Особенности автомата?
Всем привет.
Возник вопрос-замечение по поводу автомата в Пежо 207. Там стоит вроде как AL4, который ставится на почти все машины Пежо (а может и Ситроен). Так вот заметил такую неприятную особенность (может только для зимы актуально) — Когда едешь в обычной режиме, то при торможении обороты падают примерно до 650 и возникает ощущение, что если не отпустить тормоз, то машина заглохнет, но она не глохнет и всё вроде нормально. Если же включить зимний режим, то такой проблемы не возникает и все нормально. Плюс к этому не происходит рывка, если едешь на непрогретом двигателе и активно жмёшь на газ. Но это понятно, т.к. самое сложное — это переключение между первой и второй.
Соответственно, есть ли у кого-нибудь схожие ощущения на автомате и стоит ли беспокоиться по этому поводу. Как я понимаю падение до 650 происходит при переключении со второй на первую.
Возник вопрос-замечение по поводу автомата в Пежо 207. Там стоит вроде как AL4, который ставится на почти все машины Пежо (а может и Ситроен). Так вот заметил такую неприятную особенность (может только для зимы актуально) — Когда едешь в обычной режиме, то при торможении обороты падают примерно до 650 и возникает ощущение, что если не отпустить тормоз, то машина заглохнет, но она не глохнет и всё вроде нормально. Если же включить зимний режим, то такой проблемы не возникает и все нормально. Плюс к этому не происходит рывка, если едешь на непрогретом двигателе и активно жмёшь на газ. Но это понятно, т.к. самое сложное — это переключение между первой и второй.
Соответственно, есть ли у кого-нибудь схожие ощущения на автомате и стоит ли беспокоиться по этому поводу. Как я понимаю падение до 650 происходит при переключении со второй на первую.
При зимнем режиме рывка вообще нет, ибо машина трогается со второй передачи.