Написать пост

Hunter777

KIA Sorento XM — новые принципы.


Журналисты AutoWeek получили в распоряжение снимок нового KIA Sorento. Одно из главных изменений в новом полноприводнике от KIA это отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Хотя это можно понять все-таки основной рынок сбыта это США, а там особо грязи не найдешь и проходимость не нужна, им бы больше динамики и прилежное поведение на дорогах общего пользования. Под капотом стоит ожидать новый дизельный мотор с рабочим объемом 2.2L мощностью 200 л.c. Агрегат выполняет нормы токсичности евро5 и расходует 14 литров солярки на 100км смешанного цикла. В паре с мотором будет предложен 6ст. автомат. Бензиновые моторы представлены двумя агрегатами 2.4L — 175л.c. и топовым 3.8L V6 — 270 л.с. И немного о размерах. В длину кроссовер прибавил 95мм (= 4685мм), в ширину 35мм (=1885м), а вот в высоту Sorento стал ниже на 15мм (1710мм). Колесная база равна 2700мм. Премьера модели состоится в рамках автосалона в Сеуле в апреле текущего года. Ждем официальных спецификаций.
2 комментария нравится избранное
  • ESeclipse
    10 мар 2009 в 21:25
    КИА на галазах становится лучше для авто этой ниши. С каждым годом машинки все интереснее внешне.
  • Yareactor
    11 мар 2009 в 10:21
    @ESeclipse А отечеественный автопро по-прежнему занимается некромантией и некрофилией…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.