Такие разные ягоды…
АвтоВАЗ объявил о начале производства двух новых модификаций модели Lada Kalina Начнем с модели для «пацанов». Речь идет о модификации Kalina Sport 1.6.
Как ни трудно догадаться теперь под капотом хэтча двигатель от Priora с рабочим объемом 1.6L. Главное изменение в нем это облегченная шатунно-поршневой группа. Заявленная мощность агрегата 98 л.c.(145Нм), что вызывает смех сквозь слезы. Даже у неспортивной Kia с 1.6L снято 122 л.c., без всяких «облегчений». Возможно, по причине стыда ВАЗ не написал данные о динамике.
Отметим, что Kalina Sport получила новую усиленную КПП, спортивную подвеску и дисковые тормоза по-кругу (на передней оси увеличенного диаметра). Внешне автомобиль отличается аэродинамическим обвесом с алюминиевыми накладками и колесными дисками R15. В салоне автомобиля спортивные ковши и полный набор опций доступный для Калин. План выпуска — 60 автомобилей в месяц, первые машины уже отгружены дилерам. А их задача найти клиентов готовых заплатить 361 047p за этот «спорткар» из Тольятти.
О спорте закончим. Поговорим об антикризисной Калине, а точнее о самой дешевой. Тут у нас разговор о комплектации «полный стандарт». Основные отличия от «стандарта» — цельная спинка заднего сиденья, более простое освещением салона. Ну, теперь полный финиш! В бардачке и в багажнике вообще нет ламп освещения! Грубо говоря, экономия на спичках. Первые 100 автомобилей собраны и готовятся уже поступить к дилерам. Цена неизвестна, но вряд ли она будет намного ниже текущей стоимости «стандарта» равной 250 070p.
Ну и цена, как всегда, без комментариев.
хотя если бы ценик в 180 тыр поставили было бы рулез