Рекламная война между AUDI, BMW и SUBARU
Все началось с BMW: В середине года она разместила в прессе вот такой плакат, на котором написано:
перевод с плаката: Поздравляем AUDI, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР!
От обладателя статуса
Лучшая машина в мире 2006 г. AUDI не заставила себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась вот такая реклама:
перевод с плаката: Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 года!
От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Так, возможно, бы все и закончилось, но тут пришла SUBARU,
решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики на волне рекламной войны:
перевод с плаката: Мы рады за AUDI и BMW, которые победили в автомобильных конкурсах красоты.
От производителей лучших в мире двигателей по версии 2006 г. После этого, можно было ожидать присоединения к акции и других
производителей – благо: званий и регалий в автобизнесе полно!
Но всех опередила вот эта реклама, после которой продолжать что-то было уже бессмысленно:
Источник http://www.razgovor.org/

перевод с плаката: Поздравляем AUDI, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР!
От обладателя статуса
Лучшая машина в мире 2006 г. AUDI не заставила себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась вот такая реклама:

перевод с плаката: Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 года!
От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Так, возможно, бы все и закончилось, но тут пришла SUBARU,
решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики на волне рекламной войны:

перевод с плаката: Мы рады за AUDI и BMW, которые победили в автомобильных конкурсах красоты.
От производителей лучших в мире двигателей по версии 2006 г. После этого, можно было ожидать присоединения к акции и других
производителей – благо: званий и регалий в автобизнесе полно!
Но всех опередила вот эта реклама, после которой продолжать что-то было уже бессмысленно:

Источник http://www.razgovor.org/
http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/PR/922/
имхо, можно простить.