Написать пост

basic

Самый быстрый заднеприводный Soarer

Правый руль… Как много копий сломано по этому поводу. Но никто не отрицает тот факт, что японцы умеют делать отличные спортивные машины. А при приложении должной фантазии, в руках российских мастеров эти машины становятся еще быстрее. Сегодня: красный Soarer Дениса Беликова. Самый быстрый задний привод в России.

Таким был предыдущий Soarer Дениса. На Драг-Битве 2007 в Красноярске, соарер ездил на давлении 1.3 бара, без закиси, показав лучшее время 10,4 с.
Но, Денис продал машину в Украину, посчитав, что она исчерпала свой потенциал. И весной 2008 начали готовить новый автомобиль. Был закуплен собрат того, первого красного Соарера

К нему были в Японии дополнительно приобретены всякие ништяки типа обвеса и карбоновых элементов кузова

Также было приобретено «оружие победы» в виде турбины GT5591R.

Турбина рядом — это совсем немаленькая T88

В машине была установлена пневматическая драговая коробка Lencodrive, маленькие и легкие драговые тормоза Strange, для охлаждения воздуха использовался ледяной кулер PWR. Для того, чтобы насытить машину достаточным количеством топлива, были установлены форсунки производительностью 1600cc

Коллектор турбины укрыли теплоизоляцией
Машина поехала на установку двигателя вот в таком вот виде:

Двигатель скрестили с автомобилем

Когда автомобиль собрали и навели «лоск и глянец» выяснилось, что машина получилась хоть куда — и в пир и в мир.

Для настройки были приглашены Иван Кириллов из московского тюнинг-ателье Total Race и американец Justin Nenni из Tuning Concepts. Лучше них никто не мог решить проблемы отстройки такого мотора.
Впрочем, Джастин так и не попал во Владивосток к моменту первых ходовых испытаний и настройка проводилась только Иваном. А сами испытания выглядели так:

Это не burn-out, это третья передача )))

Сам Денис отозвался о качестве подготовки автомобиля так: «Соарер в этом году собирали 3 месяца (против недели в прошлом), поэтому удалось обойтись без болячек сырых, наскоро собранных машин — вроде текущих изо всех соединений жидкостей, отваливающихся болтов и т.д.»
Итогом 2008 года стало время 9.764с и выигранное чемпионство в классе RW в Красноярске, и 9,7 в Москве, где Соарер был разбит из-за соскочившего так не вовремя фиксатора одного из патрубков и заклинившего тросик дросселя. Но, Денис не теряет оптимизма и готовится вновь придумать что-то интересное. оригинал этой записи и большие картинки у меня в бложике
4 комментария нравится избранное
  • sparcoman
    27 дек 2008 в 12:33
    >заклинившего тросик дросселя
    :)
  • yparah
    27 дек 2008 в 21:37
    Жалко, если разбил. Машина зачетная. Красная низколетящая ракета.
  • basic
    28 дек 2008 в 14:49
    @sparcoman ачо не так? Истинная правда — херня слетела и под тросик газа попала.
  • sparcoman
    28 дек 2008 в 17:27
    @basic просто в очередной раз улыбнулся этой досадной мелочи :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.