Первая «поломка» или езда с дальним на перекрестках города
Вчерась, выезжаю как обычно в 18:45 забрать с работы маму, сажусь в машину, включаю как обычно ближний и вперед. Надо сказать, что сейчас в это время уже быстро начинает темнеть, и после предпоследнего поворота я замечаю, что не вижу света перед собой (зато отчетливо вижу свет машин сзади :) )
Приехав сразу иду смотреть на фары — точно! не горит ближний, грустно горят габаритные :(
Включаю дальний — горит, уфф, все ж таки полегче — уже темно и добираться вслепую перспектива мне не улыбалась.
Т.к я по знаку зодиака весы, я, черт побери, до последнего взвесил проверил все, что могло вызвать отсутствие ближнего (кроме замены ламп, о чем позднее):
— проверил, работает ли подрулевой переключатель на ближний — противотуманка гаснет вместе с переключением на габарит и наоборот — переключатель исправен — отлегло (новый 3500р)
— открыл крышку с предохранителями, поражаюсь французам:
на крышке обнаружил запасные (!) предохранители в спец. гнездах и пинцет (!!!) про который я с таким негодованием читал в инструкции думая: «где я черт побери возьму пинцет». — вытащил пинцетом, проверил — целые (отлегло в очередной раз)
Ну собсна всё, итог ясен — лампы под замену — заехал в свою проверенную мастерскую — поменяли за 10 минут и 300р (лампы 2*70р+работа)
У них дорогих лампочек не было, а мне и пофиг, все равно планируется машину менять — перегорят снова — будем думать над вариантами (хвалят OSRAM или Phillips — посмотрим)
Вот так я первый раз заменил в авто что-то кроме незамерзайки, хотя нет не я — мастера, я человек далекий от всех этих механических штучек и пальцы у меня только мышку хорошо держат :)))
А вам приходилось ездить с дальним по городу и на перекрестках из-за сгоревшего билжнего?
Я правда при подъезде к перекрестку гасил дальний дабы не слепить, после поворота крался как штирлиц в полутьме за машинами :)))
PS: на пешеходов перебегающих дорогу, как оказалось, дальний оказывает всеостанавливающее действие :)
Включаю дальний — горит, уфф, все ж таки полегче — уже темно и добираться вслепую перспектива мне не улыбалась.
Т.к я по знаку зодиака весы, я, черт побери, до последнего взвесил проверил все, что могло вызвать отсутствие ближнего (кроме замены ламп, о чем позднее):
— проверил, работает ли подрулевой переключатель на ближний — противотуманка гаснет вместе с переключением на габарит и наоборот — переключатель исправен — отлегло (новый 3500р)
— открыл крышку с предохранителями, поражаюсь французам:
на крышке обнаружил запасные (!) предохранители в спец. гнездах и пинцет (!!!) про который я с таким негодованием читал в инструкции думая: «где я черт побери возьму пинцет». — вытащил пинцетом, проверил — целые (отлегло в очередной раз)
Ну собсна всё, итог ясен — лампы под замену — заехал в свою проверенную мастерскую — поменяли за 10 минут и 300р (лампы 2*70р+работа)
У них дорогих лампочек не было, а мне и пофиг, все равно планируется машину менять — перегорят снова — будем думать над вариантами (хвалят OSRAM или Phillips — посмотрим)
Вот так я первый раз заменил в авто что-то кроме незамерзайки, хотя нет не я — мастера, я человек далекий от всех этих механических штучек и пальцы у меня только мышку хорошо держат :)))
А вам приходилось ездить с дальним по городу и на перекрестках из-за сгоревшего билжнего?
Я правда при подъезде к перекрестку гасил дальний дабы не слепить, после поворота крался как штирлиц в полутьме за машинами :)))
PS: на пешеходов перебегающих дорогу, как оказалось, дальний оказывает всеостанавливающее действие :)
Дальний свет визуально дистанцию уменьшает. А под машину прыгать немного видимо желающих :)
Согласен, уж лучше с дальним ездить…
Я может не в теме — но цвет более чем распространенный…
У мну мешалка.
Там, кроме цвета, ещё есть отличия в цвете молдингов и бамперов.
Практически все сейчас идут одного цвета с кузовом, а у мну — нет.
Отличие комплектаций.
Пару раз это был действительно, и если бы прижимался к нему могла быть беда!
Увы, это не совсем верно.