Написать пост

Marcus

Росгосстрах

Я продал свой лансер. На него у меня была КАСКО в Росгосстрах. Логично, что я захотел получить деньги за неиспользованный период страховки. Для начала я, конечно, позвонил по общему телефону и узнал, что сумму, которую мне вернут, мне сейчас никто не скажет, и, что мне надо ехать в офис продаж. Приехал. Менеджер сказал, что с полисом такой серии он сделать ничего не может и назвал несколько других офисов. Приехал, сдал документы, сказал звонить через 2 недели по номеру и спросить можно ли деньги получить.
Прошло 2 недели. По номеру мне сказали, что моих данных у них нет. На второй день выяснил, что схема работы примерно следующая. Офис продаж принимает документы, передает их в центральный (?) офис. Там специальный отдел их рассматривает, принимает решение и дает команду выдать деньги. Так вот этот специальный отдел моих документов не получил. На вопрос «когда?» последовал ответ «а мы откуда знаем» и «мы не при чем, знать не знаем, кому вы документы отдали». Ладно. Звоню в офис продаж, и тут начинается интересное.
Для начала выяснилось, что предоставленных документов не хватает. Т.е. две недели, в течение которых я уже должен был уже получить деньги, дело не двигалось совсем. Наверное, если бы я не позвонил сам, все бы так и осталось. Прислал документы. После этого узнаю, что моего полиса у них в базе данных нет. Но есть другой полис на мое имя. А в платежных документах указан третий полис. О как. Полис покупал в Рольфе, вспомнил, что девушка ошибалась, и полис мне переделывали аж 2 раза. Ждем актуальных данных из Рольфа.
Не смотря, на явную ошибку Рольфа, должен сказать, что по итогу ему зачет. Проблема была быстро осознана, специальный курьер повез документы в Росгосстрах и мне даже сообщили контакты человека, которые их получил. Все вежливо и корректно. А в Росгосстрахе стало еще интереснее.
Раз за разом офис продаж мне сообщает, что новые данные должны ввести в базу данных, после этого они смогут начать с ними работать. Всякие просьбы типа «а можно ускорить» натыкаются на полное непонимание. Типа «мы сделали все, что могли; от нас ничего не зависит». Пытаюсь объяснить, что для меня, для клиента, всех их отделов просто не существует, что я никаких правил не нарушил и что это проблемы исключительно Росгосстраха. Реакция: «мы сделали все, что могли» и далее по тексту. Позвонить они никому не могут, никто за решение вопроса не отвечает, сделать ничего нельзя. Последовательно общался с руководителями разного уровня, везде слышал одно и то же. Удивительно. Единственное что мне предложили – приехать в центральный офис и написать жалобу. На вопрос «сколько в среднем из Вашего опыта занимает времени решение таких вопросов» получил ответ, что возможно несколько месяцев. Блин.
В общем, через пару дней уже было совсем решил начинать с борьбу с другого конца, но контрольный звонок в офис продаж привел к неожиданным результатам. Человек в офисе пообещал заняться моей проблемой и сообщить в ближайшее время о результатах. Мне перезвонили и сказали, что данные пообещали занести в базу сегодня, что завтра их увидят в офисе продаж, в тот же день их обещают обработать и отправить на рассмотрение! Я был в шоке – я с этим человеком общался ранее, и ничего кроме описанных выше ответов не слышал. На следующий день мне позвонили и сказали, что данные переданы. Дней через 10 я получил деньги. Офигеть!
Итого, все заняло 1,5 месяца. Рольфу – все-таки зачет. Росгосстраху – низачет. Регулярно слова одного сотрудника полностью или частично опровергались другим сотрудником. Рассказы про то, что ничего сделать нельзя и «это работа не моего отдела» просто достали. Похоже, везде у них принято без объяснений «переключать звонок». Это просто убило. В середине разговора вдруг слышишь «переключаю», и пошла музыка. Или вообще без «переключаю». Смешно было слышать от сотрудников разного ранга, что типа сумма будет рассчитана от даты подачи заявления, и я ничего не теряю.
Ну и рискну дать несколько советов «искателям правды».
1. Будьте вежливы; не задавайте вопросы, на которые нет ответа («когда уже это закончится?!»).
2. Придерживайтесь своей цели (получить деньги, например); не доказывайте никому, что он дурак и фирма у него дурацкая (даже если так и есть).
3. Формулируйте свою просьбу кратко и четко; не взрывайте людям моск :), это не ускорит решение вашей проблемы.
4. Определите название подразделения и должность человека, у которого в обязанностях вам помогать. Старайтесь сразу разговаривать с каким-нибудь старшим менеджером.
5. Старайтесь повесить решение свой проблемы на конкретного человека (даже если он этого не хочет :) ); не стесняйтесь спрашивать, с кем говорите, как с ним связываться, по каким дням он работает, когда можно узнать результат.
6. Не стесняйтесь звонить и «надоедать»; обещания «через неделю» – скорее всего попытка откосить, большинство вопросов типа позвонить-договориться-оформить занимают 1-2 дня.
