@Yareactor За электродвигатель ничего не скажу, но роторно-поршневой от ВАЗа ходил не более 50 000 без капиталки, а дизель (кстати, были серийные дизельные четвёрки) чадил как небольшая электростанция — я ехал один раз за таким — чёрный дым просто клубами валил. Так что всё хорошо было только на бумаге.
@Yareactor Да можно, не вопрос. Только не верю я. Бензиновый довели до ума? А дизель и ротор сложнее гораздо технически.
Посмотри какие роторы были в 1986-ом году у Мазды и какие дизеля, да хоть у того же Ситроена. У меня у товарища был СХ тех годов турбодизельный. Да, он разваливался, но машине было 20 лет и ехала она ох как неплохо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Посмотри какие роторы были в 1986-ом году у Мазды и какие дизеля, да хоть у того же Ситроена. У меня у товарища был СХ тех годов турбодизельный. Да, он разваливался, но машине было 20 лет и ехала она ох как неплохо.