Замена тормозных колодок
На пробеге 16500 верст послышалось знакомое поскрипывание при торможении, сигнализирующее о том, что придется опять заплатить.
Выяснилось, что система феерически идиотична: «скрипун» есть только на правой передней колодке, износ которой, не знаю как на других машинах, а на Корсе значительно меньше. Т.е. если левая будет стерта на 100%, то правая примерно на 70 — 80. Как раз на таком износе и начинает скрипеть. На практике это означает что левой уже совсем каюк и при малейшем промедлении дело чревато заменой диска.
Замена колодок на Корсе занятие не самое дешевое: 5500 у официалов или 2000 у всех людей. Это стоимость колодок и работы по замене. Поскольку машина еще на гарантии придется ехать в офсервис.
Официальные колодки стоят 4000 с копейками,
неофициальные 1000 руб. Производит их контора Roadhouse. Говорят еще подходят от Фиата.
Выяснилось, что система феерически идиотична: «скрипун» есть только на правой передней колодке, износ которой, не знаю как на других машинах, а на Корсе значительно меньше. Т.е. если левая будет стерта на 100%, то правая примерно на 70 — 80. Как раз на таком износе и начинает скрипеть. На практике это означает что левой уже совсем каюк и при малейшем промедлении дело чревато заменой диска.
Замена колодок на Корсе занятие не самое дешевое: 5500 у официалов или 2000 у всех людей. Это стоимость колодок и работы по замене. Поскольку машина еще на гарантии придется ехать в офсервис.
Официальные колодки стоят 4000 с копейками,
неофициальные 1000 руб. Производит их контора Roadhouse. Говорят еще подходят от Фиата.