Civette
Что бы сделали вы, если бы у вас было целых две разбитых машины? Продали бы их и купили бы в кредит Ford Focus? А вот один товарищ в далекой Америке заимев разбитые Chevrolet Corvette и старенький Сivic, решил их скрестить и получил адского гибрида. Итак, процесс постройки Civette (10.76 @ 128m/h):
Как вы понимаете, скрестить ужа с ежом дело непростое. И, в общем то, не всегда оправданное. Но Трэвис решил добиться своего чего бы это ему ни стоило.
Что было сначала:Corvette 2000 года выпуска и Civic 1996. Выглядели они вот так:
«Дрова» скажете вы и будете правы =) Но Трэвис упорно шел к своей цели
Беднягу-Корвета распатронили на части, самыми важными из которых оказались двигатель и коробка.
Дальше началось «впихивание невпихуемого»:
Моторный щит пришлось удалить, поскольку мотор Корвета несколько больше 1.6-литрового стокового мотора Civic =) Также сварили туннель для кардана, поскольку привод стал на задние колеса.
В результате таких пертурбаций, пришлось сиденья сдвинуть далеко за среднюю стойку.
Но итоговый результат превзошел все ожидания.
Машина нравится детям:
Девчонки тоже тащатся:
Да и вообще самэц:
Ну и, в заключение, несколько видео:
Проект был реализован в 2007 году, затем, машина дорабатывалась еще раз после аварии, но это уже совсем другая история.
Почитать 54 страницы обсуждения и увидеть еще больше картинок можно на ls1forum а оригинал этой статьи в моём уютном бложике
Что было сначала:Corvette 2000 года выпуска и Civic 1996. Выглядели они вот так:
«Дрова» скажете вы и будете правы =) Но Трэвис упорно шел к своей цели
Беднягу-Корвета распатронили на части, самыми важными из которых оказались двигатель и коробка.
Дальше началось «впихивание невпихуемого»:
Моторный щит пришлось удалить, поскольку мотор Корвета несколько больше 1.6-литрового стокового мотора Civic =) Также сварили туннель для кардана, поскольку привод стал на задние колеса.
В результате таких пертурбаций, пришлось сиденья сдвинуть далеко за среднюю стойку.
Но итоговый результат превзошел все ожидания.
Машина нравится детям:
Девчонки тоже тащатся:
Да и вообще самэц:
Ну и, в заключение, несколько видео:
Проект был реализован в 2007 году, затем, машина дорабатывалась еще раз после аварии, но это уже совсем другая история.
Почитать 54 страницы обсуждения и увидеть еще больше картинок можно на ls1forum а оригинал этой статьи в моём уютном бложике
Вспомнилась история, когда на раму помятого 325 БМВ поставили кузов от Запорожца. Народ на светофорах очень удивлялся…
:)