Написать пост

Hunter777

Dacia Duster

Dacia показала слайды концепта Duster, который может, превратится в первый серийный полноприводный кроссовер румынской марки. Автомобиль имеет оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. С левой стороны расположена большая водительская дверь, а справа для удобства большая распашная «калитка» облегчающая размещение пассажиров. Под капотом «румына» дизельный мотор 1.5L мощностью 105 л.c. (240Нм) и 6ст. механическая коробка передач. По предварительным расчетам Dacia разгон до 100 км/ч у кроссовера займет 9,6с. Расход солярки в смешанном цикле должен уложится в 5.2л на 100км. По мнению руководства Dacia сейчас нельзя сказать о серийном будущем концепта, но если он и пойдет в производство, то не раньше 2010 года. При этом предварительная цена уже известна около 11 000 евро за базу. Мировая премьера концепта состоится в рамках автосалона в Женеве. Важный Апдейт!!! Дизайн концепта принадлежит нашему соотечественнику закончившему в прошлом году МГТУ «МАМИ» и работающему сегодня в дизайнерском бюро Renault-Dacia (Бухарест) — Арсению Костромину. Респект!
Вот гребанный русский автопром, где ты был? Почему ты выпускаешь древние обмылки вроде Калины?
64 комментария нравится избранное
  • Yareactor
    02 мар 2009 в 17:27
    А ничего выглядит. Вкусно.
  • noprestu
    02 мар 2009 в 17:37
    что-то ммм знакомое
  • vlad
    02 мар 2009 в 17:39
    Погоди, был же концепт Steppe или как-то так, с лазерными пушками вместо зеркал, он был первый, а не этот.
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 17:45
    @vlad Dacia Logan Steppe Concept — являлся замаскированным сараем MCV, который пошел позже в серию. Так же Steppe имел лишь внедорожный обвес, а сам был моноприводным.
  • vlad
    02 мар 2009 в 17:47
    @Hunter777 фига се он поменялся — вообще ничего общего между концептом и серийным.
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 17:48
    @vlad Ага. MCV — стал обычным дешевым «сараем»
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 17:58
    Просьба еще раз пересмотреть «сабж». Добавлено важное дополнение.!
  • eol
    02 мар 2009 в 18:06
    Вот именно в такие моменты мне очень хочется, чтобы отечественный автопром скончался.
  • fantom
    02 мар 2009 в 18:07
    @eol некрофил…
  • grsl
    02 мар 2009 в 18:15
    @noprestu Не согласен… В ЛэндРовере явно читается влияние Мини… В профиль однознозначно… В Дачии этого не видно…
  • vamp756
    02 мар 2009 в 18:16
    Это говорит о чем — есть хорошие ребята у нас в стране, вот только люди с деньгами не хотят с ними дружить!
  • vamp756
    02 мар 2009 в 18:18
    А вот представьте себе если б автоваз выпустил такой авто? Да еще и все тесты прошла на отлично!? Так, стоп, что то я замечтался…
  • mapcoxog
    02 мар 2009 в 18:20
    @vamptheme >> А вот представьте себе если б автоваз выпустил такой авто?
    Засмеяли бы за унитазоподобный дизайн и т.д.
  • Dozer
    02 мар 2009 в 18:27
    @vamptheme Европейские автоконцерны охотно берут наших дизайнеров на работу. А на родине они не нужны никому, т.к. выгоднее лишний раз проплатить повышение пошлин, чем налаживать новое производство.
  • vamp756
    02 мар 2009 в 18:28
    @mapcoxog да не, далеко не все предвзято относятся к рашн автопрому. Вон в другом топе про сайбер речь ведется — нормальный был авто, по сравнению с остальными да и то упал. Вот очередное доказательство для наших толстосумов, скажут — дорогой — непрокатил, снова будем делать дешовое говно.
