Галли и Дюваль поедут за Stobart M-Sport Ford
Джанлуиджи Галли и Франсуа Дюваль будут выступать за команду Stobart M-Sport, которая получает заводскую поддержку Ford. У Stobart в следующем сезоне будет четыре машины. Команда намерена побороться за Кубок конструкторов, и надеется, что увеличение числа экипажей улучшит ее шансы на победу.
Джанлуиджи Галли и Франсуа Дюваль присоединятся к команде Stobart VK M-Sport Ford. Таким образом, команда не только заполнила вакансию, образовавшуюся после перехода Яри-Матти Латвалы в заводскую BP Ford, но и продемонстрировала свои намерения выставить на старт в сезоне-2008 четыре машины.
Две из них останутся у Мэттью Уилсона и Хеннинга Сольберга, которые продолжат выступать за Stobart. Третьим гонщиком станет бывший пилот заводской команды Mitsubishi Джанлуиджи Галли. После ухода японской марки из WRC он выезжал лишь на отдельные этапы чемпионата. «Мы рады,что Джанлуиджи присоединился к нашей команде», — заявил глава Stobart Малькольм Уилсон. «У Галли богатый раллийный опыт и я надеюсь, что итальянский гонщик станет ценным приобретением для нас». Ожидается, что Джанлуиджи примет участие во всех 15-ти этапах чемпионата.
Постоянного пилота для четвертой машины Stobart пока нет. Не исключено, что в команду на разные этапы будут приглашать разных гонщиков. Одним из них станет француз Франсуа Дюваль, который выйдет на старт первой гонки сезона – ралли Монте-Карло. Дюваль не скрывает своей радости по поводу своего возвращения и надеется показать хороший результат. «Я не выступал в Монте-Карло с 2006 и теперь с нетерпением жду тестов. Возможно, это еще один мой шанс начать все с начала», — сказал Франсуа. Его штурманом станет бельгиец Эдди Шевалье.
В этом году Дюваль участвовал всего в нескольких этапах чемпионата, причем в Германии занял второе место. Ранее он вместе с действующим четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Лебом выступал за марку Citroen.
В следующем году Stobart M-Sport Ford намерен побороться за Кубок конструкторов, поэтому увеличил количество машин и пилотов, выступающих за команду. Несмотря на то, что Stobart – не основная команда Ford, а лишь получает заводскую поддержку, в прошедшем сезоне она заняла четвертое место в Кубке конструкторов, набрав 81 очко. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/21/stobart/
Две из них останутся у Мэттью Уилсона и Хеннинга Сольберга, которые продолжат выступать за Stobart. Третьим гонщиком станет бывший пилот заводской команды Mitsubishi Джанлуиджи Галли. После ухода японской марки из WRC он выезжал лишь на отдельные этапы чемпионата. «Мы рады,что Джанлуиджи присоединился к нашей команде», — заявил глава Stobart Малькольм Уилсон. «У Галли богатый раллийный опыт и я надеюсь, что итальянский гонщик станет ценным приобретением для нас». Ожидается, что Джанлуиджи примет участие во всех 15-ти этапах чемпионата.
Постоянного пилота для четвертой машины Stobart пока нет. Не исключено, что в команду на разные этапы будут приглашать разных гонщиков. Одним из них станет француз Франсуа Дюваль, который выйдет на старт первой гонки сезона – ралли Монте-Карло. Дюваль не скрывает своей радости по поводу своего возвращения и надеется показать хороший результат. «Я не выступал в Монте-Карло с 2006 и теперь с нетерпением жду тестов. Возможно, это еще один мой шанс начать все с начала», — сказал Франсуа. Его штурманом станет бельгиец Эдди Шевалье.
В этом году Дюваль участвовал всего в нескольких этапах чемпионата, причем в Германии занял второе место. Ранее он вместе с действующим четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Лебом выступал за марку Citroen.
В следующем году Stobart M-Sport Ford намерен побороться за Кубок конструкторов, поэтому увеличил количество машин и пилотов, выступающих за команду. Несмотря на то, что Stobart – не основная команда Ford, а лишь получает заводскую поддержку, в прошедшем сезоне она заняла четвертое место в Кубке конструкторов, набрав 81 очко. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/21/stobart/