VW Golf и Golf Plus получат семиступенчатую DSG
Для автомобилей VW Golf и Golf Plus теперь в качестве опции будет доступна новая семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями. КПП будет предлагаться для машин, оснащенных 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 120 лошадиных сил или 103-сильным 1,9-литровым турбодизелем.
Компания Volkswagen объявила о том, что новую семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями теперь можно будет заказать для моделей Golf и Golf Plus. Такая КПП станет агрегатироваться с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 120 лошадиных сил или 103-сильным 1,9-литровым турбодизелем.
Напомним, что ранее на автомобили концерна VW устанавливались только шестискоростные DSG, сцепления которых работали в масляной ванне. Механизмы же новой КПП практически не требуют охлаждения и теперь находятся в сухом картере. Благодаря этому количество масла в коробке передач удалось снизить всего до 1,7 литра, в то время как у шестиступенчатой DSG – семь литров.
Применение двух механизмов сцепления позволяет сократить время переключения передач и сделать машину более экономичной. По словам представителей немецкой марки, с семискоростной DSG Volkswagen Golf и Golf Plus, оснащенные дизельным мотором, будут расходовать на сто километров пробега на семь десятых литра топлива меньше, чем машины с шестиступенчатой КПП.
Новая КПП будет доступна в качестве опции. Ее стоимость в Германии составит 1750 евро, причем в эту цену будет включена и система помощи при старте в горку, некоторое время удерживающая машину после того, как водитель отпустил педаль тормоза. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/21/dsg/
Напомним, что ранее на автомобили концерна VW устанавливались только шестискоростные DSG, сцепления которых работали в масляной ванне. Механизмы же новой КПП практически не требуют охлаждения и теперь находятся в сухом картере. Благодаря этому количество масла в коробке передач удалось снизить всего до 1,7 литра, в то время как у шестиступенчатой DSG – семь литров.
Применение двух механизмов сцепления позволяет сократить время переключения передач и сделать машину более экономичной. По словам представителей немецкой марки, с семискоростной DSG Volkswagen Golf и Golf Plus, оснащенные дизельным мотором, будут расходовать на сто километров пробега на семь десятых литра топлива меньше, чем машины с шестиступенчатой КПП.
Новая КПП будет доступна в качестве опции. Ее стоимость в Германии составит 1750 евро, причем в эту цену будет включена и система помощи при старте в горку, некоторое время удерживающая машину после того, как водитель отпустил педаль тормоза. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/21/dsg/