Написать пост

Hunter777

Китайский автопром: все пофигу.


Китай, наверное, единственная страна, для которой финансовый кризис ничто. Может быть, поэтому на авторынке наблюдается прирост, а не спад. Продажи автомобилей за 2008 год возросли на 7.4%, производство возросло на солидные 18%. Стоит сказать, что локомотивом роста являются совместные предприятия с ведущими автоконцернами, такими как Volkswagen. C немцами работает крупнейший автопроизводитель Китая — FAW.

Последние объявили о начале экспорта своих автомобилей в Мексику, тем самым расширяя рынок сбыта. Так за самый доступный хэтчбек F1 (он же древний Daihatsu Charade) с трехцилиндровым двигателем 1.0L мощностью 65 л.c стоит в Мексике около 6500 долларов США. Естественно будут экспортироваться и современные модели FAW, такие как Vita (основа Toyota Yaris).
19 комментариев нравится избранное
  • fantom
    13 янв 2009 в 13:55
    Бессмысленно считать прирост по итогам года.
    В таком ракурсе у нас тоже рост. И немалый.
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 14:16
    @fantom Вся суть не в том, а что Китай увеличивает мощности и развивает новые рынки.
  • fantom
    13 янв 2009 в 15:11
    @Hunter777 И мы тоже.
    Заводы продолжают строить? Продолжают.
    Жигули на новые рынки навроде Венесуэлы выводим? Выводим.
    Такшта мы как кетайцы
  • vlad
    13 янв 2009 в 15:19
    Кстати, нифига, Ссанг Ёнг, принадлежащий нонче китайцам начал процедуру банкротства.
  • Lebedev
    13 янв 2009 в 15:22
    Для Китая спад начался, и будет продолжаться. Для того, чтобы кризис их миновал, или прошел с минимальными последствиями, им надо было всю экономику переориентировать на внутренний рынок. Во-первых, времени на это нет, во-вторых США сделают все, чтобы этого не случилось. Так что пока Китай и строит и развивает — дальше моежт все быть с точность до наоборот.
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 16:05
    @vlad Есть такое, то он был по-сути самостоятелен. SAIC — там мало рулила
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 16:07
    @fantom кто продолжает строить? Suzuki — вот уже передумать хочет. В Китае построены заводы всех ведущих марок, так что нам до них. Южную Америку — китайский автопром активнее нас окучивает. Так же, снова и уже на полном серьезе идет речь о поставках в США моделей Brilliance
  • fantom
    13 янв 2009 в 16:29
    @Hunter777 Продолжают строительство Пежо-Мицубиши, Фольксваген и Тойота расширяются по плану. Форд во Всеволожске.
    О поставках в США Бриллианс речь только идет, а у нас уже есть. И каковы продажи? Мизер. Погоды это не сделает.
  • vlad
    13 янв 2009 в 16:32
    @fantom Тойота заморозила строительство второго завода.
  • fantom
    13 янв 2009 в 16:34
    @vlad Ну так первый еще не достроили.
    И от планов поставщиков деталей по строительству своих заводов никто не отказывается.
    Шевроле вводит в строй свои мощности.
    Кризис — это временно. И к его окончанию надо быть во всеоружии.
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 18:02
    @fantom Особенно GM — пока еще на плаву.
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 18:02
    @Hunter777 им бы спастись…
  • fantom
    13 янв 2009 в 18:26
    @Hunter777 Они -спасутся.
    Опель и Шевроле их вытащат.
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 18:43
    @fantom Зуб даешь?
  • AVP
    13 янв 2009 в 18:44
    @fantom Опель… немцы уже сказали, что готовы Опелю помочь, но не хотят, чтоб деньги в Штаты ушли
  • bask
    13 янв 2009 в 20:09
    До Китая сейчас как раз-таки кризиси докатился. Ведь основной потребитель продукции Китая — Америка, а там упала покупательная способность. Как следствие, стали закрываться заводы и фабрики на побережье и поток людей хлынул обратно вглубь страны, откуда они приехали и где ничего нет.
    Кризис ещё глубже, чем кажется
  • fantom
    13 янв 2009 в 20:25
    @Hunter777 А ты — отвечаешь тем же?
  • Hunter777
    13 янв 2009 в 21:48
    @fantom Ок. Вы какой отдадите?
  • fantom
    13 янв 2009 в 21:52
    @Hunter777 Любимый. С кариесом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.