Написать пост

HeadShock

Первая «поломка» или езда с дальним на перекрестках города

Вчерась, выезжаю как обычно в 18:45 забрать с работы маму, сажусь в машину, включаю как обычно ближний и вперед. Надо сказать, что сейчас в это время уже быстро начинает темнеть, и после предпоследнего поворота я замечаю, что не вижу света перед собой (зато отчетливо вижу свет машин сзади :) ) Приехав сразу иду смотреть на фары — точно! не горит ближний, грустно горят габаритные :(
Включаю дальний — горит, уфф, все ж таки полегче — уже темно и добираться вслепую перспектива мне не улыбалась.
Т.к я по знаку зодиака весы, я, черт побери, до последнего взвесил проверил все, что могло вызвать отсутствие ближнего (кроме замены ламп, о чем позднее):
— проверил, работает ли подрулевой переключатель на ближний — противотуманка гаснет вместе с переключением на габарит и наоборот — переключатель исправен — отлегло (новый 3500р)
— открыл крышку с предохранителями, поражаюсь французам:
на крышке обнаружил запасные (!) предохранители в спец. гнездах и пинцет (!!!) про который я с таким негодованием читал в инструкции думая: «где я черт побери возьму пинцет». — вытащил пинцетом, проверил — целые (отлегло в очередной раз)
Ну собсна всё, итог ясен — лампы под замену — заехал в свою проверенную мастерскую — поменяли за 10 минут и 300р (лампы 2*70р+работа)
У них дорогих лампочек не было, а мне и пофиг, все равно планируется машину менять — перегорят снова — будем думать над вариантами (хвалят OSRAM или Phillips — посмотрим)
Вот так я первый раз заменил в авто что-то кроме незамерзайки, хотя нет не я — мастера, я человек далекий от всех этих механических штучек и пальцы у меня только мышку хорошо держат :)))
А вам приходилось ездить с дальним по городу и на перекрестках из-за сгоревшего билжнего?
Я правда при подъезде к перекрестку гасил дальний дабы не слепить, после поворота крался как штирлиц в полутьме за машинами :)))
PS: на пешеходов перебегающих дорогу, как оказалось, дальний оказывает всеостанавливающее действие :)
37 комментариев нравится избранное
  • vlad
    05 мар 2009 в 15:46
    Надо поменять лампочки, надо поменять лампочки, надо поменять лампочки. Месяц уже собираюсь (
  • Mikhalych
    05 мар 2009 в 15:52
    Когда у меня перегорела передняя левая фара ближнего света, я просто ездил в режиме габариты + ПТФ, но ездил так всего 3 или 4 дня — потом поменял (но у меня это суперсложное занятие, т.к. места для руки практически нет (особенно для левой фары)
  • HeadShock
    05 мар 2009 в 15:55
    @Mikhalych у меня проблема в том, что нет передних птф :( поэтому без ближнего вообще никак. В темное время суток частенько приходится ездить.
  • Mikhalych
    05 мар 2009 в 16:24
    @HeadShock ну можно и дальний сделать не совсем дальним путём регулировки :) А обратно уже по инструкции выставить, но лучший выход — максимально быстро поменять.
  • Kamikaze
    05 мар 2009 в 16:26
    >>на пешеходов перебегающих дорогу, как оказалось, дальний оказывает
    Дальний свет визуально дистанцию уменьшает. А под машину прыгать немного видимо желающих :)
  • lifeforweb
    05 мар 2009 в 16:26
    У меня был экстрим с заменой ксенона на морозе, см. топик про Финляндию.
  • Rai
    05 мар 2009 в 17:04
    Ну, не надо так сильно радоваться французам. В обычных жигулях (даже в классике) в коробочке тоже есть дополнительные предохранители и пинцет. Даже целых два — большой и маленький.
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:07
    @Rai И от этого факта наличие пинцета у французов сильно обесценивается
  • Rai
    05 мар 2009 в 17:12
    @fantom Конечно! Уникальность решения теряется.
  • olek
    05 мар 2009 в 17:14
    @fantom Французов обесценивает грязный кузов ;)
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:19
    @olek У самого то, у самого…
  • olek
    05 мар 2009 в 17:20
    @fantom Я хотя бы узнаю издалека. Несмотря на миллионы меганов вокруг!
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:20
    @Rai Как дальше жить?
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:22
    @olek Таких, как у меня -всего парочка.
  • emilio
    05 мар 2009 в 17:22
