Написать пост

tmr
tmr

У Лексуса хорошие тормоза, у Опеля не хуже :)

Происшествия с моим участием происходят не часто, поэтому я иногда пишу про них, если у кого такое каждый день — не пинайте ;) Не знаю, что там произошло впереди, я только заметил, как у Лексуса перед нами зажглись красные фонари, а дистанция начала стремительно сокращаться. Тормоз в пол, замечаю, Лексус, уходя от удара берет правее на соседнюю полосу, хороший расклад, я беру левее, прижимаюсь к отбойнику, в голове мысль, если не доторможу, то попаду в промежуток между Лексусом и отбойником, прицеливаюсь в безопасную зону, нас слегка мотает, помогает АБС, дистанция начинает увеличиваться, у-ф-ф, кажется всё закончится хорошо. Зачинщик, впереди через машину, дает газу и уходит, Лексус уже на соседней полосе, немножко замешкался, но поехал тоже, мы соображаем, какая сейчас скорость, врубаем вторую и потихоньку приходим в себя. Вокруг никого, дорога пустая, никаких происшествий. Вот так на ровном месте, мы чуть не стали участниками ДТП.
Вспоминается случай недавно произошедший на моих глазах. Ул. Академика Королева, идет Матиз, за ним УАЗ Патриот, Матиз вдруг решает пропустить помеху слева, намеревающуюся повернуть с одной стороны улицы на другую, дает по тормозам, но слишком резко, мнгновение, и у Матиза под замену бампер и задняя дверь.
Хорошо, что у меня не УАЗ :)
29 комментариев нравится избранное
  • EvilHomer
    24 янв 2009 в 15:59
    Хорошо, что у меня не УАЗ :)
    вспомни эти слова когда в поле застрянешь :)
  • Hunter777
    24 янв 2009 в 16:33
    @EvilHomer Но тормозит УАЗ жжжжетсть… Хотя в последнем Патрике, ABS пашет…
  • dbond
    24 янв 2009 в 17:37
    Зима на дворе. Дистанцию нужно увеличивать как минимум в двое. За этот сезон уже два раза ощущал адреналин стекающий в ботинки, в подобной ситуации.
  • FrISer
    24 янв 2009 в 18:39
    Подобные случаи происходят только тогда когда не соблюдаешь дистанцию и превышаешь скорость ( имею ввиду разумную скорость для данных погодных условий и дорожной обстановки).
    Не раз видел как по заснежанному не чищенному шоссе несется под 120км\ч джип, а поток плотный и если что… я уверен что не успеет ни чего сделать!
    Кстати по поводу экстренного торможения на механике, очень эффективно помогать двигателем — переключаешь скорость на две вниз. Знакомый при таком торможении раз бампером аж в асфальт достал, НО остановиться успел.
  • Shapa
    24 янв 2009 в 18:43
    Есть золотое правило (которое вбивают в головы боучающимся в UK) — если в нормальных условиях (лето/сухая дорога) должно быть «2 second gap», дождь — «4 second gap», гололед / зима — НЕ МЕНЕЕ «7 second gap»
  • marcuss
    24 янв 2009 в 22:25
    @Shapa Что имеется в виду под second?
  • Shapa
    24 янв 2009 в 22:28
    @marcuss секунда.
    gap (промежуток) надо измерять не в метрах, а в расстоянии которое проедет машина за определенное количество секунд на данной скорости.
    чем выше скорость — тем больше расстояние, и тд и тп.
    это жестко вдалбливается в головы учеников тут.
  • smartello
    24 янв 2009 в 23:58
    @Shapa ага, в мск если все начнут держать семисекундную дистанцию — мы никуда не уедем. Зимой держат большую, до 10 метров дистанцию. летом вообще в бампер все упираются.
    ПС: ну это в час-пик конечно
  • Shapa
    25 янв 2009 в 00:01
    @smartello знаешь, я не буду спорить — смысла нет :)
    но ИМЕННО потому что не держат дистанцию — IMHO более половины пробок получается в МСК.
    да будет известно — в Лондоне сильно поболе машин, но пробок на порядки меньше (средняя скорость движения в часы пик в два раза выше).
    два долбоящика, не державших дистанцию и создавших аварию на пустом месте, задержат десятки тысяч людей.
    а учитывая что пол-Москвы долбоящики… :D
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 01:11
