Написать пост

DemidovOleg

А вот и он-кризис…

Совсем недавно решил поменять задние амортизаторы на моём пикапе, приехал в магазин....., заказал, цену узнал… обалдел, но принял как должное.Пока ждал зарплату, потом запчасть, потом ответ из магазина… вступили в сили пошлины, налоги и кризис.
Вспомнил опыт друга, который на своём Митсубиси половину на Русское сменил.Вот думаю и я попробую… Так вот… оригинальные 2 амортизатора стоят-5400 р., а если помудрить, то 2 аммортизатора+2 пружины обходяться в 2000 р… максимум.Простите не учёл стоимость детали, которую мне за 0,7 выточил знакомый токарь.Так вот я и подумал, а не начать ли нам друзья, обмениваться идеями, позволяющими всем владельцам Шкода Фелиция противостоять международному кризису.Если у кого есть идеи пишите Demidov_Kursk@mail.ru.
15 комментариев нравится избранное
  • vlad
    02 мар 2009 в 16:03
    Пикап Шкода Фелиция? Фотки в студию, я хочу это видеть!
  • olek
    02 мар 2009 в 16:04
    Хм… Не понимаю — в чем смысл иномарки, если детали менять на отечественные. Купи десятку и радуйся тому, что наоборот — ставишь иностранные детали.
  • DemidovOleg
    02 мар 2009 в 16:06
    @vlad Это просто монстр… сам мучаюсь… В Курске 3, одна стоит на приколе, одна моя, другая мучается… меняет хозяина каждые полгода. Фотки смотри в гараже, ща повешу…
  • DemidovOleg
    02 мар 2009 в 16:21
    @olek В том что, вышел утром, завёл, покурил 3 минуты и сел в комфорт… тепло, сухо, а детали на русские надо менять с умом.Если под кузовом русская пружина, так это только надёжнее.Передние я всё равно поставил родные.
  • DemidovOleg
    02 мар 2009 в 16:29
    Интаресно, в клубе есть ещё у кого пикап.Очень бы хотелось пообщаться
  • Yareactor
    02 мар 2009 в 16:33
    @DemidovOleg У меня её название всегда вызывало улыбку, уж очень на «фелляция» похоже. Без обид. :)
  • ecologiarus
    02 мар 2009 в 16:39
    Я вот например брал VW сознательно, собираясь эксплуатировать и ремонтировать его запчатями в оригинале или по крайней мере хорошим неоригиналом. Я умом понимаю, что можно много чего впихнуть отечественного, но мне претит из-за убогого качества и мизерного ресурса. По аммо, я ставлю японские, у фирмы очень широкая гамма, думаю и на Вашу машину найдутся. Не придумывайте себе лишних забот.
    ПС: Когда ремонтирую или советую друзьям детали для русских авто, всегда стараюсь найти импортные детали (не кетай), и ниразу ещё не ошибался!
  • ecologiarus
    02 мар 2009 в 16:42
    @DemidovOleg Видел я руские пружины:) Друг умучался. Пока ему в кузнечном цеху не изготовили он страдал.
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 17:01
    @vlad Смотрите. Целое семейство…
  • DemidovOleg
    02 мар 2009 в 17:08
    @ecologiarus Мне моя «собака» помогла дом построить, теперь я ей за это благодарен, прижали,… и я решил, раз я меняю на русскую подвеску, то этих пружин хватит, лет на 3-5.Ездить надо уметь, я в октябре поменял первый родной амортизатор(сзади), он 10 лет отходил, и русские походят. Я к чему завёл разговор… Если у кого есть предложения пишите…
  • vlad
    02 мар 2009 в 17:12
    @Hunter777 С открытым кузовом прикольная )
    Можно колёса побольше и кенгурину поставить, будет круто ))
  • olek
    02 мар 2009 в 17:14
    @DemidovOleg Родной отходил 10 лет, наш отходит 2-3, где экономия?
  • DemidovOleg
    02 мар 2009 в 17:25
    @Hunter777 Моя левая, только вся белая…
  • DemidovOleg
    02 мар 2009 в 17:31
    @Hunter777 Вот теперь представьте… в левой...4 девушки в кабине...9 в кузове… и кто скажет что эта машина не доставляет удовольствия
  • DemidovOleg
    02 мар 2009 в 18:04
    @olek Осенью менял корзину сцепления… производства 1998 года… отдал 2500.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.