  • noprestu
    02 мар 2009 в 18:30
    @grsl Возможно, но что сразу бросилось в глаза, так это знаменитая фишка Лэнд Ровера с «плавающей» крышей, когда стойки окрашиваются в цвет тонировки стекол
  • mapcoxog
    02 мар 2009 в 18:34
    @vamptheme немногим ранее сайбера буквально клеймили за то, что он на базе себринга, прикопаться к чему угодно мы сможем всегда :)
  • vamp756
    02 мар 2009 в 18:38
    @mapcoxog лично я не клеймил — я как увидел — подумал — да ну нах, неужели наши сделали?
  • mapcoxog
    02 мар 2009 в 18:40
    @vamptheme я тоже не клеймил, мне автомобиль весьма понравился :)
    но вот общее мнение было пропитано скепсисом вперемешку с презрением.
  • Kamikaze
    02 мар 2009 в 18:53
    @vamptheme Вобщем-то никакой предвзятости, конечно на вкус и цвет, но в данном состоянии разработки он выглядит как унитаз, а унитаз как ты его не назови, хоть ВАЗ хоть Dacia, от этого вдруг не станет произведением искусства.
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 18:56
    @mapcoxog мнение было подкреплено рынком б/у и ценами более свежих конкурентов
  • Viperitos
    02 мар 2009 в 18:57
    симпатичная машинка, только двигатель маловат для кроссовера.
    отечественному дизигну РЕСПЕКТ!
  • noprestu
    02 мар 2009 в 18:57
    @Kamikaze а что значит «в данном состоянии разработки он выглядит как унитаз»?
  • mapcoxog
    02 мар 2009 в 18:57
    @Hunter777 цена — совершенно другой вопрос, как мне кажется.
  • grsl
    02 мар 2009 в 18:58
    @noprestu Крыша «парящая»… :) Так это как раз фишка Мини… :) Эта фишка и на Сузуки Свифт и на Шкоде Октавия… И на Саабах…
  • Viperitos
    02 мар 2009 в 19:01
    @mapcoxog не думаю.
    у лады бал интересный концепт
    если бы только он не был слизан с VW (непомню какая модель)…
    А Duster с точки зрения дизайна не засмеяли бы и у Лады. Другой вопрос — как бы они его собрали и собрали ли бы вообще?
  • Viperitos
    02 мар 2009 в 19:03
    @Kamikaze очень симпатичная машинка.
    у меня дома унитаз не имеет ни чего общего с данным автомобилем /возможно это упущение с моей стороны/
  • noprestu
    02 мар 2009 в 19:03
    @grsl Да, так и есть:) Спасибо, что разъяснили. Просто я знаком с этими крышами благодаря ЛР:)
  • Kamikaze
    02 мар 2009 в 19:04
    @noprestu Именно то и значит, в данном состоянии концепта выглядит мягко говоря хреново. Если из многих концептов можно как-то вычленить вполне понятный серийный автомобиль, то из этого уж извините получится непонятное чудище.
  • Kamikaze
    02 мар 2009 в 19:07
    @Viperitos >>если бы только он не был слизан с VW (непомню какая модель)…
    Scirocco я так понимаю.
  • Kamikaze
    02 мар 2009 в 19:11
    @Viperitos Зачем понимать буквально и зацикливаться на унитазе, можно это время потратить на осмысление значения слова в этом контексте.
  • mapcoxog
    02 мар 2009 в 19:11
    @Viperitos >> А Duster с точки зрения дизайна не засмеяли бы и у Лады.
    Почему? Монстрик же :)
  • noprestu
    02 мар 2009 в 19:12
    @Viperitos
    да тут целая гамма… альфа, бетта…
  • vamp756
    02 мар 2009 в 19:25
    @noprestu Блин ну если так смотреть то у любого кара можно такие сравнения найти — вы хотите чтобы наши дизайнеры делали авто на треугольных колесах что ли? И звездообразными фарами? И крышей в виде грибочка? В целом лада С выглядит довольно круто и в в целом выглядит ново!
