Daihatsu Cuore. Про малолитражки.
Это была моя первая машина. Год выпуска 2001ый, красненькая, с цветочками. Не я выбирала =) На тот момент я только получила права и мне было по сути всё равно на чём ездить, потому что как водится —водить после автошколы почти никто не умеет. Даже в Германии, где всё строго, честно и орднунг мусс зайн.
Освоилась я с ней довольно быстро, но все прелести познала далеко не сразу. Мне было известно, что у меня малолитражка красного цвета японского производителя с цветочками по бокам. В течение последующих почти четырёх лет я изучала её возможности и невозможности, дивилась всяким чудесам и любила её всё сильней.
Хочу отметить, что мотор оказался просто бешеным. От литровой пипки такого не ждёшь. При правильном обращении она улетала с места как ошпареная и могла везти при этом пять упитанных пассажиров, хотя расчитана на четверых. При пробеге под 200 тысяч выглядела и звучала вполне себе бодро, если учесть то как нещадно её использовали всё это время. Наверное, цветочки по бокам держали её на плаву =)
Однажды мне довелось воистину подивиться прыти Cuore. Мы ехали из Бремена в Дюссельдорф на двух машинах —Daihatsu и Peugeot 206 RC. Местами были пробки, мы опаздывали, поэтому разделились, чтобы друг от друга не зависеть, «чтобы Пежо не ждал Дайхатсу» =) Ехали по одному автобану около сотни километров (с начала пробок). Итог удивил и повеселил: Дайхатсу со свистом обогнала Пежо, выехав первой на конечном съезде. Водитель Пежо не мог понять, в чём дело, уверял, что ехал со скоростью 200 км/ч.
В общем, после почти четырёх лет я пересмотрела своё мнение на фразу «у меня малолитражка». Японская малолитражка вполне себе хороший автомобиль. Конечно, не «напоказ», конечно, не особо комфортный, с трёмя дверьми, без гидроусилителя, не в коже и без бортового компьютера с телевизором. Но довезёт во что бы то ни стало, не умрёт и не сдастся. Ещё и что-нибудь спортивное сделать может. При грамотном обращении, опять же =)
Освоилась я с ней довольно быстро, но все прелести познала далеко не сразу. Мне было известно, что у меня малолитражка красного цвета японского производителя с цветочками по бокам. В течение последующих почти четырёх лет я изучала её возможности и невозможности, дивилась всяким чудесам и любила её всё сильней.
Хочу отметить, что мотор оказался просто бешеным. От литровой пипки такого не ждёшь. При правильном обращении она улетала с места как ошпареная и могла везти при этом пять упитанных пассажиров, хотя расчитана на четверых. При пробеге под 200 тысяч выглядела и звучала вполне себе бодро, если учесть то как нещадно её использовали всё это время. Наверное, цветочки по бокам держали её на плаву =)
Однажды мне довелось воистину подивиться прыти Cuore. Мы ехали из Бремена в Дюссельдорф на двух машинах —Daihatsu и Peugeot 206 RC. Местами были пробки, мы опаздывали, поэтому разделились, чтобы друг от друга не зависеть, «чтобы Пежо не ждал Дайхатсу» =) Ехали по одному автобану около сотни километров (с начала пробок). Итог удивил и повеселил: Дайхатсу со свистом обогнала Пежо, выехав первой на конечном съезде. Водитель Пежо не мог понять, в чём дело, уверял, что ехал со скоростью 200 км/ч.
В общем, после почти четырёх лет я пересмотрела своё мнение на фразу «у меня малолитражка». Японская малолитражка вполне себе хороший автомобиль. Конечно, не «напоказ», конечно, не особо комфортный, с трёмя дверьми, без гидроусилителя, не в коже и без бортового компьютера с телевизором. Но довезёт во что бы то ни стало, не умрёт и не сдастся. Ещё и что-нибудь спортивное сделать может. При грамотном обращении, опять же =)
да, она стильная, ващеее….