Написать пост

Speekerfon

Дешево, но так сердито

Индийский автопром не является законодателем мод, не обозначивает новые тренды, не заставляет говорить о своих «творениях» с придыханием и немым обожанием. И, тем не менее, стран Индиры Ганди и чая в пачке со слоном, удалось то, что пока не удается нашим машинопроизводителям. Индийские автозаводы обеспечили своей продукцией практически всю страну. Каждый желающий приобрести автомобиль будь то грузовик или легковушка, смотрит сначала на то, что предлагают отечественные компании, и уже потом… А потом чаще всего и не бывает, потому что на «отечественном авто» все и заканчивается.
Тем, кто бывал в Индии, не трудно понять почему так происходит. Уровень жизни ее граждан на столько низок, что даже «засматриваться» на зарубежные авто в этой стране считается непозволительной роскошью, не говоря уже о его приобретении. Неудивительно, что новости о возможном выпуске самого дешевого автомобиля пришли именно из этой страны. Им должен был стать Tata Nano. По задумке производителя, цена этого “чуда» будет составлять $ 2500.
О его «разработке» и «поставке» на конвейер говорят уже давно. Обещали, что первые серийные машины сойдут с конвейера 15 сентября этого года. Но, как-то все время что-то мешало индийцам. Вот и завод, на котором собирались собирать Nano, перестали строить, переведя производство на другие площади.
Автомобильным изданиям до сих пор было не добраться до этой новинки. И, вот, наконец-то, журналисты издания CAR смогли «протестировать» самый дешевый автомобиль в мире. Протестировать в кавычках потому что, за рулем посидеть им так и не дали. Желающие испробовать новинку расположились на заднем сидении, откуда и наблюдали за всем происходящим.
Что же рассказали они по окончании теста? То, что автомобильчик едет вполне уверено, то, что четыре взрослых человека, как балласт, не помешали ему разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд. Напомню, что Tata Nano – маломощная машина – под ее капотом 0,6-литровый двигатель в 33 «лошадки». Она оснащена 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, стоит понимать, что за дешевизну приходится платить вдвойне. Элементов, ставших привычными в большинстве современных машин, в Nano нет. Здесь отсутствует кондиционер, алюминиевые диски и даже радиоприемник. Стоит отметить, что детище Tata является и одной из самых небезопасных машин в мире. В ней нет ни ABS, ни подушек безопасности. Хотя уже появились новости о том, что последнее упущении будет исправлено, и в машину все-таки воткнут подушки стоимостью… 10 долл.
Мечтательные индийцы планируют, что в будущем машина будет оснащаться усилителем руля, а так же возможна установка новых моторов и даже, о чудо! автоматической коробки.
Но, если вспомнить песню Владимира Семеновича, про «хорошую религию придумали индусы» и про то, что «и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь», то, пожалуй все-таки не стоит покупать самый дешевый автомобиль, а лучше просто присмотреть что-то понадежнее.
2 комментария нравится избранное
  • Nekrasovp
    16 дек 2008 в 14:12
    вот это новость так новость! кстати откуда скопировал то? =)))))
  • umochka
    23 дек 2008 в 14:59
    лучше на велосипеде ездить, чем на этом с позволенья сказать авто)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.