  • vamp756
    02 мар 2009 в 19:26
    @vamptheme взгляните, у лады С тоже есть РУЛЬ :) ай ай ай — плагиат!
  • noprestu
    02 мар 2009 в 19:29
    @vamptheme Извините, но с вами не могу согласится. Имхо, этот концепт может довольно круто выглядеть только если взять отдельные части на рассмотрение, а в общем все выглядит ничтожно. ИМХО!
  • vamp756
    02 мар 2009 в 19:31
    @noprestu Дизайн дело такое — кому то нравится а кому то — нет = это нормально
  • noprestu
    02 мар 2009 в 19:33
    @vamptheme Согласен с Вами!
  • Kamikaze
    02 мар 2009 в 19:33
    @noprestu Это же концепт. По пути потерялись бы такие дико футуристичные черты, и получился бы очень даже неплохой хэтч. И без разницы на кого он похож, меня тоже тянет на каждую выходящую фукать со словами «там-то уже было».
  • noprestu
    02 мар 2009 в 19:40
    @Kamikaze Да я только за, уважаемый! Просто привел на общее обозрение фотографии, которые четко дают понять, что этот концепт в наглую скопирован с других автомобилей, что не делает чести нашему АВТОВАЗУ.
  • Kamikaze
    02 мар 2009 в 19:43
    @noprestu Не можешь сам — скопируй, авось пока копирку держишь научишься.
  • vamp756
    02 мар 2009 в 19:43
    @noprestu в природе не встречается уникальных форм. Все уже где то было. В данном случае дизайнр собрал все хорошее и воедино и получилось тоже хорошо! Лично мне жопа и перед лады с нравятся больше чем у вольво и ауди что на примерах
  • vamp756
    02 мар 2009 в 19:47
    @noprestu вот на фото где ауди, там акцент на дверь — ну вот что там похожего объясните мне? наличие ручки дверной?
  • Kamikaze
    02 мар 2009 в 19:50
    @vamptheme Конечно! Всё же давно запатентовано! Да ещё и приборы получились похожи! А уж с рычагом коробки совсем охренели, как они посмели его поставить!
    Журналистам платят за желчь а другие подхватывают, «ух как интересно»!
  • noprestu
    02 мар 2009 в 19:52
    @vamptheme В природе то не встречается, а вот в автомобильной сфере дизайнеры умудряются найти. В том то и дело, что его собрали:) Одно дело — одну линию скопировать и внести в нее свою какую-то новую доработку\изюминку, а другое оторвать всю мультимедийную систему из Гольфа, и воткнуть ее в «новый» концепт… Разве ЭТО достойно представлять Россию на международной выставке, когда наши дизайнеры работают у гигантов автостроения? Я считаю это позором и никого не хочу этим задеть, просто такого мое мнение.
  • vamp756
    02 мар 2009 в 20:04
    @noprestu с чего то надо начинать, вы думаете автоваз сразу начнет лепить суперохренительные тачки и все ринутся их покупать? должно пройти время и концепты раз за разом будут все интереснее и лучше.
  • Viperitos
    02 мар 2009 в 20:04
    @Kamikaze дело не в буквальности и унитазе…
    я в обем говорю — машина мне нравится!
  • Kamikaze
    02 мар 2009 в 20:10
    @vamptheme Правильно. Насколько крутой концепт они бы сейчас не выдвинули — засрут. Найдут как, постараются.
    Надо постепенно поднимать имидж марки, если это ещё возможно.
  • noprestu
    02 мар 2009 в 20:13
    @vamptheme конечно сможет сразу! пусть предложат зарплату Арсению Костромину хотя бы равную тому, которую выплачивают ему в Dacie. Арсений уже хотя бы задумается о работа не родине, но нет, с чего это лишние тысячи рубли отдавать какому-то студенту? Пока прибыль есть и так пойдет
  • noprestu
    02 мар 2009 в 20:15
    @Kamikaze Все зависит от заинтересованности производителя.