7. Эскалируйте проблему – узнайте у человека кто его начальник (см. п. 1), попросите его посодействовать (см. п. 2, 3, 4).
8. Есть стратегия номер 2 – подать в суд или написать жалобу в надзорные органы. Перед тем как начать это делать (и обещать делать) соберите все документы, описывающие, как с вами плохо поступили. Например, если вы сдаете какие-то документы, вам должны в ответ выдать подтверждение их приема. Если у вас его нет, получите его полюбовно, а потом уже грозите судом.
16 комментариев нравится избранное
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:34
    Louboutin Pas Cher a un penchant pour le Moyen-Orient et a une maison de vacances en Egypte, sur le Nil à Louxor. Comment avez- Louboutin Chaussures obtenir de gawping au danseurs de montage de ses créations sur les beautés classe tels que la princesse Caroline de Monaco, Catherine Deneuve et la reine Rania de Jordanie? Ce qui rend les chaussures de Christian Louboutin Chaussures se démarquer, outre leur qualité exquise, artisanat d'art, sexy talons hauts et des dessins originaux, est la brillante vernis à ongles semelle rouge.Christian Louboutin Paris sont élégantes, de style ainsi que un seul de ce genre. à peu près tous dame aime à posséder ces types de Christian Louboutin Pas Cher chaussures.
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:33
    Una delle poche aziende abbigliamento di lusso,Moncler Outlet ha incorporato di alta moda con la funzionalità completa,offrendo una linea completa di tendenze del design e stili differenti.Outlet Moncler giacca Branson è destinato ad attrarre verso di sé stesso in quanto offre l'abbigliamento migliore Moncler 2012 inverno e fa in modo che si cammina in grande stile in tutto il inverni.Essere alla moda anche nelle peggiori condizioni climatiche non è un Piumini Moncler problema se si possiede un giubbotto Moncler.
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:32
    Borse Designer,Gucci Sito Ufficiale conosciuto per essere il miglior amico delle femmine,sono un'estensione della personalità di una donna,che danno la sua classe,eleganza e senso dello stile.Tutte le serie di Gucci Borse da donna sono leggeri,durevoli e unico per colore,forma e stile!Grande abbastanza da contenere tutti gli elementi essenziali,ma abbastanza piccolo per dare glamour a ogni occasione Gucci Borse 2012 - che si tratti di giorno o di sera Sia che preferiate elegante o casual,si può avere lo stile e la scelta dei colori nel nostro sito Borsa Gucci web per creare il proprio look,in qualsiasi occasione.
  • lobity
    12 дек 2008 в 15:58
    > Мне перезвонили
    Мистика.
  • links
    12 дек 2008 в 16:08
    Не зря их контору называют РосмозгТРАХ
  • Marcus
    12 дек 2008 в 16:24
    @lobity Ага.
  • alexmz
    12 дек 2008 в 16:25
    очень хочется ошибиться, но боюсь так будет в любой страховой конторе, т.к. если ты расторгаешь договор — то ты уже больше ни разу не клиент.
  • Marcus
    12 дек 2008 в 16:33
    @alexmz Думаю, скорее нарвешься на элементарное разгильдяйство, чем на вдумчивое следование стратегии на максимальную отсрочку выплаты.
  • fantom
    12 дек 2008 в 16:50
    @alexmz Забирал там же, в Россгосстрахе, остатки денег после расторжения ОСАГО — выплатили через 2 недели, как и обещали.
    Правда, сумма была небольшая
  • anonymous
    12 дек 2008 в 17:25
    Моя история короче. Ингос. Приехал в субботу, нерабочий будто бы у них день (в другие дни физически никак не мог). Единственный дежурный менеджер помог мне заполнить необходимые бумаги. Для выдачи денег требовалась подпись управляющего отделением, у которого ессно выходной.
    — Сейчас попробуем что-нибудь придумать, — сообщила менеджер
    Она договорилась с кассиром, что подпишет все бумаги в понедельник и всего через 20 минут после обращения я получил сумму за неиспользованный период по страховке.
    Никак не реклама, но вторую машину я застраховал снова у них.
  • Marcus
    12 дек 2008 в 17:31
    @anonymous Вот это, я понимаю, зачет!
  • Bash
    12 дек 2008 в 17:34
    @links розготрах :)
  • lifeforweb
    12 дек 2008 в 19:19
    @alexmz Но это же идиотизм. Клиент продал машину и хочет забрать деньги за неиспользованную страховку. Сделайте все по уму, отдайте ему бабло без геморроя, и он тут же застрахует у вас новую машину.
  • melik
    13 дек 2008 в 15:37
    @alexmz Разрывал договор, по ОСАГО правда, со Спасскими воротами.
    Приехал написал заявление, указал номер счета через 2 недели перевели бабки.
  • alex202007
    15 дек 2008 в 09:48
    Мдя история интересная тем более сам у Росгосстраха застраховался и каско и осаго!
  • eon8
    16 дек 2008 в 17:42
    @alexmz Отнюдь — я могу расторгнуть договор на старую машину и заключить на новую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.