    Я на днях вечером в сумерках чуть не влетел лоб в лоб в умника, который ехал мне на встречу с одним только правым габаритом на узкой неосвещенной придворовой дороге (2 машины еле расходятся). Цвет у машины был какой-то по всем правилам маскировки, типа темно-серый. Я издалека не разглядел контуры машины, решил, что это что-то вроде велосипеда или мопеда, к тому же прижавшегося к правому краю дороги и спокойно ехал до последнего момента. А он не мигал, не сигналил, видимо один габарит — единственный работающий прибор.
    Согласен, уж лучше с дальним ездить…
  • olek
    05 мар 2009 в 17:23
    @fantom 1,6 да на автомате… само собой))))
    Я может не в теме — но цвет более чем распространенный…
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:25
    @olek Засранетс!!! ))
    У мну мешалка.
    Там, кроме цвета, ещё есть отличия в цвете молдингов и бамперов.
    Практически все сейчас идут одного цвета с кузовом, а у мну — нет.
  • olek
    05 мар 2009 в 17:27
    @fantom Брачок-с?
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:28
    @olek Неа.
    Отличие комплектаций.
  • FrISer
    05 мар 2009 в 17:32
    @emilio Поэтому мне всегда отец говорил, если ты видешь одну фару, считай что навстречу едет широкий автомобиль и у него горит только ПРАВАЯ фара!
    Пару раз это был действительно, и если бы прижимался к нему могла быть беда!
  • HeadShock
    05 мар 2009 в 17:32
    @Rai Возможно, но у меня это первое авто и я, честно говоря, был удивлен наличию этих вещей :)
  • olek
    05 мар 2009 в 17:33
    @fantom Ну если мне повезет и я хоть раз в жизни увижу французское чудо чистым — я обязательно обращу внимание на молдинги)
  • FrISer
    05 мар 2009 в 17:33
    Лампочки меняю сам, это элементарное занятие. И всегда в багажнике есть пара запасных лампочек, на все случае жизни. Даже если перегорят все сразу, я смогу поменять задний габарит, стопарь и фару!
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:40
    @olek Если не будешь в это момент отвлечён на болтовню по телефону.
  • olek
    05 мар 2009 в 17:42
    @fantom На деловой разговор по телефону )))
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:43
    @olek Благодаря отличной шумоизоляции Меганов, мне не слышно, о чём болтают обладатели других машин красного цвета
  • olek
    05 мар 2009 в 17:46
    @fantom Благодаря стеклам Мегана, искажающим изображение, их владельцы не могут отличить красную машину от вишневой.
  • vlad
    05 мар 2009 в 17:47
    @FrISer От машины зависит на сколько это элементарное занятие.
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:51
    @olek Вы полагаете, что Меганы настолько продвинутые тачки, что на их стёкла проецируется ИЗОБРАЖЕНИЕ?
    Увы, это не совсем верно.
  • olek
    05 мар 2009 в 17:53
    @fantom Повторюсь — насколько я успел заметить — на стекла Меганов замечательно проецируется грязь.
  • LordWolf
    05 мар 2009 в 18:02
    Ну ребят! че за фигня! обе лампочки сгореть немогут, такое бывает раз в 1000 лет когда птеродактель умрет!
  • fantom
    05 мар 2009 в 18:05
    @LordWolf У мну сгорели с разницей в два часа.
  • vlad
    05 мар 2009 в 18:06
    @LordWolf Как раз такое сплошь и рядом бывает. А ещё бывает, что одна сгорела, ты это не заметил, через пару дней сгорела вторая.
  • HeadShock
    05 мар 2009 в 18:11
    @LordWolf Я езжу постоянно с ближним днем, вполне возможно, что сгорели они поочереди, вот только видно это стало когда начало темнеть на улице :) Но факт, что в один день! :)
  • vamp756
    05 мар 2009 в 19:00
    Пинцет? эээм я не знаю как в иномарках а я пальцами предохранители проверяю! Чесно говоря, озадачился, это мне везло все это время и без пинцета туда суваться ненадо, или это все чушня?
  • NikoNiko
    05 мар 2009 в 21:02
    @FrISer ога, спросите мегановодов как там менять лампу ближнего ;)
  • khaan
    23 апр 2009 в 14:59
    В Логане есть интересная особенность, очень часто выгорает ближний свет в лампах. Дальний горит — ближнего нет. Один в один как описал автор статьи. Эта беда была вот недели две назад у нас тоже. Сами поменяли, там очень просто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.