Китайский провал: SsangYong — банкрот

Первый провал китайцев в управлении чужим производством. Компания SsangYong начала процедуру уже второго банкротства, так и не сумев найти за два месяца аргументов для ликвидности. Суд Сеула постановил назначить двух управляющих SY от суда и лишение SAIC Motor Corp. (Китай) прав на модельный ряд и на бренд SsangYong. За все годы китайцы не создали ни одной новой модели, и модельный ряд держался лишь на трех автомобилях с колесной формулой 4x4. Сами же модели имели спорный дизайн и не всегда сменяемые потребительские качества, что особо не стимулировало спрос.

Первый раз SsangYong потерял самостоятельность в 1997 уйдя под контроль Daewoo Motors, через 3 года вместе со Daewoo она пошла на дно. Позже 51% акций было выкуплено SAIC. Компания еще протянула 8 лет, но теперь, скорее всего это начало конца.

Теперь так же под вопросом производство на ЗМА внедорожников SsangYong Rexton 2, Kyron и Actyon. Впрочем, Sollers заявляли о намереньях выкупить права на эти внедорожники. Как завили в компании: «Подобное решение позволит Sollers продолжать российское производство внедорожников SsangYong полностью независимо от корейской компании»
Мне тут некоторый уже делали замечание за слово «жопа» (типа жопа есть, а слова нет), вот я решила больше не травмировать психику нежных посетителей кадабры :))