    @Shapa Полностью согласен. Из-за одного мудака, который меня подрезал на своей сраной газели, я приторомозился. Другой мудак, который не держал дистанцию, въхал мне в зад. На 10 минут переговоров (повреждений не было, у меня номер задний погнулся, у него решетка радиатора сломалась) остановили одну полосу. Итого: из 4 полос осталось три. А если бы повреждения были серьезнее, пришлось бы ждать гайцов.
  • Mofas
    25 янв 2009 в 01:17
    Когда проходил ТО своей Opel Astra, то заявили мне, что тормоза одни из лучших вообще.
    На форумах автомобильных подтверждают.
    Не хвастаюсь, но радуюсь, потому что пару раз были опасные ситуации.
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 01:21
    @Mofas Неужто на Астру ставят Mintex Racing F4?
    Это просто офигенно!
  • Mofas
    25 янв 2009 в 01:22
    @Yareactor Я, конечно, имею ввиду все-таки сравнение с аналогичными по классу машинами.
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 01:28
    @Mofas У меня на ситроен С4 купе и спереди, и сзади дисковые, марку не знаю.
    Как оценивать, лучше-хуже тормоза, тормозной путь 100-0?
    Всяк кулик свое болото хвалит, как говорит народ.
    Вряд ли на сервисе опеля сравнивали опеля с другими тачками.
  • Mofas
    25 янв 2009 в 01:31
    @Yareactor Я имел ввиду техосмотр, конечно же.
  • tmr
    25 янв 2009 в 01:36
    @Mofas Слушай, а мы на 4pda не могли встречаться?
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 01:38
    @Mofas Мне компьютер говорит, что через 200 км надо на сервис, надо будет ради шутки спросить, как мои тормоза по сравнению с тачками из того же класса, ну, хотя бы астрой. ::)
    Я даже хрен знает, сколько денег готовить, если честно. Пробег — 70 000.
    Нареканий к работе никаких нет.
  • Mofas
    25 янв 2009 в 01:41
    @tmr Могли. Я везде )))
    И ник один и тот же )
  • tmr
    25 янв 2009 в 01:44
    @Yareactor Врядли на сервисе будет такое оборудование, я эти барабаны вращающиеся встречал только на техосмотре.
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 01:51
    @tmr «эти барабаны» — тормозные, что-ли?
    Я поеду на ситроеновский сервис, потому что мне компьютер велит проходить техосмотр на 70 тысячах…
  • tmr
    25 янв 2009 в 02:15
    @Yareactor Нет, не «тормозные барабаны», это называется «роликовый стенд», в полу установлены вращающиеся резиновые ролики, наезжаешь на них автомобилем и всяко насилуешь тормозную систему, потом тебе на мониторе выводят: вес, тормозную силу, тормозной путь, разность торможения на каждом колесе, и т.п.
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 02:32
    @tmr А, это называется «динамометрический стенд».
    Бывают роликовые и такие, что прямо к осям крепятся. Может, и еще какие бывают.
    Я думаю, у официалов они не бывают вовсе, это для спорта нужно.
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 03:05
    @smartello И очень даже зря так в Москве.
  • smartello
    25 янв 2009 в 11:31
    @Shapa У нас есть большой простор для самосовершенствования, для начала было бы приятно, если бы люди перестали ездить по обочине.
  • SanTar
    25 янв 2009 в 23:43
    @smartello Это точно…
  • tmr
    26 янв 2009 в 10:49
    @Yareactor Таки настаиваю :) По ГОСТу это называется «роликовый стенд», и предназначен он для измерения различных тормозных характеристик.
  • KELiON
    26 янв 2009 в 13:03
    @EvilHomer УАЗ в поле тоже не очень, он тяжелый же… Вот нива — другое дело:)
  • Yareactor
    26 янв 2009 в 17:33
    @tmr О как, оказывается! ::)
    Значит, меня обманывали.
  • Persian
    27 янв 2009 в 12:02
    @FrISer Ага, особенно в проливной дождь по крайнему левому ряду на МКАД несутся ВАЗ (почему-то 06, 08), БМВ и прочие «шумахеры» со скоростью не менее 140 км/ч. А ты крадешься не выше 100 на Subaru и чуствуешь, что скоро их догонишь и опять начнется пробка. :((( А на обочине вскоре появится очередной памятник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.