А вот и он-кризис…
Совсем недавно решил поменять задние амортизаторы на моём пикапе, приехал в магазин....., заказал, цену узнал… обалдел, но принял как должное.Пока ждал зарплату, потом запчасть, потом ответ из магазина… вступили в сили пошлины, налоги и кризис.
Вспомнил опыт друга, который на своём Митсубиси половину на Русское сменил.Вот думаю и я попробую… Так вот… оригинальные 2 амортизатора стоят-5400 р., а если помудрить, то 2 аммортизатора+2 пружины обходяться в 2000 р… максимум.Простите не учёл стоимость детали, которую мне за 0,7 выточил знакомый токарь.Так вот я и подумал, а не начать ли нам друзья, обмениваться идеями, позволяющими всем владельцам Шкода Фелиция противостоять международному кризису.Если у кого есть идеи пишите Demidov_Kursk@mail.ru.
Вспомнил опыт друга, который на своём Митсубиси половину на Русское сменил.Вот думаю и я попробую… Так вот… оригинальные 2 амортизатора стоят-5400 р., а если помудрить, то 2 аммортизатора+2 пружины обходяться в 2000 р… максимум.Простите не учёл стоимость детали, которую мне за 0,7 выточил знакомый токарь.Так вот я и подумал, а не начать ли нам друзья, обмениваться идеями, позволяющими всем владельцам Шкода Фелиция противостоять международному кризису.Если у кого есть идеи пишите Demidov_Kursk@mail.ru.
ПС: Когда ремонтирую или советую друзьям детали для русских авто, всегда стараюсь найти импортные детали (не кетай), и ниразу ещё не ошибался!
Можно колёса побольше и кенгурину поставить, будет круто ))