Написать пост

Bigsmart

Nissan Pathfinder VS Dodge Nitro


Сделали перевод, решили что жителям Кадабры будет интересно =)
Последнее прибавление в команде Dodge – крепыш Nitro, обладатель энергичной внешности и богатого стандартного оснащения… Что же это – зловещее предзнаменование для конкурирующего Nissan Pathfinder? Итак, встречайте нового покорителя бездорожья, которого никак не назовешь незаметным. Выходящий на рынок Великобритании полностью американский Dodge Nitro своей стилистикой резко выделяется из общего ряда.
Каждая деталь наполнена легко заметным характером, плюс мощный V6 под капотом.Однако, специалисты Dodge прекрасно осведомлены, что прожорливый 3,7-литровый двигатель будет малопривлекательным для расчетливых, обеспокоенных топливной экономичностью британцев, поэтому машина может оснащаться и дизелем.
Он с турбонаддувом и тоже пышет мощью – 2.8 литра выдают 174 л.с., при этом, обещая расход на уровне 7 л/100км. Покупатель сможет выбрать между 6-ступенчатой ручной коробкой и 5-ступенчатым автоматом, возможны два варианты оснащения SE и SXT, базовый SE с ручной коробкой по цене – 19000 фунтов ст. Побывавший у нас на тесте SXT с автоматом идет по цене 23 600 фунтов, что на 1000 фунтов дороже дизельного 2.8 CRD с ручной коробкой. Pathfinder изначально был представлен как бюджетная альтернатива LandRover Discovery, но вполне естственно соперничает также и с Nitro. Вариант начального уровня Pathfinder Trek недавно освежили и продают по цене, билзкой Dodge – 23400 фунтов. Nissan не побеспокоился о бензиновом движке и, хотя, его 2.5-литровый турбодизель меньшего объема, чем у Nitro, разница в мощности невелика.
Итак, оба претендента выглядят равными – кто же окажется более достойным победы? Nissan Pathfinder 2.5 dCi Trek

Хотя стилистика Nissan сильно отличается от Dodge он выглядит вполне крепким внедорожником. Наш, чисто белый Pathfinder с приподнятой подвеской навевает мысли о ралли Дакар. 17-дюймовые шестиспицевые легкосплавные диски Pathfinder намного меньше 20-дюймовых ободов Nitro, но оснащены покрышками Goodyear Wrangler, которые гармонично смотрятся в колесных арках.
Жертвой оказались дорожные качества – внедорожные шины шумны на асфальте на любых скоростях. Выруливаем из узкого пространства на парковке – двигатель громко заявляет о себе. Задняя передача в 6-скоростной коробке включается туго, на первых порах возникает полное впечатление езды на сельхозтехнике. К счастью, грубая натура Pathfinder исчезает с набором скорости – скорости переключаются легче и четче.
Nissan едва ли можно назвать медленным, но у него, естественно, отсутствует скорость и отзывчивость более быстрого Dodge. Торомоза слабее своего американского соперника и на влажной дороге AБC срабатывает раньше. Японской машине нужно 56.3 метра для остановки со 112 км/ч, а Dоdge хватает 52.7 метра.
Но все не так уж плохо, хотя более «зубастые» шины плохо помогают при торможенни, они позволяют Pathfinder выйти вперед вне асфальта. В дополнение, Nissan имеет преимущество раздатки с понижающей передачей, позволяющей ему стать законченным покорителем грязи.
От такой внедорожной направленности можно было бы ожидать приличных кренов на дороге, но, заметьте, Nissan более устойчив и предсказуем, чем Nitro. Его более точное рулевое управление позволяет держать движения кузова под плотным контролем. Хотя езда по городским ухабам и жестковата, эта машина олее комфортабельна в длительном путешествии, чем Dodge. Внутри Nissan современнее, само собой разумеется, обновленный пластик не ровня более престижным внедорожникам, но он заметно лучше, чем у конкурента. Несмотря на отсутствие на руле управления стерео системой и электропривода сидений в Nissan проще усесться удобно, легче складывать поклажу. Сзади много места для пассажиров, а вот их ногам значительно теснее, чем в Nitro, при том и обивка сидений жестковата. Багажник Nissan больше – 515 литров (у Dodge только 399) и более практичен. Подушки сидений поворачиваются вперед, а спинки складываются образуя плоскую погрузочную площадку, к тому же, под задники креслами есть маленькая водонепроницаемая полость. Лучшие комплектации Sport и Aventure отличаются дополнительными креслами, складывающимися в пол багажника, но d базовом Trek они отсутствуют. Однако, два углубления на их месте обеспечивают удобный дополнительный объем. Pathfinder за 23 400 футов слегка дешевле Nitro за 23 600 и, хотя, и не богатый оснащением Nissan энергичнее, что усиливает впечатление качественности. Dodge Nitro CRD SXT