  • noprestu
    02 мар 2009 в 20:26

    а что, смотрится)))
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 22:31
    @mapcoxog Хаха. Цена — это одна из основ торговли :).
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 22:32
    @Hunter777 Экономическая теория гласит: Чем выше цена, тем ниже спрос. и это ты не сможешь нарушить ну никак.
  • xmm
    03 мар 2009 в 01:59
    В своё время заглядывался на концепт рено-колеос, но в серию пошла совсем другая машина.
    Жаль, здесь будет тоже самое.
  • mapcoxog
    03 мар 2009 в 02:44
    @Hunter777 о торговли речи вообще не было.
    речь шла о предвзятости в оценках изначально, когда еще о ценах и комплектациях информации не было.
  • Hunter777
    03 мар 2009 в 11:08
    @mapcoxog Какие предвзятые оценки? что Вы говорите? Пресса его возносила и сейчас продолжает, прочитайте массовый журнал За рулем. Кстати у них не работала климатическая система из-за того, что при сборке не соед. клеммы. Авторевю — сравнил его с конкурентами по цене, а если сравнить по классам… Sebring — еще в свою бытность был неудачником и глупо думать, что машину, которую Россия уже ранее не приняла на рынке, примет снова но уже с лейблом ГАЗа. Запусти ГАЗ производство того же Volkswagen Passat B5 и установи разумный ценник спрос бы ох как пошел.
  • olek
    03 мар 2009 в 11:23
    @Hunter777 Пассат — удачник, себринг — неудачник. Хантер, твои рассуждения унылы.
    Я вот все жду и жду — когда я пойму, что пассат это мечта, а себринг дрянь. Пока не дождусь.
    Это разные машины с разными характерами.
  • Hunter777
    03 мар 2009 в 11:32
    @olek Они продиктованы рынком. Passat это не мечта, особенно в кузове B4/B5 — это тот авто, который везут из США зная, что продадут. Так же Passat — это немец, а этот как ты не крути плюс в России. Gaz Siber — пошел бы в России при низкой цене, но когда за горизонтом стоят тот же Mondeo, Epica и ниже классом машины — шансов у него не было. Неужели опыт с Chevrolet Viva (Opel Astra) ничему не научил?
  • olek
    03 мар 2009 в 11:35
    @Hunter777 То есть производство бестселлера опель астра — идиотизм, а производство пассата — умный ход. Оба немцы, оба сняты с производства, в разница то?
    Не наблюдается логики.
  • mapcoxog
    03 мар 2009 в 13:53
    @Hunter777 Пресса — да, а вот простой народ не очень :)
  • Hunter777
    03 мар 2009 в 14:02
    @mapcoxog А что в народе не так? Что в это Siber такого? Sonata с ТагАЗа же берут худо бедно, хотя по деньгам тот же Siber.
  • mapcoxog
    03 мар 2009 в 14:38
    @Hunter777 >> А что в народе не так?
    Выше написано.
    >> Что в это Siber такого?
    Так вот именно, что нет ничего столь ужасного.
  • Hunter777
    03 мар 2009 в 14:56
    @mapcoxog Так вот именно, что нет ничего столь ужасного.
    Но и ничего хорошего, чтобы за него отдать свои 500 000p.
  • fade
    04 мар 2009 в 11:47
    Дизайн забавный, но не более. Одним словом — концепт. Слишком много спорных элементов.
    Такое сегодня не будут 100% продавать, т.к. покупатели не готовы.
    У Dacia давно ведутся работы по разработке кроссовера и вреде даже есть готовая платформа… а вот кузова нет. Рендеры концептов или их прототипы всего-лишь способ сказать, что «вы работаем над этим», а не показать каким будет авто. В любом случае все ждут что машина от Dacia будет иметь разумную цену.
  • fade
    05 мар 2009 в 13:39
    Снимки реальной машины уже больше похожи на правду: auto.mail.ru/article.html?id=28178
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.