Китайский автопром: все пофигу.

Китай, наверное, единственная страна, для которой финансовый кризис ничто. Может быть, поэтому на авторынке наблюдается прирост, а не спад. Продажи автомобилей за 2008 год возросли на 7.4%, производство возросло на солидные 18%. Стоит сказать, что локомотивом роста являются совместные предприятия с ведущими автоконцернами, такими как Volkswagen. C немцами работает крупнейший автопроизводитель Китая — FAW.

Последние объявили о начале экспорта своих автомобилей в Мексику, тем самым расширяя рынок сбыта. Так за самый доступный хэтчбек F1 (он же древний Daihatsu Charade) с трехцилиндровым двигателем 1.0L мощностью 65 л.c стоит в Мексике около 6500 долларов США. Естественно будут экспортироваться и современные модели FAW, такие как Vita (основа Toyota Yaris).
В таком ракурсе у нас тоже рост. И немалый.
Заводы продолжают строить? Продолжают.
Жигули на новые рынки навроде Венесуэлы выводим? Выводим.
Такшта мы как кетайцы
О поставках в США Бриллианс речь только идет, а у нас уже есть. И каковы продажи? Мизер. Погоды это не сделает.
И от планов поставщиков деталей по строительству своих заводов никто не отказывается.
Шевроле вводит в строй свои мощности.
Кризис — это временно. И к его окончанию надо быть во всеоружии.
Опель и Шевроле их вытащат.
Кризис ещё глубже, чем кажется