Если вы собираетесь назвать машину Nitro, едва ли вы сделаете ее стилистику пресной. И никто не сможет обвинить в этом дизайнеров Dodge – новичок выглядит как потрясающая новая игрушка. Это не самый продвинутый или утонченный внедорожник, но некая магическая субстанция присуствует. Высокая поясная линия и малая площадь стекол вместе с массивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками (в стандарте) имеют вид нарисованного.
2.8-литровый дизель под капотом мягок на холостых, но не обладает утонченностью в движении. Характеристики достаточно впечатляющие – 460 Н*м момента, что на 57 Н*м больше Nissan – так что Nitro не испытывает недостатка в тяге. 5-ступенчатый автомат переключается без рывков, позволяя Dodge разгоняться до сотни (точнее до 96 км/ч) за 10.4 сек, что на целых 2 сек быстрее конкурента. Это, в основном, объясняется большим моментом и меньшей на 100 кг массой. Последний фактор позволяет Nitro тормозить быстрее с лучшей обратная связью на педали тормоза.
Печально, но управляемость Nitro разочаровывает как и комфортабельность подвески. Американец, кажется, пытается не сгладить неровности, а разбить их. На скорости руль кажется несообразно легким и непрозрачным вблизи нейтрального положения, в тоже время, утяжеляясь при парковке. На поворотах борешься с излинимми кренами. Все это не внушает уверенности и на британских дорогах мы ни разу не чувствовали себя комфортно.
Хотя он смотрится прочным и дорогим снаружи того же нельзя сказать об интерьере. Пластик дешевый и хрупкий, качество сборки среднее как и во внешности преобладают прямые линии. Приборная панель Nitro исключительно малой глубины для современного внедорожника, придавая ему старомодный вид внутри. Все органы управления расположены логично, однако, выключатели системы стабилизации и подогрева сидений установлены далеко внизу.
Вы определенно не промахнетесь мимо пистолетной рукоятки ручника – он один из самых больших, когда-либо встреченных нами. Посадка в Dodge достаточно высока, большое рулувое колесо регулируется только по наклону, так что Dodge не дает такого диапазона водительских поз, как Nissan. Пространство в кабине на среднем уровне, с центральным подокотником разумных размеров, но бардачок и ниши в дверях маловаты.
Сзади первое впечатление благоприятно – много пространства на уровне плеч и места для ног больше, чем у Nissan. При этом сиденья обладают недостаточной боковой поддержкой и не ограничивают скольжения по кожаной поверхности (опция). Кроме того, большой центральный тоннель вынуждает пассажира на среднем сиденье выворачивать ноги наружу под неудобным углом. Багажник Nitro не так велик, как у Nissan, тем не менее имеет приличные размеры и выдвижной пол, входящий в стандартное оборудование, облегчает погрузку, учитывая его выступающий бампер.
С идущими в базе подогревом сидений, многофункциональным рулем и парктроником Dodge оборудован богаче, но при бедном интерьере и управляемости он не кажется такой уж потрясающей покупкой за свои деньги. Вердикт
Хотя рубленый стиль Nitro далеко не у каждого вызовет прилив энтузиазма, именно он стал причиной множества восхищенных комментариев во время тестов, значит он привлекателен хотя бы части аудитории, хотя это является делом вкуса.
Однако, это не оправдывает дешевую внутреннюю отделку, невнятное управление и большие крены в поворотах. Его дизель хорош, но, при сравнении с Nissan, Dodge просто не ощущается современным «паркетником».
Nissan Pathfinder может похвастаться серьезными внедорожными способностями – намного больше того, что требуется среднему потребителю. Если бы он не был так заточен под бездорожье, его поведение на асфальте, без сомнения, улучшилось бы. Для своего класса Nissan превосходно управляется. Он более комфортабельный, притягательный и внушает чувство уверенности, к тому же в его кабине приятней, хотя она оснащена хуже, чем у конкурента.
И, хотя, Pathfinder дороже в обслуживании, по крайней мере, можно быть уверенными, что его стоимость на вторичном рынке будет выше. В целом, Nissan более рациональный выбор как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.
Оригинал статьи — на сайте Nissan Off Road Club.
3 комментария нравится избранное
  • Stepashka69
    21 дек 2008 в 17:49
    Если мне не изменяет память, то pathfinder раза в два больше nitro. И позиционируется на 2 класса выше. Как их можно сравнивать?
  • SanTar
    21 дек 2008 в 18:33
    Тем более оригинал статьи на на сайте «ниссан офроуд клаб». Неудивительно, что додж хуже, а ниссан лучше…
  • Bigsmart
    21 дек 2008 в 20:08
    @SanTar Пристрастности нет, источник англоязычный )) Мы публикуем не только выигрышные для Ниссана статьи.
    А вот насчет классов авто я покопаю, что и как там.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.