольшой рассказ.


Всего участвовало около 50 команд, в каждой команде, как и положено штурман и пилот.
Все они в основном представляли какие-либо клубы или школы вождения, остальные были представлены различными спонсорами – Интернет-магазинами, агентствами, различными студиями.
Заданий у девушек было два – преодолеть городские маршруты и спецучастки. По городскому маршруту нужно было двигаться, не сбиваясь с пути, примерно со скоростью 50 км в час, причем в контрольных точках нужно было появляться в строго заданное время. Таким образом, главное – расчет скорости, чем и занимался штурман.


Второй тип заданий – езда по размеченным фигурам или слалом. Задача довольно традиционна – набрать как можно меньше штрафных очков, не сбивая конусы, не наезжая на маркеры и т.д. По завершению обоих этапов штрафные очки суммировались, таким образом, определяя лидеров.
И пару слов о самом празднике. Хотя в Киеве в то время шел дождь, настроение у всех было довольно радужное. Девушки принимали поздравления и просто радовались возможности показать себя и своих питомцев всех видов и мастей – от Toyota Land Cruiser Prada до Nissan Micra. Жемчужиной церемонии стал Mitsubishi Lancer Evolution X.


Второй тип заданий – езда по размеченным фигурам или слалом. Задача довольно традиционна – набрать как можно штрафных очков, не сбивая конусы, не наезжая на маркеры и т.д. По завершению обоих этапов штрафные очки суммировались, таким образом, определяя лидеров.