Написать пост

Mikhalych

Особенности автомата?

Всем привет.
Возник вопрос-замечение по поводу автомата в Пежо 207. Там стоит вроде как AL4, который ставится на почти все машины Пежо (а может и Ситроен). Так вот заметил такую неприятную особенность (может только для зимы актуально) — Когда едешь в обычной режиме, то при торможении обороты падают примерно до 650 и возникает ощущение, что если не отпустить тормоз, то машина заглохнет, но она не глохнет и всё вроде нормально. Если же включить зимний режим, то такой проблемы не возникает и все нормально. Плюс к этому не происходит рывка, если едешь на непрогретом двигателе и активно жмёшь на газ. Но это понятно, т.к. самое сложное — это переключение между первой и второй.
Соответственно, есть ли у кого-нибудь схожие ощущения на автомате и стоит ли беспокоиться по этому поводу. Как я понимаю падение до 650 происходит при переключении со второй на первую.
5 комментариев нравится избранное
  • mandarinka
    09 фев 2009 в 14:44
    У нас на с4 тоже ал4, некий рывок чувствуется только при переходе с 1 на 2, и то как правило только водителю, пассажир не замечает. При переключении вниз — все плавно.
    При зимнем режиме рывка вообще нет, ибо машина трогается со второй передачи.
  • Mikhalych
    09 фев 2009 в 14:51
    @mandarinka т.е. нет падения оборотов до ~650 при торможении?
  • ya-frosia
    17 фев 2009 в 17:00
    У меня коробка AL4. Такой проблемы, как у тебя нету. А рывок с первой на вторую чувствуется только в случае, если перед самым переключением на 2-ю отпустить газ, она не успевает понять, что я не хочу переключаться. Но я уже приноровился держать первую в пробке только газом, не переключая в ручной режим.
  • Mikhalych
    18 фев 2009 в 09:22
    @ya-frosia Понятно. В общем, стоит обратиться в сервис…
  • Mikhalych
    10 авг 2009 в 10:57
    Кстати, проблема решилась после прошивки новых мозгов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.