У Лексуса хорошие тормоза, у Опеля не хуже :)
Происшествия с моим участием происходят не часто, поэтому я иногда пишу про них, если у кого такое каждый день — не пинайте ;)
Не знаю, что там произошло впереди, я только заметил, как у Лексуса перед нами зажглись красные фонари, а дистанция начала стремительно сокращаться. Тормоз в пол, замечаю, Лексус, уходя от удара берет правее на соседнюю полосу, хороший расклад, я беру левее, прижимаюсь к отбойнику, в голове мысль, если не доторможу, то попаду в промежуток между Лексусом и отбойником, прицеливаюсь в безопасную зону, нас слегка мотает, помогает АБС, дистанция начинает увеличиваться, у-ф-ф, кажется всё закончится хорошо. Зачинщик, впереди через машину, дает газу и уходит, Лексус уже на соседней полосе, немножко замешкался, но поехал тоже, мы соображаем, какая сейчас скорость, врубаем вторую и потихоньку приходим в себя. Вокруг никого, дорога пустая, никаких происшествий. Вот так на ровном месте, мы чуть не стали участниками ДТП.
Вспоминается случай недавно произошедший на моих глазах. Ул. Академика Королева, идет Матиз, за ним УАЗ Патриот, Матиз вдруг решает пропустить помеху слева, намеревающуюся повернуть с одной стороны улицы на другую, дает по тормозам, но слишком резко, мнгновение, и у Матиза под замену бампер и задняя дверь.
Хорошо, что у меня не УАЗ :)
Вспоминается случай недавно произошедший на моих глазах. Ул. Академика Королева, идет Матиз, за ним УАЗ Патриот, Матиз вдруг решает пропустить помеху слева, намеревающуюся повернуть с одной стороны улицы на другую, дает по тормозам, но слишком резко, мнгновение, и у Матиза под замену бампер и задняя дверь.
Хорошо, что у меня не УАЗ :)
вспомни эти слова когда в поле застрянешь :)
Не раз видел как по заснежанному не чищенному шоссе несется под 120км\ч джип, а поток плотный и если что… я уверен что не успеет ни чего сделать!
Кстати по поводу экстренного торможения на механике, очень эффективно помогать двигателем — переключаешь скорость на две вниз. Знакомый при таком торможении раз бампером аж в асфальт достал, НО остановиться успел.
gap (промежуток) надо измерять не в метрах, а в расстоянии которое проедет машина за определенное количество секунд на данной скорости.
чем выше скорость — тем больше расстояние, и тд и тп.
это жестко вдалбливается в головы учеников тут.
ПС: ну это в час-пик конечно
но ИМЕННО потому что не держат дистанцию — IMHO более половины пробок получается в МСК.
да будет известно — в Лондоне сильно поболе машин, но пробок на порядки меньше (средняя скорость движения в часы пик в два раза выше).
два долбоящика, не державших дистанцию и создавших аварию на пустом месте, задержат десятки тысяч людей.
а учитывая что пол-Москвы долбоящики… :D
На форумах автомобильных подтверждают.
Не хвастаюсь, но радуюсь, потому что пару раз были опасные ситуации.
Это просто офигенно!
Как оценивать, лучше-хуже тормоза, тормозной путь 100-0?
Всяк кулик свое болото хвалит, как говорит народ.
Вряд ли на сервисе опеля сравнивали опеля с другими тачками.
Я даже хрен знает, сколько денег готовить, если честно. Пробег — 70 000.
Нареканий к работе никаких нет.
И ник один и тот же )
Я поеду на ситроеновский сервис, потому что мне компьютер велит проходить техосмотр на 70 тысячах…
Бывают роликовые и такие, что прямо к осям крепятся. Может, и еще какие бывают.
Я думаю, у официалов они не бывают вовсе, это для спорта нужно.
Значит, меня обманывали.