Написать пост

Megane-18

Серебряное корыто 2008

Первая номинация на антипремию TG среди самых безнадежных, никчемных и дурацких моделей, которые нам подарила автоиндустрия в прошедшем году. Chevrolet Aveo. Номинация «На фига?» Нужно просто взглянуть на значок. Беспомощно зажатый между двумя половинами решётки, он смотрится как символ извиняющейся запоздалой мысли «Это чё это, Дейв?? Мы ж про значок забыли. Ты его вот… сюда прилепи и ладно». Это жалкий, дешёвый элемент дизайна, который безукоризненно воплощает в себе все косяки Aveo, такой скучной и утомительной машины, что её легально можно прописывать тем, кто постоянно страдает от бессонницы, чтобы помочь им заснуть, так как скука просто убить может. Если новый Ford Fiesta – это iPhone среди супермини, гладенький, технологичный, симпатичный, то Aveo по сравнению с ним это два липких одноразовых стаканчика, связанных вонючими шнурками. Медленный, тупой, ленивый. Никакого удовольствия от езды. И при этом он щеголяет такой же оригинальной внешностью, как Керри Катона из Atomic Kitten, и впечатлит ваших друзей не больше. И несмотря на сходство с Катоной, он ещё и не дешёвый?! Изыдь, нечистый!   SsangYong Rodius. Номинация «Столько водки не бывает» Rodius был уморителен – полное дерьмо в плане управляемости, а его валкость и вовсе восхищала, когда он появился 5 лет назад. Но 2008 год (как нам прожужжали все уши) должен был стать временем нового яркого восхода для SsangYong с полным перевыпуском всего модельного ряда. Поверили ли мы? Да нет, по правде. Но мы всё равно на всех прокатились. Не изменилось ничего. Rodius всё также уморителен — полное дерьмо в плане управляемости, а его валкость восхищает не меньше, чем 5 лет назад. Но он стал ХУЖЕ. Хуже, потому что, когда все производители пытались хоть как-то идти в ногу со временем в течение половины десятилетия, SsangYong пребывал в счастливом неведении по поводу этого, продолжая штамповать эту скрипучую телегу – помесь универсала и минивэна, которая устарела настолько, что с лёгкостью уделает карету с норфолкским рысаком в том, что называется «немного олд-скульно». Машины не должны выглядеть как результат преступного генетического эксперимента, проведённого слепым учёным-садистом с отрубленными пальцами, но у Rodius это получается. Всё ещё. Jeep Compass. Номинация «Не утонуло ещё» Мы не испытываем жалости к рулевым тонущего корабля под названием Jeep, так как они сами во всём виноваты. Как кучка прыщавых студентов на стажировке, они взяли один из самых успешных мировых брендов внедорожников и изничтожили его до состояния неудачника, который от стыда не может оторвать глаз от пола. Парни из Land Rover, наверно, довольно хихикают в свои чашки с мутным Tetley, пока это читают. Compass – это отличный пример операции по самоликвидации. Он бесполезен с этой своей системой отключаемого полного привода с нулевой проходимостью, дефективным дизайном и салоном, от которого так и тащит дешевизной. Правда в том, что когда едешь за ним, то арки нависают над колёсами, как жировые складки американки, у которой нет денег на липосакцию. Так что наши поздравления недоумкам из Jeep: «Вы уволены». Или разорены. Выбирайте сами. Читать про всех всю правду))
5 комментариев нравится избранное
  • Yareactor
    27 янв 2009 в 16:08
    Не понял тегов Chrysler Sebring и BMW X6.
  • vlad
    27 янв 2009 в 16:12
    @Yareactor замануха, чтобы все зашли на рекламируемый сайт. Обрати внимние на ссылку под Авео.
  • Yareactor
    27 янв 2009 в 16:16
    @vlad А, ясно. CEO-шник недоделаный.
  • marcuss
    27 янв 2009 в 16:23
    Вроде неоригинальный контент ща не рулит. Нет?
  • fantom
    27 янв 2009 в 21:39
    @marcuss Хочешь быть на гребне волны?
    Создавай тренд сам.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.