Как я учился на права.
Как я учился на права.
Пришло время остепениться, купить машину и надеть галстук. Галстук я приобрел быстро, с машиной вроде то же проблем не ожидалось, но…
У меня не было прав! Конечно, их можно купить, не затрудняя себя поездками на обучение, но я же хотел остепениться и поэтому пошел в ближайшую школу «автомастерства».
День первый. Скучающий дядька посадил меня на водительское кресло, показал где педали и я поехал, поехал, не двигаясь с места и глядя на дорогу в широкий монитор. Быстро вошел во вкус, сшиб пару машинок, подавил на газ проезжая кочки, только начал понимать правила игры, как дед меня остановил. Посчитал штрафные баллы и поставил четверку, благословив на следующий этап.
День второй и следующие. Нудная зубрежка правил, нудная зубрежка правил, нудная зубрежка правил….
День счастливый. И вот настал тот день, когда нам доверили руль старой шестерки с буквой «У» на самой макушке. Рев двигателя, запах паленого сцепления и ручного тормоза, мат водителя и визг девушек, в таком сопровождении прошел первый день вождения. На втором дне, мужчины, уже крутые от сознания, что они уже ездили, пускай даже до забора, степенно курили и давали советы девушкам. И если у мужиков, что-то не получалось, то по вине машины.
Через неделю, будущие водители уже лихо хлопали дверцами, нещадно давили на газ, трогаясь с места, с иронией поглядывали на новую партию желающих получить права.
День сдачи экзамена. Легкий мандраж в руках, пытаюсь лихорадочно вспомнить, где у машины газ. Вспомнил, завелся, выезжаем на дорогу. В затылок пыхтит инспектор ГАИ, сбоку коситься водитель. Круг почета вокруг двух домов и я въезжаю на площадку без замечаний, поздравления коллег и восторженные взгляды девушек.
В этот вечер я остепенялся часов до 3 утра.
Пришло время остепениться, купить машину и надеть галстук. Галстук я приобрел быстро, с машиной вроде то же проблем не ожидалось, но…
У меня не было прав! Конечно, их можно купить, не затрудняя себя поездками на обучение, но я же хотел остепениться и поэтому пошел в ближайшую школу «автомастерства».
День первый. Скучающий дядька посадил меня на водительское кресло, показал где педали и я поехал, поехал, не двигаясь с места и глядя на дорогу в широкий монитор. Быстро вошел во вкус, сшиб пару машинок, подавил на газ проезжая кочки, только начал понимать правила игры, как дед меня остановил. Посчитал штрафные баллы и поставил четверку, благословив на следующий этап.
День второй и следующие. Нудная зубрежка правил, нудная зубрежка правил, нудная зубрежка правил….
День счастливый. И вот настал тот день, когда нам доверили руль старой шестерки с буквой «У» на самой макушке. Рев двигателя, запах паленого сцепления и ручного тормоза, мат водителя и визг девушек, в таком сопровождении прошел первый день вождения. На втором дне, мужчины, уже крутые от сознания, что они уже ездили, пускай даже до забора, степенно курили и давали советы девушкам. И если у мужиков, что-то не получалось, то по вине машины.
Через неделю, будущие водители уже лихо хлопали дверцами, нещадно давили на газ, трогаясь с места, с иронией поглядывали на новую партию желающих получить права.
День сдачи экзамена. Легкий мандраж в руках, пытаюсь лихорадочно вспомнить, где у машины газ. Вспомнил, завелся, выезжаем на дорогу. В затылок пыхтит инспектор ГАИ, сбоку коситься водитель. Круг почета вокруг двух домов и я въезжаю на площадку без замечаний, поздравления коллег и восторженные взгляды девушек.
В этот вечер я остепенялся часов до 3 утра.