GM за один год продал в Китае миллион автомобилей
Концерн General Motors стал первым автопроизводителем, сумевшим за один год продать миллион автомобилей в Китае. «Юбилейной» машиной стал Buick Park Avenue, который в субботу был передан своему новому владельцу. Стоит отметить, что еще в 2002 году продажи GM на местном рынке составляли всего 100 тысяч машин в год.
Концерн General Motors стал первым автопроизводителем, сумевшим за один календарный год продать в Китае миллион автомобилей. Торжественная церемония выпуска юбилейной машины, которой стал Buick Park Avenue, прошла в Шанхае в субботу.
Можно напомнить, что еще в 2002 году GM продавал в Китае лишь около 100 тысяч автомобилей в год. В 2005 году эта цифра выросла до 500 тысяч автомобилей. Дальнейший рост продаж и достижение миллионных показателей руководство американского концерна связывает с выводом на местный рынок сразу нескольких новых моделей, включая кроссовер Chevrolet Captiva, седан Chevrolet Epica, минивэн Wuling Hong Tu и престижный седан Buick Park Avenue.
«То, что мы стали первым глобальным автопроизводителем, продавшим миллион машин в Китае, является демонстрацией потенциала нашей продукции, наших сотрудников и наших партнерских отношений», — заявил глава GM Рик Вагонер. «Китай — очень важный рынок, и мы очень гордимся тем вкладом, который вносим в развитие местной автомобильной промышленности», — добавил он. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/24/gmchina/
Можно напомнить, что еще в 2002 году GM продавал в Китае лишь около 100 тысяч автомобилей в год. В 2005 году эта цифра выросла до 500 тысяч автомобилей. Дальнейший рост продаж и достижение миллионных показателей руководство американского концерна связывает с выводом на местный рынок сразу нескольких новых моделей, включая кроссовер Chevrolet Captiva, седан Chevrolet Epica, минивэн Wuling Hong Tu и престижный седан Buick Park Avenue.
«То, что мы стали первым глобальным автопроизводителем, продавшим миллион машин в Китае, является демонстрацией потенциала нашей продукции, наших сотрудников и наших партнерских отношений», — заявил глава GM Рик Вагонер. «Китай — очень важный рынок, и мы очень гордимся тем вкладом, который вносим в развитие местной автомобильной промышленности», — добавил он. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/24/gmchina/