Написать пост

Hunter777

АПП «Крепыш»

Вы хотели автомобиль, приспособленный для России? Вот он! Встречаем АПП «Крепыш» АПП построен на базе великого и ужасного — ГАЗ-66. От него заимствована кабина и рама. Стоит отметить, что у Крепыша заднемоторная компоновка. Это позволило достичь идеальной развесовки 50/50.

Двигатель ММЗ Д-240 использован от трактора МТЗ 82 «Беларус». C рабочего объема 4.75L снято 75л.c., но главное крутящий момент — 240Нм при 1700 об. Коробка передач еще от одного великого проходимца — ЗиЛ-130.

Раздатка и мосты от ГАЗ-66. Колесная формула естественно 4x4 с самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа в мостах. Подвеска — рессорная, зависимая. Тормоза — барабанные. Все просто и надежно.

Стоит отметить, что благодаря установке резины Я-170А с размерностью 1140х700 у АПП малое давление на грунт, вследствие чего она очень неплохо лазает по болотам.

Немного о размерах…
Длина, мм 4870
Ширина, мм 2900
Высота по кабине, мм 2540
Высота по тенту, мм 2700
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 350
Минимальный радиус разворота, м 8

Вот какие машины делают в селах, а вы MaRussia… И выставляют их без всеобщего PR и ТВ. Вот это точно Russia!
Сайт автора и создателя АПП «Крепыш»
26 комментариев 1нравится 1избранное
xmm
  • korzhik
    17 дек 2008 в 13:53
    Развесовка может и идеальная, но не кажется ли вам что двигатель в самом проеме кузова будет затруднять погрузку полезного груза?
  • Zivaka
    17 дек 2008 в 15:21
    Машинка крутая, особенно если учесть, что делает ее айтишник :)
    Каким образом ты вышел на тот сайт, если не сикрет?
  • vlad
    17 дек 2008 в 15:25
    Максималка, наверно, километров 40 в час, ну да кого это волнует ))
  • stef
    17 дек 2008 в 15:30
    @vlad с сайта:
    Трансмиссия:
    Колёсная формула 4х4
    Коробка передач механическая пятиступенчатая (ЗиЛ-130)
    Раздаточные коробки две последовательно расположенных (ГАЗ-66)
    Мосты с самоблокирующимися диференциалами кулачкового типа (ГАЗ-66)
    Количество передач в трансмиссии 15 вперёд и 3 назад
    Диапазон скоростей 2… 40 км/час
  • stef
    17 дек 2008 в 15:32
    @vlad Второй недостаток вытекает из первого. Вылетает повышенная передача в первой раздатке. Точность изготовления валов очень низкая и пришлось болгаркой подтачивать шлицы, т.к они по форме зуба не совсем совпадали с шестернёй (хотя я давал для образца и шестерню и вал). Думаю из-за этого. Однако и на пониженной «Крепыш» развивает около 40 км в час. По ощущениям – больше не надо. Попробовали на ровном участке дороги разогнаться на повышенной передаче. Когда перевалило за 50 стало реально страшно – машина рыскает из стороны в сторону, того и гляди в кювет свалишься. Так что 40 км/час за глаза. Но всё-таки вылетание передачи – это недостаток.
  • stef
    17 дек 2008 в 15:33
    @stef (с) автора сайта, разумеется
  • vlad
    17 дек 2008 в 15:39
    @stef Я в последнее время показываю потрясающие предиктивные способности, может, мне в медиумы податься? Ну-ка, кому что предсказать, а позолоти ручку яхонтовый!
  • stef
    17 дек 2008 в 15:58
    @vlad Кризис затронул и АйТи!
    Все больше программистов и дизайнеров осваивают менее традиционные для себя способы заработка!
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 16:19
    мотор, традиционно слабое место всех российских самоделок.
    75 сил это позор для такой махины, да и 240 момента… ну что это такое? У Опель Корса такой же момент :(
    сюда надо 5,7 от Тахо — вот с таким мотором был бы суперагрегат!
  • vlad
    17 дек 2008 в 16:21
    @sparcoman нетурбированный дизель от старого Дефендера, там моменту, хоть залейся, да и вечный он.
  • Hunter777
    17 дек 2008 в 16:22
    @sparcoman Вы еще на тракторах не ездили… Opel Corsa — до того села и не доедет.
  • Hunter777
    17 дек 2008 в 16:23
    Уймись, это не стритрейсинг :)
