ОСАГО не для всех
Далеко не все автовладельцы смогут с первого марта воспользоваться нововведениями в системе обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Как следует из «Соглашения между членами Российского союза автостраховщиков», обращаться за возмещением к тому страховщику, у которого был приобретен полис ОСАГО, смогут только те, кто застрахуется после 28 февраля 2009 года. А оформление ДТП без ГИБДД и вовсе будет считаться основанием для отказа в выплате по прямому урегулированию.
Если автовладелец захочет воспользоваться нормой закона об ОСАГО, позволяющей при мелких ДТП (с суммой ущерба не более 25 тысяч рублей) не вызывать сотрудника ГИБДД, получить выплату по прямому возмещению не удастся — в этом случае за деньгами, как и раньше, придется обращаться к страховщику виновника аварии/
Кроме того, для получения выплаты по прямому урегулированию в ДТП не должно быть человеческих жертв, участников аварии должно быть не больше двух. «Прямое возмещение» также не будет распространяться на аварии с обоюдной виной водителей и так называемые безконтактные ДТП (когда автомобиль получил повреждения в результате некорректного маневра другого участника движения).
Как следует из «Соглашения между членами Российского союза автостраховщиков», обращаться за возмещением к тому страховщику, у которого был приобретен полис ОСАГО, смогут только те, кто застрахуется после 28 февраля 2009 года. А оформление ДТП без ГИБДД и вовсе будет считаться основанием для отказа в выплате по прямому урегулированию.
Если автовладелец захочет воспользоваться нормой закона об ОСАГО, позволяющей при мелких ДТП (с суммой ущерба не более 25 тысяч рублей) не вызывать сотрудника ГИБДД, получить выплату по прямому возмещению не удастся — в этом случае за деньгами, как и раньше, придется обращаться к страховщику виновника аварии/
Кроме того, для получения выплаты по прямому урегулированию в ДТП не должно быть человеческих жертв, участников аварии должно быть не больше двух. «Прямое возмещение» также не будет распространяться на аварии с обоюдной виной водителей и так называемые безконтактные ДТП (когда автомобиль получил повреждения в результате некорректного маневра другого участника движения).
правоотношения по договорам до этого продолжат регулироваться старой редакцией закона
в остальной части — беспонт
надо почитать закон полностью в новой редакции
если никаких оговорок он не знает, то правоприменительная практика врятли будет ссылаться на это соглашение… в частности йа :)