АПП «Крепыш»
Вы хотели автомобиль, приспособленный для России? Вот он! Встречаем АПП «Крепыш»
АПП построен на базе великого и ужасного — ГАЗ-66. От него заимствована кабина и рама. Стоит отметить, что у Крепыша заднемоторная компоновка. Это позволило достичь идеальной развесовки 50/50.
Двигатель ММЗ Д-240 использован от трактора МТЗ 82 «Беларус». C рабочего объема 4.75L снято 75л.c., но главное крутящий момент — 240Нм при 1700 об. Коробка передач еще от одного великого проходимца — ЗиЛ-130.
Раздатка и мосты от ГАЗ-66. Колесная формула естественно 4x4 с самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа в мостах. Подвеска — рессорная, зависимая. Тормоза — барабанные. Все просто и надежно.
Стоит отметить, что благодаря установке резины Я-170А с размерностью 1140х700 у АПП малое давление на грунт, вследствие чего она очень неплохо лазает по болотам.
Немного о размерах…
Длина, мм 4870
Ширина, мм 2900
Высота по кабине, мм 2540
Высота по тенту, мм 2700
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 350
Минимальный радиус разворота, м 8
Вот какие машины делают в селах, а вы MaRussia… И выставляют их без всеобщего PR и ТВ. Вот это точно Russia! Сайт автора и создателя АПП «Крепыш»
Двигатель ММЗ Д-240 использован от трактора МТЗ 82 «Беларус». C рабочего объема 4.75L снято 75л.c., но главное крутящий момент — 240Нм при 1700 об. Коробка передач еще от одного великого проходимца — ЗиЛ-130.
Раздатка и мосты от ГАЗ-66. Колесная формула естественно 4x4 с самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа в мостах. Подвеска — рессорная, зависимая. Тормоза — барабанные. Все просто и надежно.
Стоит отметить, что благодаря установке резины Я-170А с размерностью 1140х700 у АПП малое давление на грунт, вследствие чего она очень неплохо лазает по болотам.
Немного о размерах…
Длина, мм 4870
Ширина, мм 2900
Высота по кабине, мм 2540
Высота по тенту, мм 2700
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 350
Минимальный радиус разворота, м 8
Вот какие машины делают в селах, а вы MaRussia… И выставляют их без всеобщего PR и ТВ. Вот это точно Russia! Сайт автора и создателя АПП «Крепыш»
Каким образом ты вышел на тот сайт, если не сикрет?
Трансмиссия:
Колёсная формула 4х4
Коробка передач механическая пятиступенчатая (ЗиЛ-130)
Раздаточные коробки две последовательно расположенных (ГАЗ-66)
Мосты с самоблокирующимися диференциалами кулачкового типа (ГАЗ-66)
Количество передач в трансмиссии 15 вперёд и 3 назад
Диапазон скоростей 2… 40 км/час
Все больше программистов и дизайнеров осваивают менее традиционные для себя способы заработка!
75 сил это позор для такой махины, да и 240 момента… ну что это такое? У Опель Корса такой же момент :(
сюда надо 5,7 от Тахо — вот с таким мотором был бы суперагрегат!
ну не подходит он ему.
ты посмотри на любую приличную машину для бездорожья, которую собирали не в России. Очень серьезное отношение к мощности, моменту и их распределению по оборотам.
Посмотри на мощности америкосовских вездеходов, для примере. Или ты думаешь это просто так, для форсу янковского? И в хаммере 6,5 литров дизельных тоже в прикол? Щаз.
Просто в глубинке ничего лучше тракторного мотора не найти. И не от хорошей это жизни и не от технических решений гениальных. Просто нет у людей возможности взять нормальный мотор, вот и все.
что будет, если одет колеса (как на этом «крепыше» на Тахо) http://ru.youtube.com/watch?v=MBhrv7oPQ0w
без момента в джиперстве делать вообще нечего :(
насколько легче идет машина из-за большего момента, по гораздо большему говну, чем «Крепыш» на видео.
База от 66-го это неплохо, спору нет. Но мотор слаб и спорить о том, что слабый мотор в такой ситуации лучше, а мощный и моментный не нужен может только… ты.
с большим удовольствием. Подскажи ближайшие соревнования по трак-триалу в Санкт-Петербурге или области.