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 16:51
    @Hunter777 доедет Корса до того села или нет — не важно, а вот мотор в этом «Крепыше» от этого не становится лучше
    ну не подходит он ему.
  • Hunter777
    17 дек 2008 в 17:32
    @sparcoman Я еще раз повторюсь машина не для гонок.Ты сосвоим Тахо — сельских куриц насмешишь. Я понимаю, что ты фанат адского тюнинга и стритсракинга, но тут совершенно иной подход к делу. И еще напиши письмо на МТЗ, что на Белорусы не ставили этот двигатель «ну не подходит он ему». Хотя, тебя пошлют не только на МТЗ, но и в любом совхозе мужики с ремзоны.
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 18:30
    @Hunter777 причем тут гонки?
    ты посмотри на любую приличную машину для бездорожья, которую собирали не в России. Очень серьезное отношение к мощности, моменту и их распределению по оборотам.
    Посмотри на мощности америкосовских вездеходов, для примере. Или ты думаешь это просто так, для форсу янковского? И в хаммере 6,5 литров дизельных тоже в прикол? Щаз.
    Просто в глубинке ничего лучше тракторного мотора не найти. И не от хорошей это жизни и не от технических решений гениальных. Просто нет у людей возможности взять нормальный мотор, вот и все.
  • vlad
    17 дек 2008 в 18:58
    @sparcoman Молчи, стритрейсер, тебе лиш бы на тракторах по улицам погонять )))
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 19:00
    @vlad вот, для примера…
    что будет, если одет колеса (как на этом «крепыше» на Тахо) http://ru.youtube.com/watch?v=MBhrv7oPQ0w
    без момента в джиперстве делать вообще нечего :(
  • Hunter777
    17 дек 2008 в 19:22
    @sparcoman Ну да в России собирают говно. Скатайся на трак-триал. Там еще ездят Уралы и ЗиЛы. И менять их не спешат. У нас создают на базе того, что можно починить на коленке. На той же даче у охотников в фаворе УАЗы 469 на военных мостах и «Шишиги». Дизель ММЗ Д-240 официально ставился на сельхоз. ЗиЛ130 и на ГАЗ66. Благодаря своей всеядности. У людей есть возможность брать, но они уже не один год знакомы с ММЗ Д-240, зачем изобретать велосипед?
  • Hunter777
    17 дек 2008 в 19:23
    @sparcoman И что ??? На УАЗы такие монтировали. На Ниву больше 26" ставить бесполезно, трансмиссия развалится.
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 19:33
    @Hunter777 посмотри внимательно на видео
    насколько легче идет машина из-за большего момента, по гораздо большему говну, чем «Крепыш» на видео.
    База от 66-го это неплохо, спору нет. Но мотор слаб и спорить о том, что слабый мотор в такой ситуации лучше, а мощный и моментный не нужен может только… ты.
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 19:34
    @Hunter777 >Скатайся на трак-триал
    с большим удовольствием. Подскажи ближайшие соревнования по трак-триалу в Санкт-Петербурге или области.
  • Hunter777
    17 дек 2008 в 20:20
    @sparcoman Ты же меня гнал на WRC в Финляндию, я тебя пошлю в Восточную Европу. Скоро открытие сезона 2009.
  • Hunter777
    17 дек 2008 в 20:25
    @sparcoman Сделай лучше в чем проблема-то? Напиши парню, скажи что он лох и не тот мотор поставил. США и грязь — это чаще просто стеб, а у нас для некоторых каждый такое.Автолавка у той же дачи, тот же ГАЗ 66 — потому что другое не доедет в распутицу, а кормить сельчан надо. Насчет говна, не смеши… У нас УАЗы по такому на стоке ходят.
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 20:39
    @Hunter777 буагага, смешной какой. Лишь бы мозгом пукнуть, обсмотревшись гугла
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 20:40
    @Hunter777 Hunter777, тебе совет есть дельный. Не участвуй в спорах, где хоть более-менее требуются знания, а не выдача поисковых систем в интернете. Палишься :)
  • umochka
    19 дек 2008 в 09:36
    Это настоящая русская машина!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.